Перейти к содержанию

VW Passat B5 awt 2001г


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 04.03.2018 в 11:06, НОВАТОР сказал:

Тебе на данный момент, быстро поможет решить проблему с этим мотором, бензин с повышенной фракционной калорийностью.

Показать  

 

added 1 минута later
  В 05.03.2018 в 12:12, autoelectrik61 сказал:

и дроссель как оказалось был поменян.

Показать  

....и как теперь дальше жить??? А я так верил Новатору...Наверно на недельку теперь завалится в берлогу...в одиночку переживать легче...

 

Блин...Никто и не мог предположить что ДЗ не родной...Это только эбу видел...О чём настойчиво и твердил нам...

Но почему по приезду не было этой DTC ?...Она появилась только после попытки адаптации...

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 05.03.2018 в 12:22, sapr сказал:

Молодец) 

Но для меня один вопрос всё -равно остался без ответа -почему при нагнетании дыма он  не выходит в глушитель? Разве такое возможно что одновременно закрыты все выпускные клапаны?

added 0 минут later

Саня - ты  хотел сказать  тубус в анус?

Показать  

Да какая разница, та все у него одинакого...

Но тут , почему я писал, про патрубки, на интеркулере. Бывали такие случаи, Когда турина дует, дмрв мерит расход, а до дросселя этот измеренный воздух доходит не в полном объеме, а топливо подается на измеренный расход...

Опубликовано (изменено)
  В 05.03.2018 в 12:28, ШАМАН сказал:

единственное на перекрытии может

Показать  

 

согласен...В перекрытие при остановке наверно не попал...Но из  картера через кольца дым наверно должен был наполнить цилиндры с открытым выпускным ? А блин!...Ведь из щупа не шёл дым...Там ещё проблема непонятная с этим была...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

уверен, что если рядом с Новатором есть мотористы, они без работы не сидят. каждому первому, кто к нему на диагностику залетает, сразу прописывают капиталку двигателя. ну а потом уже тубусы, солярку в бак и т.д.

Опубликовано (изменено)
  В 05.03.2018 в 12:35, aleks_sm сказал:

Когда турина дует, дмрв мерит расход, а до дросселя этот измеренный воздух доходит не в полном объеме, а топливо подается на измеренный расход...

Показать  

 

тут тоже нюанс есть...Смотри...Турбина дует ...воздух идёт через дмрв...Он считает кг...

В интеркуллере дыра..- Т.Е - через дмрв прошёл ...но не весь попал в двс...

Но - турбина участвует полноценно в расходе воздуха только на высоких оборотах .  Т.е - вклад её на ХХ ничтожен...А может вообще не надо учитывать...

Т.е - проблема только не в родном ДЗ...Ведь на ХХ двс сам увлекает необходимый воздух...А подсосов не было...Это проверено дымогенератором...

Так что причина самая главная  - ДЗ...Но могу и ошибаться..Ессно...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

И откуда берется давление в 11 кг? И давление во впускном 0,6 кг?

Даже если дроссель и сифонит то вкинуть столько воздуха на хх он не сможет.

Изменено пользователем gradim7
Опубликовано
  В 05.03.2018 в 13:55, gradim7 сказал:

И откуда берется давление в 11 кг? И давление во впускном 0,6 кг?

Даже если дроссель и сифонит то вкинуть столько воздуха на хх он не сможет.

Показать  

может. закрыл рукой дросель и машина заглохла. прикрыл чуть - начинает работать ровно. мозг видит по положению дросель в норме, а на деле все по другому. вот как считает воздух и нагрузку при отключенном дмрв? - а просто, по дроселю и оборотам. дросель - точный механизм и щель должна быть необходимого размера. а в моем случае это не так. и это основная причина высокого давления в цилиндре. второстепенные причины- это вкг. но и без него машина работает идеально. перепроверил дросель, показания на нем точно такие же как и на предыдущем. так что получается просто механическая неисправность дроселя.

