Перейти к содержанию

Hyundai Accent G4EC 2004г тагаз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Топливо пробовал другое?

Я два дня с таким же Акцентом развлекался,но у меня он заводился,а хочешь дать газу чихает, а на газу работал нормально.Тоже всё перебрал,а заменил бензин и машина заработала.Мы из одного региона,так что может такое топливо и к вам попало.

Изменено пользователем Сергий
Опубликовано

снова перепрошил эбу, стала заводиться лучше , но не с первого раза. Взял другой эбу с прошивкой евро 2 на нем заводится гораздо лучше, можно сказать идеально, но вот иногда при пуске работает так как будто вв провода местами перепутали и на обоих блоках такая хрень - заводим начинаем газовать первые два нажатия идеальны а дальше как будто бензин кончился хлопки, мотор не набирает обороты, дробит и может даже заглохнуть:3:

Опубликовано

На 5 страниц уже тему раздули..mafsensor  Снимай ГБЦ и ремонтируй  . все проблемы уйдут . но не надолго если опять будешь ездить с не настроенным ГБО ...)

added 3 минут later
1 час назад, mafsensor сказал:

снова перепрошил эбу, стала заводиться лучш

Ну вот .. ещё больше машину поломали со своими прошивками ))_ шить нужно машину на исправный двигатель и точными заданными параметрами под ГБО  . Что ещё крутили в данном авто 

Опубликовано

ну расскажите плиз , что с гбц происходит???? с такими симптомами??? компрессия есть, гидрики не стучат, на холостых работает ровно...... что там происходит???? просто неохота снять башку просто так.... мотористы руками разводят после моих расспросов

Опубликовано
4 часа назад, mafsensor сказал:

снова перепрошил эбу, стала заводиться лучше , но не с первого раза. Взял другой эбу с прошивкой евро 2 на нем заводится гораздо лучше, можно сказать идеально, но вот иногда при пуске работает так как будто вв провода местами перепутали и на обоих блоках такая хрень - заводим начинаем газовать первые два нажатия идеальны а дальше как будто бензин кончился хлопки, мотор не набирает обороты, дробит и может даже заглохнуть:3:

 

Как буд то бензин кончился...  А чом я те сразу писал... Скока было их...

Уплотнительная резинка в бензонасосе, изнашивается ... На холодную хрен заведешь... Мерил давление на холодную?

Согласись , там переходник нужен специальный и геморно мерить...

Ты точно мерил? Заводил с манометром? А разрядник висел?

Чудес небывает...

Опубликовано

манометр висит прям на рампе постоянно(нагрел феном трубку и разъединил с штуцером), стоит новый комплект свечей дэнсо, вв провода и катушка с ВАЗа. я понимаю что где то подвох потому и прошу помощи

Опубликовано
21 час назад, mafsensor сказал:

ну расскажите плиз , что с гбц происходит???? с такими симптомами???

Там и кольца в ЦПГ не на месте сидят.  После газа, вообще и костей не соберёшь.

added 2 минут later
21 час назад, mafsensor сказал:

компрессия есть, гидрики не стучат,

Зато нормального вакуума у мотора нет, потому как стрельба во впуск - это критически медленное горение заряда, ни на что не способное.

 

added 3 минут later
21 час назад, mafsensor сказал:

мотористы руками разводят после моих расспросов

Это они лодыри, правильные разберут и промеряют мотор.

 

21 час назад, aleks_sm сказал:

Чудес небывает...

Ну, после газа - это точно не чудеса...

Опубликовано
20 часов назад, mafsensor сказал:

понимаю что где то подвох потому и прошу помощи

Но ты отвергаешь малопонятные тебе причины проблем.

Абсолютно асе моторы с приличным (критическим) пробегом на ГБО, заканчивают в точности описанными симптомами.

 

18 часов назад, mafsensor сказал:

это не норма?

Нет, далеко не норма, как и сигнальное напряжение на MAP-сенсоре.

