Jump to content

Hyundai IX35 CRDi 2011 г. 2.0 л.


Recommended Posts

Posted

Помощь нужна мужики !!!  Ошибка P062D.

Форсы проверил на пукалке, сопротивление ровно на всех, проводку прозвонили до блока.

Не верю, что в ЭБУ проблема, да и не электрик я чтоб лезть в него.

1.JPG

 

Вот ошибка, смотрел G-scan.

2.JPG

 

Отсекает топливо и глохнет за 7 сек.

1.JPG  2.JPG  3.JPG  4.JPG

Posted

пропиши коды и всё будет окей . или при установке перетянули и она внутри замыкает .такое было после того как клиент помыл кёрхером . сопротивление окей подёргаешь разъём заработает  нагрузку дашь отвалиться     

Posted

Всмысле на 708 прогнать и присвоить новые коды ?

Они прописаны, просто перепрописать никчему хорошему не приведёт.

5 минут назад, slesar65 сказал:

. сопротивление окей подёргаешь разъём заработает  нагрузку дашь отвалиться     

Блин точно, замерю сопротивление вместе с проводами от ЭБУ завтра.

Posted
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Они прописаны, просто перепрописать никчему хорошему не приведёт.

именно переписать .просто коды записываешь и ошибка уходит . то есть сотрётся 

Posted

Завтра прозвоню вместе с проводами, пока разъём снят и перепропишу.

Отпишусь о результатах.

 

Больше нет предположений иных ?

Posted

Можно пойти методом исключения: так как код DTC P062D 00 относится к группе 1, т.е. форсунки 1-4,
то поменяв местами их на форсунки 2-3, можно проконтролировать и получить код DTC P062E 00, относящийся к группе 2.
Тогда точно станет ясно, что виноваты сами инжектора и их нужно будет дефектовать на более высоком уровне.

Posted

На пукалке ловил сразу дефект, не увидел причины даже на 118 прогнать.

И на замену есть готовые, еслиб подозрение было.

 

Только что, slesar65 сказал:

осцилки снимал с 1-4 или только с1

Со всех и на обоих режимах.

Регулятор сетка засрана была, почистил.

Дозатор чист и по R + L прошёл.

Posted
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

На пукалке ловил сразу дефект, не увидел причины даже на 118 прогнать.


И всё же, Олег, есть сильное подозрение на саму форсунку группы 1 в данном случае.

Posted
9 минут назад, ratnik сказал:


И всё же, Олег, есть сильное подозрение на саму форсунку группы 1 в данном случае.

Сразу с этого и начал, тож непокабелимое подозрение на форсу было.

Шайбы были подгоревшие по форсами, но не просекало.

Возможно с новыми и поменялась адаптация, это и оправдывает Слесаря65 совет перепрописать.

Если увижу изменения, то канеш на 708 с присвоением прогоню.

 

added 1 минута later
6 минут назад, slesar65 сказал:

регулятор не причём . у тебя ошибка по короткому замыканию   

Понятно, но я всё проверил и увидел долгий сброс давления и % регулятора.

Потому и почистить залез, заодно на наличие стружки глянуть.

added 3 минут later

 

Posted

Да одна, стирается и после отсечки выскакивает активной.

Передёрнуть зажигание и она в историческую уходит.

 

Posted

Банально конечно, но всё-таки: замыкание форс на массу проверил?

Posted

Канешно !

По каждому контакту.

 

Ходят слухи, что у них такое может гена мудрить ?

Типа с зарядкой хаос какой то.

Но ошибка тока одна (в моторнике)по всей машине.

Posted

было но не на хундае  датчик наддува лёг и 5вольт положил и высокое не стартовало в блоке сигнал был но слабый . но там ошибок было пару 

 

а про коды я одному клиенту уже года два раз в месяца 3 пишу как поедет в деревню а там гора даст пизды так и адаптация слетает . форсы после ремонта я ему говорю  сделай у нормальных ребят о он мне порублю платит а я и не настаиваю 

Posted

Тут заводские форсы стоят, коды как на наклейке крышки клапанов.

Шайбы тока на грани были.

Posted
29 минут назад, Shapovalov сказал:

Канешно !

По каждому контакту.

 

Ходят слухи, что у них такое может гена мудрить ?

Типа с зарядкой хаос какой то.

Но ошибка тока одна (в моторнике)по всей машине.

так по диогнозе посмотри напругу в блоке

Posted

Нормально по диагнозе, тока просадка АКБ была минус (-7.2 А) по дате.

При прокруте просадка до 11в .

 

Posted (edited)
2 часа назад, Shapovalov сказал:

стирается и после отсечки выскакивает активной.

 

...После  отсечки выскакивает? Чем выше обороты-тем выше давление -тем выше напряжение открытия форсы...Вот в этот момент макс. напряжения возможно и возникает пробой (думаю внутри форсы...Но это вполне допустимо и в проводке )...По памяти U в этот момент вроде бы может достигать  более 200v...(могу ошибаться)...

Пукалка -это ручной насос? Так там не более 300 b наверно при срабатывании будет..И напряжение открытия ессно гораздо ниже...

Может поочерёдно отключать форсы и газовать до отсечки? Дефект не уйдёт?

Edited by sapr
  • DASHMASTER changed the title to Hyundai IX35 CRDi 2011 г. 2.0 л.
Posted

Вот что нарыли, на датчике РВ 5V чудит : 

DZOM3692.jpg EYGU2057.jpg

 

В момент отруба с форсов :

UEYI2790.jpg

 

Posted

осталось узнать датчик это садит, или мозги

Posted

Привет всем! Была неисправность по ДР . Оказался неисправным не датчик ,а сама жестянка ( программный диск) с которой считывал ДР. Сам не видел , пригоняли по топливной , а в мотор не разрешили лезть, увезли к диллерам. После клиент рассказал , что программный диск отлетел или спресовался...

Posted
4 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Была неисправность по ДР . 

ДР - это что ? 

Датчик разряжения во впускном ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...