ну и где дым со щупа тоже интересно

Опубликовано (изменено)

Уважаемый вы немного заблуждаетесь. В вашей именно системе есть два датчика по которым эбу считает воздух. Это дмрв и датчик наддува ,собственно говоря тот же самый мап сенсор. Так вот дмрв видит нормальный расход воздуха,показания датчика наддува на хх вы вроде не озвучивали. и ежели у вас положение дросселя и расход воздуха на хх  вроде корректные то повторюсь ешо раз- откуда 11 кг?

 

 

 

Вы поймите диагнозить за вас тут не будут))) 

А вот пнуть.... в нужном направлении))))

 

ПЫСЫ   Да и с чего вы взяли что у вас с обратной связью всё в порядке?)))

Изменено пользователем gradim7
Опубликовано

на ХХ наверно не будет наддува...?Т.е - мап наверно нет смысла обсуждать?...

Далее -МТ  показал что давление на ХХ в цилиндре 11 b ...

МТ показал что разряжение на ХХ  всего (по памяти) 0.25b   ...

Так что это значит что очень вероятен подсос...Подсос не был найден...Пока считаем что его нет (условно). Значит ДЗ не закрывается на положенный угол?..( не родная? ) ...

Можно проделать ещё вот что - Провести скрипт Px ...и во время работы на ХХ ладонью перекрывать ДЗ добиваясь ровной работы двс...Затем на скрипте посмотреть что стало с величинами давления и разряжения...Интересно- они не придут в норму? Что может ещё раз косвенно указать на " неродную" заслонку...Это просто рассуждение...Ни в коей мере не спор...

Опубликовано
  В 05.03.2018 в 14:13, autoelectrik61 сказал:

может. закрыл рукой дросель и машина заглохла. прикрыл чуть - начинает работать ровно. мозг видит по положению дросель в норме, а на деле все по другому. вот как считает воздух и нагрузку при отключенном дмрв? - а просто, по дроселю и оборотам. дросель - точный механизм и щель должна быть необходимого размера. а в моем случае это не так. и это основная причина высокого давления в цилиндре. второстепенные причины- это вкг. но и без него машина работает идеально. перепроверил дросель, показания на нем точно такие же как и на предыдущем. так что получается просто механическая неисправность дроселя.

ну и где дым со щупа тоже интересно

Показать  

Давай не уподоблябца Новатору... Мышь в половой щели, врядли будет причиной повышенного давления...

да к стати мы еще не в белке?

Опубликовано (изменено)

САня- ты не пьян?

Я на Новатора похож?

Разговор вот о чём....

ДЗ в ВОЛЬТАХ видит открытие примерно правильно! Но он рулеткой не может замерять проходное сечение! А дыра к примеру , гораздо больше нормы!... Такого что не может быть? Тебе же сказали что похоже ДЗ не с этого ДВС...Тогда такая ситуация вполне может быть

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  В 05.03.2018 в 15:10, sapr сказал:

на ХХ наверно не будет наддува...?Т.е - мап наверно нет смысла обсуждать?...

Далее -МТ  показал что давление на ХХ в цилиндре 11 b ...

МТ показал что разряжение на ХХ  всего (по памяти) 0.25b   ...

Так что это значит что очень вероятен подсос...Подсос не был найден...Пока считаем что его нет (условно). Значит ДЗ не закрывается на положенный угол?..( не родная? ) ...

Можно проделать ещё вот что - Провести скрипт Px ...и во время работы на ХХ ладонью перекрывать ДЗ добиваясь ровной работы двс...Затем на скрипте посмотреть что стало с величинами давления и разряжения...Интересно- они не придут в норму? Что может ещё раз косвенно указать на " неродную" заслонку...Это просто рассуждение...Ни в коей мере не спор...

Показать  

А при чем здесь наддув? Я говорил о том что даже если откинуть дмрв то эбу будет считать воздух по датчику наддува!)) Это к разговору о том как считает воздух этот эбу)))

И если у вас мотор ЦОшит то почему нам не дают ни газоанализ ,ни хотя бы показания коррекций???....

Или адаптации в прошивке прибиты???))))))))))))))))))