У исправного мотора, значение вакуумметра очень кратковременно (в разгонных режимах) может доходить до 50 ед, но тут же с набором оборотов прибор должен показывать не менее 70-ти. А когда мотор вяло раскручиваясь не вжикая, а как корова мычит, то это и есть отсутствие крутящего момента.

Для исправного двигателя в ХХ по шкале вакуума должно быть значение не менее 70 ед., а для идеального мотора вакуум ещё выше.

 

Опубликовано
9 часов назад, mafsensor сказал:

манометр висит прям на рампе постоянно(нагрел феном трубку и разъединил с штуцером), стоит новый комплект свечей дэнсо, вв провода и катушка с ВАЗа. я понимаю что где то подвох потому и прошу помощи

Давление, падает или нет. 

Напряжение питания на форсах и катушках сколько при прокрутке стартером.

Хлопки во впуск, для меня это как правило бедная смесь...

Опубликовано
38 минут назад, aleks_sm сказал:

Хлопки во впуск, для меня это как правило бедная смесь...


Или "подвисают" клапана. Мотор-тестер бы поставить и по цилиндрам  посмотреть скриптом Px,
 обрабатывающем сигнал датчика давления в цилиндре.

Опубликовано
11 минут назад, ratnik сказал:


Или "подвисают" клапана. Мотор-тестер бы поставить и по цилиндрам  посмотреть скриптом Px,
 обрабатывающем сигнал датчика давления в цилиндре.

Если на авто с гидрами подвисают клапана, то проиходит временное пропадание компрессии и авто какое то время явно троит... 

Если гидров нет, то да подвисание трудно диагностировать...

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребят, прошу прощения, я на радостях забыл отписаться. В общем владелец авто каким-то образом залил в бак соляры, а так как ездит мало он и меняя заправки заправлял немного то есть и разбавлял ее не сильно вот она на холодную и не заводилась и обороты не развивала, а как нагревалась то ему казалось что норм все, кстати горячая реально заводилась хорошо! как оказалось определить соляру в бензине ох как нелегко, я снимал и ставил манометр раз пять и бенз на воду и пузыри проверял, но ни разу не усомнился в запахе, однако когда на руку попало много этой жижи я почувствовал странную жирность, а не сухость. руки мыть не пошёл и когда бенз испарился стал принюхиваться и прихерел(вся проделанная работа перед глазами пронеслась), вызвал клиента и стал пытать о подробностях заправок авто......

     Всем огромное спасибо за помощь!!!

Опубликовано

Зря поспешили с топливом. Щас Новатор придет и объяснит, что вы наделали. Убрав соляру из бензина, вы не дали до конца самовосстановиться мотору. Теперь он (мотор) никогда больше вжикать не будет. Так и будет... мычать при отсутствии крутящего момента :D

Опубликовано (изменено)

Было похожее...Смочили тряпку тем что достали из бака...Кинули на землю...Поджигаем , а оно от края медленно разгораться начала !....Бензин взрывом разгорается...

added 0 минут later

Про новатора в точку)

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

я пробовал поджигать-то при -5 на улице пыхнул как неразбавленный, бензина гораздо больше соляры было. я правда не на тряпку, а просто на землю выливаю и поджигаю

Опубликовано
В 08.02.2018 в 16:38, nakh-nakh сказал:

Так и будет... мычать при отсутствии крутящего момента 

Ты вот смеёшься, а оно всё к этому и придёт.

Есть такая пословица - про дурака и политься...

А будь  этом баке всего 10 % соряры по объёму залитого бензина, то владелец тагаза ни  один сервиз бы не поехал.

Так что, тема плохого запуска двигателя и неустойчивого ХХ, тут ещё не закрыта.

 

Опубликовано

Смеюсь? Не, смеялись над тобой много лет назад уже, еще когда ты на 80-й бензин машины переводил и рассказывал какое это зло лямбда зонд. Ну и далее по списку. Народ помнит твои перлы. А сейчас не знаю кому как, а лично мне на тебя покуй. Нельзя много лет подряд над одним и тем же анекдотом смеяться. Прошу прощения за ОФФ у автора темы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...