Перейти к содержанию

Hyundai IX35 CRDi 2011 г. 2.0 л.


Рекомендуемые сообщения

Помощь нужна мужики !!!  Ошибка P062D.

Форсы проверил на пукалке, сопротивление ровно на всех, проводку прозвонили до блока.

Не верю, что в ЭБУ проблема, да и не электрик я чтоб лезть в него.

1.JPG

 

Вот ошибка, смотрел G-scan.

2.JPG

 

Отсекает топливо и глохнет за 7 сек.

1.JPG  2.JPG  3.JPG  4.JPG

Ссылка на комментарий

пропиши коды и всё будет окей . или при установке перетянули и она внутри замыкает .такое было после того как клиент помыл кёрхером . сопротивление окей подёргаешь разъём заработает  нагрузку дашь отвалиться     

Ссылка на комментарий

Всмысле на 708 прогнать и присвоить новые коды ?

Они прописаны, просто перепрописать никчему хорошему не приведёт.

5 минут назад, slesar65 сказал:

. сопротивление окей подёргаешь разъём заработает  нагрузку дашь отвалиться     

Блин точно, замерю сопротивление вместе с проводами от ЭБУ завтра.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Они прописаны, просто перепрописать никчему хорошему не приведёт.

именно переписать .просто коды записываешь и ошибка уходит . то есть сотрётся 

Ссылка на комментарий

Завтра прозвоню вместе с проводами, пока разъём снят и перепропишу.

Отпишусь о результатах.

 

Больше нет предположений иных ?

Ссылка на комментарий

Можно пойти методом исключения: так как код DTC P062D 00 относится к группе 1, т.е. форсунки 1-4,
то поменяв местами их на форсунки 2-3, можно проконтролировать и получить код DTC P062E 00, относящийся к группе 2.
Тогда точно станет ясно, что виноваты сами инжектора и их нужно будет дефектовать на более высоком уровне.

Ссылка на комментарий

На пукалке ловил сразу дефект, не увидел причины даже на 118 прогнать.

И на замену есть готовые, еслиб подозрение было.

 

Только что, slesar65 сказал:

осцилки снимал с 1-4 или только с1

Со всех и на обоих режимах.

Регулятор сетка засрана была, почистил.

Дозатор чист и по R + L прошёл.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

На пукалке ловил сразу дефект, не увидел причины даже на 118 прогнать.


И всё же, Олег, есть сильное подозрение на саму форсунку группы 1 в данном случае.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ratnik сказал:


И всё же, Олег, есть сильное подозрение на саму форсунку группы 1 в данном случае.

Сразу с этого и начал, тож непокабелимое подозрение на форсу было.

Шайбы были подгоревшие по форсами, но не просекало.

Возможно с новыми и поменялась адаптация, это и оправдывает Слесаря65 совет перепрописать.

Если увижу изменения, то канеш на 708 с присвоением прогоню.

 

added 1 минута later
6 минут назад, slesar65 сказал:

регулятор не причём . у тебя ошибка по короткому замыканию   

Понятно, но я всё проверил и увидел долгий сброс давления и % регулятора.

Потому и почистить залез, заодно на наличие стружки глянуть.

added 3 минут later

 

Ссылка на комментарий

Канешно !

По каждому контакту.

 

Ходят слухи, что у них такое может гена мудрить ?

Типа с зарядкой хаос какой то.

Но ошибка тока одна (в моторнике)по всей машине.

Ссылка на комментарий

было но не на хундае  датчик наддува лёг и 5вольт положил и высокое не стартовало в блоке сигнал был но слабый . но там ошибок было пару 

 

а про коды я одному клиенту уже года два раз в месяца 3 пишу как поедет в деревню а там гора даст пизды так и адаптация слетает . форсы после ремонта я ему говорю  сделай у нормальных ребят о он мне порублю платит а я и не настаиваю 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Shapovalov сказал:

Канешно !

По каждому контакту.

 

Ходят слухи, что у них такое может гена мудрить ?

Типа с зарядкой хаос какой то.

Но ошибка тока одна (в моторнике)по всей машине.

так по диогнозе посмотри напругу в блоке

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Shapovalov сказал:

стирается и после отсечки выскакивает активной.

 

...После  отсечки выскакивает? Чем выше обороты-тем выше давление -тем выше напряжение открытия форсы...Вот в этот момент макс. напряжения возможно и возникает пробой (думаю внутри форсы...Но это вполне допустимо и в проводке )...По памяти U в этот момент вроде бы может достигать  более 200v...(могу ошибаться)...

Пукалка -это ручной насос? Так там не более 300 b наверно при срабатывании будет..И напряжение открытия ессно гораздо ниже...

Может поочерёдно отключать форсы и газовать до отсечки? Дефект не уйдёт?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Hyundai IX35 CRDi 2011 г. 2.0 л.

Привет всем! Была неисправность по ДР . Оказался неисправным не датчик ,а сама жестянка ( программный диск) с которой считывал ДР. Сам не видел , пригоняли по топливной , а в мотор не разрешили лезть, увезли к диллерам. После клиент рассказал , что программный диск отлетел или спресовался...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...