Опубликовано

Давай вернёмся тогда опять к тем величинам  - 11bar на ХХ !!!! и 0.25 разряжение...на ХХ...

added 1 минута later
  В 05.03.2018 в 15:21, gradim7 сказал:

Я говорил о том что даже если откинуть дмрв то эбу будет считать воздух по датчику наддува!)) Это к разговору о том как считает воздух этот эбу)))

Показать  

 

интересная версия   ...А где это MAP  установлен -до ДЗ или во впускном коллекторе?

added 3 минут later
  В 05.03.2018 в 15:21, gradim7 сказал:

Или адаптации в прошивке прибиты???))))

Показать  

Мы видим физические величины -давление и разряжение на ХХ...Зачем от этого уходить? Найдите ещё причины появления их....

Опубликовано
  В 05.03.2018 в 15:23, sapr сказал:

 

added 1 минута later

 

интересная версия   ...А где это MAP  установлен -до ДЗ или во впускном коллекторе?

added 3 минут later

Мы видим физические величины -давление и разряжение на ХХ...Зачем от этого уходить? Найдите ещё причины появления их....

Показать  

датчик давления по моему установлен до дз.

Да никто и не уходит)))) Просто топикстартер прикрыл заслонку и.... мотор заработал ровнее))))

Как на это атреагировал:

расходомер?

датчик кислорода?

топливные коррекции?

а так же как изменились показания газика?

 

 

Ну и ОСНОВНОЙ вопрос про 11кг никто не отменял)))))

Опубликовано
  В 05.03.2018 в 15:21, sapr сказал:

САня- ты не пьян?

Я на Новатора похож?

Разговор вот о чём....

ДЗ в ВОЛЬТАХ видит открытие примерно правильно! Но он рулеткой не может замерять проходное сечение! А дыра гораздо больше нормы!... Такого что не может быть? Тебе же сказали что похоже ДЗ не с этого ДВС...Тогда такая ситуация вполне может быть

Показать  

Ну тут спорить как бы бесполезно,  если по кореляции ошибок нет...

Но, диаметр дролссельной заслонки... Если он одинаков... Да а очем мы ваще щас.. ну не померили...

Чо радует? Ну новатора , в каналью макнули, с его поршневыми кольцами... Авто нормально заработало. 

но суть, то в чем. Реально не тот дроссель, мертвый дроссель но тот.?

Ну а главное, шоб реально все починилось,  столько разных ньюасов...

 

вот сегодня, чипирдос... На холстых пестня, шепчет.... На прогазовке , бля ЗВЕРЬ!На малом дросселе, пропуски , мля с отключением цилиндров..

Ну я с начала впал в ступор... Клапана ,млапана... 

Вобщем, как совпали звезды... Один вв провод мертвый, зазоры в свечах 

ноль целых хрен десятых(тока не спрашивайте, как на холостых работало ровно и без пропусков)... 

Вобщем пути Гоподни неиповедимы

Опубликовано (изменено)
  В 05.03.2018 в 15:38, gradim7 сказал:

датчик давления по моему установлен до дз.

Показать  

если это так - то он не участвует в работе двс на ХХ...

 

  В 05.03.2018 в 15:38, gradim7 сказал:

Просто топикстартер прикрыл заслонку и.... мотор заработал ровнее))))

Показать  

...а это я уже объяснял...У меня ессно нимба над головой нет...и я просто предположил что эбу не видит ПРАВИЛЬНОЕ количество проходящего воздуха...И поэтому оно не может адекватно управлять заслонкой. Я думаю надо пока остановить рассуждения,  пока не прояснится ситуация О -  " А та -ли заслонка установлена?" ...Если та - то исправна -ли она? Ведь авто как то доехало...Т.е -эбу как-то примерно адаптировало ДЗ ...А после попытки адаптации  работа ещё ухудьщилась...И была выдана DTC о неисправности самого эбу...Если бы бестолковые ручки не провели предварительный ремонт то может Володя уже давно отдал авто и пересчитывал бабосы...Прикидывая сколько потратить на подарок 8-го...Гы

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  В 05.03.2018 в 15:43, sapr сказал:

если это так - то он не участвует в работе двс на ХХ...

