Перейти к содержанию

VW Passat B5 awt 2001г


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, autoelectrik61 сказал:

вкг + удк + дроссельный узел

Это всё перечисленное, по отрицательному эффекту, просто как комариный укус для слона, при условии - что мотор по железу нормальный.

Изменено пользователем НОВАТОР
  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
11 минут назад, НОВАТОР сказал:

Это всё перечисленное, по отрицательному эффекту, просто как комариный укус для слона, при условии - что мотор по железу нормальный.

Отвечу словами Лаврова.....

Дибил бля......

Опубликовано
51 минуту назад, НОВАТОР сказал:

Это ты за себя ответил...

Энергичный крутящий момент... Производительная температура...

Отрицательный эффект...

ты ключи к кабинету главврача подобрал?

Опубликовано (изменено)

супер.png

 

При Px я такие обороты не развивал..И потому интересна цифра 26b  ...Не маслянное уплотнение?

 

давка на выходе.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

...так это Володина осцилла...Просто я на ней выбрал участоксамых  максимальных оборотов....Там почти 5 тыщ...И вот интересно -цифра 26b она реальна для таких оборотов?

Опубликовано
21 минуту назад, sapr сказал:

...так это Володина осцилла...Просто я на ней выбрал участоксамых  максимальных оборотов....Там почти 5 тыщ...И вот интересно -цифра 26b она реальна для таких оборотов?

это я снял с турбиной, я думаю все в норме, чуть затрудненный выпуск и большое наполнение. может конечно ошибаюсь

added 1 минута later

посмотрел на атмосфернике на своей машине, при 6000 об 32 бара

Опубликовано
5 часов назад, ratnik сказал:

Cегодня делал почти такую же машинку. При Т=90 град. Расход воздуха=9,2 кг/ч.

Т.е у меня был расход 4г в секунду или 14,4 кг?

Опубликовано
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Т.е у меня был расход 4г в секунду или 14,4 кг?


Выходит так. Выше я упоминал про возможное множество небольших, казалось, проблем,

приводящих к снижению кондиции двигателя в целом. Показательны в этом смысле черные свечи,
т.е. отсутствие нормального сгорания ТВС.

Опубликовано
4 минуты назад, ratnik сказал:

Показательны в этом смысле черные свечи,
т.е. отсутствие нормального сгорания ТВС.

Ваш выход НОВАТОР !

Вот и пациент нарисовался на тубу.

Опубликовано
5 минут назад, ratnik сказал:


Выходит так. Выше я упоминал про возможное множество небольших, казалось, проблем,

приводящих к снижению кондиции двигателя в целом. Показательны в этом смысле черные свечи,
т.е. отсутствие нормального сгорания ТВС.

После 2х часов работы на холостом и пятиминутного заезда свечи стали идеальными, несмотря на неисправный удк

Опубликовано
Только что, autoelectrik61 сказал:

свечи стали идеальными

 

Вот это радует. Остается тогда  решить вопрос с ДК1, и, возможно все остальные параметры придут в норму.

Опубликовано
5 минут назад, ratnik сказал:

 

Вот это радует. Остается тогда  решить вопрос с ДК1, и, возможно все остальные параметры придут в норму.

так вроде отклонений я не вижу, расход топлива на хх 0.8

странно конечно при неработающей лямбде

added 2 минут later

ладно, клиент доволен, я тоже.

вот еще  интересная осциллограмма вв части renault logan 1 с модулем зажигания

неисправный мз.jpg

Ignition_Parade00.mwf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...