Перейти к содержанию

Ford Mondeo 2.2 TDC


Рекомендуемые сообщения

В общем имеем Ford Mondeo 2.2 TDC с Bosch EDC16CP39. Неделю назад сделали ему EGR DPF LSU OFF, разумеется со вскрытием. Ездил все отлично. Сегодня заглох во время езды, затем завелся, проехав еще километра два - опять заглох. Завелся и ко мне. У меня на диагностике еще раз заглох при прогазовке. Ошибки:P062D-характеристики электрической цепи активации форсунок, ряд 1; P1203 - Разрыв/короткое замыкание электрической цепи форсунки цилиндра №3. Блок открыл, осмотрел - все чисто, ни воды ни окислов.Проводку потряс-ни чего. Тщательно продул воздухом ЭБУ, залил сток. Завел - на месте полчаса тарахтел, газовал - нормально все. Отправил покататься. Взял паузу. Да кстати, перед проявлением дефекта, авто протраивает и заметен белый дым выхлопа, явно льет.

Вопрос: что это - ЭБУ или умирающая пьезо?

Ссылка на комментарий

Отсоедените разьем на 1 цилиндре с форсунки на заглушенном двигателе включите зажигание и подключите сканер, сразу покажет в каком цилиндре обрыв цепи питания от него и им пляшите

Изменено пользователем User S
Ссылка на комментарий

С цилиндрами понятно, с банками затруднения. Понятно что 1-я форсунка будет в первом банке. А еще какая, чтоб поменять две на две.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...