 

Показать  

Ну я бы не торопился делать такие выводы. Нам не известна кореляция этого датчика в прошиве.Да и сама турбина на хх играет роль препятствия для потока воздуха. Просто имею такой же двигатель который нормально работает с отключенным дмрв

Опубликовано
  В 05.03.2018 в 15:43, sapr сказал:

если это так - то он не участвует в работе двс на ХХ...

 

...а это я уже объяснял...У меня ессно нимба над головой нет...и я предположил что эбу не видит ПРАВИЛЬНОЕ количество проходящего воздуха...И поэтому он не может адекватно управлять заслонкой. Я думаю надо пока остановить рассуждения пока не прояснится ситуация О -  " А та -ли заслонка установлена?" ...

Показать  

Вот теперь  задумайся, как можно прикрыть дроссель пальцем, не сняв впуска?И чем это отличается от слетевшего или не гермметичного патрубка?и прикинь, как это можно делать с системой в которой есть дмрв?

Ну с дадом понятно..

Да Толь, немного пьян, у коллеги Ну , как у друга др.

Опубликовано
  В 05.03.2018 в 15:38, gradim7 сказал:

Ну и ОСНОВНОЙ вопрос про 11кг никто не отменял))))

Показать  

Я так понимаю вы не совсем поняли про это давление. Имеется ввиду давление на датчике в цилиндре при съеме осцилограммы, а не расход воздуха по ДМРВ....

Опубликовано
  В 05.03.2018 в 15:53, ШАМАН сказал:

Я так понимаю вы не совсем поняли про это давление. Имеется ввиду давление на датчике в цилиндре при съеме осцилограммы, а не расход воздуха по ДМРВ....

Показать  

Я выше выкладывал осцилку с исправного двигателя))))

 

Опубликовано
  В 05.03.2018 в 15:49, gradim7 сказал:

Ну я бы не торопился делать такие выводы.

Показать  

Хмм..Сам подумай -что может видеть MAP на ХХ находясь не во впускном коллекторе? Атмосферно давление? И зачем нам эта величина на ХХ ? Корреляция- это что-то взаимное ...А это ведь просто датчик наддува...И ессно, когда на оборотах появится вклад турбины -то эбу будет учитывать его показания...Я так думаю..Может я и не прав -

Давай более подробно разберёмся тогда с этим датчиком...

 

  В 05.03.2018 в 15:51, aleks_sm сказал:

Вот теперь  задумайся, как можно прикрыть дроссель пальцем, не сняв впуска?

Показать  

)))

Правильнее было передавливать патрубок чтобы понять реакцию...Согласен) ДМРВ в это время был отключен. Тогда значит эбу подставил аварийное значение расхода воздуха, а Далее Володя физически перекрывая  рукой ДЗ нашёл то положение,  при котором количество воздуха приблизилось к оптимальному...

 

Всё гадаем..А если выяснится что ДЗ не та или неисправна?...Надо подождать  наверно...

Опубликовано
  В 05.03.2018 в 15:55, gradim7 сказал:

Я выше выкладывал осцилку с исправного двигателя))))

Показать  

Просто Анатоль пишет про -

 

  В 05.03.2018 в 15:23, sapr сказал:

Давай вернёмся тогда опять к тем величинам  - 11bar на ХХ !!!! и 0.25 разряжение...на ХХ..

Показать  

 Ты пишешь про- 

 

  В 05.03.2018 в 15:38, gradim7 сказал:

Ну и ОСНОВНОЙ вопрос про 11кг никто не отменял)))))

Показать  

Тут уже трудно разобраться в этой писанине))))))). Тема плавно перетекает в г....))))

Опубликовано (изменено)
  В 05.03.2018 в 16:01, ШАМАН сказал:

Просто Анатоль пишет про -

 

 Ты пишешь про- 

 

Тут уже трудно разобраться в этой писанине))))))). Тема плавно перетекает в г....))))

Показать  

В моей осциле видно что давление в цилиндре около 6 кг и разряжение порядка 0.56.

Датчик наддува так же отбражает наверно и абсолютн.давление при резком дросселировании?

Изменено пользователем gradim7

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...