Jump to content

Hyundai Accent G4EC 2004г тагаз


Recommended Posts

Posted

Всем привет. Тема изъезжена, но решение так и не найдено, по крайней мере мной. авто отвратительно заводится по утрам и чем холоднее тем хуже. при пуске хлопки во впуск, может запуститься с 5 раза, а может и с 30 ого. если запустится то работает нормально. свечи после мучений мокрые, однако если прыснуть быстрым стартом то подхватит и работает.... Сделанные процедуры:ОШИБОК НЕТ, давление 3.6 бар(воды и воздуха нет), форсунки чистые льют одинаково, компрессия на холодную по 13, искра отличная(свечи провода катушки проверены и подменялись), иммо пропаян, в последствии удален прошивкой, массы двигателя, перемычки в блоке предохранителей, питание эбу, главное реле проверены, катал чистый, сигналка отключена полностью, ГБО(форсуночное) отсоединено, датчик температуры рабочий, ДАД рабочий, метки наместе, сигналы с ДПКВ и ДПРВ в норме (синхру не мерил, эталона нет), длительность впрыска на ХХ 4мс, при пуске около 30мс, Т.Е. все должно работать, помогите советом че за шняга??? в мотор лезть?

Posted
41 минуту назад, mafsensor сказал:

Всем привет. Тема изъезжена, но решение так и не найдено, по крайней мере мной. авто отвратительно заводится по утрам и чем холоднее тем хуже. при пуске хлопки во впуск, может запуститься с 5 раза, а может и с 30 ого. если запустится то работает нормально. свечи после мучений мокрые, однако если прыснуть быстрым стартом то подхватит и работает.... Сделанные процедуры:ОШИБОК НЕТ, давление 3.6 бар(воды и воздуха нет), форсунки чистые льют одинаково, компрессия на холодную по 13, искра отличная(свечи провода катушки проверены и подменялись), иммо пропаян, в последствии удален прошивкой, массы двигателя, перемычки в блоке предохранителей, питание эбу, главное реле проверены, катал чистый, сигналка отключена полностью, ГБО(форсуночное) отсоединено, датчик температуры рабочий, ДАД рабочий, метки наместе, сигналы с ДПКВ и ДПРВ в норме (синхру не мерил, эталона нет), длительность впрыска на ХХ 4мс, при пуске около 30мс, Т.Е. все должно работать, помогите советом че за шняга??? в мотор лезть?

Абсорбер заглуши, резику на б.н поменяй... Ну и чиста на бензе пару дней покатайся...

Posted (edited)

1. Проверить ДУ, а именно РХХ на чистоту и его работоспособность.
2. К п.1 - проверка  параметров  ДПДЗ, перетечка в заслонке в порядке?
3. Прошивка - сток по калибрам?
4. Провести эксперимент с заносом на ночь ЭБУ моторного в тепло, либо перед запуском нагреть
воздух около него феном.

Edited by ratnik
Posted
1 час назад, mafsensor сказал:

авто отвратительно заводится по утрам и чем холоднее тем хуже. при пуске хлопки во впуск

ГБО для этого мотора инородное тело . 99.9 % клапана нужно притирать .

 

1 час назад, mafsensor сказал:

давление 3.6 бар(воды и воздуха нет), форсунки чистые льют одинаково

Давление 3.8 минимум должно быть . Т.Ф если в ультразвуке чистили . можешь смело менять. они на керамической основе 

1 час назад, mafsensor сказал:

компрессия на холодную по 13

Этот мотор не любит плохой компрессии, чуть ниже 14 и уже плохой запуск .. в книге данного авто на писано если компрессия менее 13.5 . уже нужен ремонт ДВС .

Posted

рхх чист, дпдз 0% 4.6в при закрытом дросселе , прошивка сток без иммо, сейчас машина стоит в гараже +14, феном эбу прогревал в разобранном виде, толку 0

 

added 1 минута later
1 минуту назад, KYBORG сказал:

Давление 3.8 минимум должно быть

у него на регуляторе набито 3.6 атм

Posted (edited)
3 минуты назад, mafsensor сказал:

прошивка сток без иммо

 Нету на эту модель адекватной прошивки иммо Of . ставь родной сток 

Edited by KYBORG
Posted (edited)
4 минуты назад, mafsensor сказал:

прошивок было уже 3, ни каких изменений нет

кинь  в личку . посмотрю что за прошивка . сколько редактором  смотрел акцентовские прошивки с матрикса 1.6 были  по калибрам иммо оф

Edited by KYBORG
Posted
2 часа назад, mafsensor сказал:

Всем привет. Тема изъезжена, но решение так и не найдено

Если хочешь убедиться что это и за клапанов такие траблы ,Найди у кого есть Эндоскоп .Сними  Т. Форсунки и  через эти отверстия посмотри  сколько будет там гавноналета и какие раковины будут  по кромке клапана 

 

2 минуты назад, mafsensor сказал:

прошивал не сам, но попрошу дампик

залей родную . здесь не в иммо проблема

Posted

Температура охлаждающей жидкости сколько показывает?  ДАД на прогретом двигателе на холостом ходу сколько  по вольту?

Posted
14 часов назад, mafsensor сказал:

рхх чист, дпдз 0% 4.6в при закрытом дросселе , 

 

4,6в при закрытом дросселе?Или это опечатка?

Posted
1 час назад, Сергий сказал:

4,6в при закрытом дросселе?Или это опечатка?

опечатка 0,46

added 1 минута later

температура как в гараже показывает +14, дад в вольтаже около 2в

added 3 минут later

дад подменивался с рабочего гейтса

Posted (edited)
17 часов назад, KYBORG сказал:

ГБО для этого мотора инородное тело . 99.9 % клапана нужно притирать .

Согласен, но иногда по случаю просто приходится и с такими растерзанными газом доходягами дело иметь.

В этом случае без модернизации ЭСУД, нормальная эксплуатация недомотора уже не возможна.

Вот такой же ТАГАЗ, от сильных перекосов по цилиндрам раскачивался в ХХ как качель, и эту печаль ничем нельзя было вылечить, кроме серво-системы в управлении. Вот теперь этому мотору пох - какие там где расбросы, он работает с ГБО так же стабильно как и на бензине, и в смешанном цикле даже укладывается в 8-мь л., хотя реальный пробег уже за 300 тыс., и ничего глобально кроме стартера и глушителя не менялось. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/49.html

 

added 2 минут later
9 минут назад, mafsensor сказал:

дад в вольтаже около 2в

Это неизбежно для моторов которые от бессилия уже не накачивают вакуума.

Edited by НОВАТОР
Posted
1 час назад, mafsensor сказал:

опечатка 0,46

added 1 минута later

температура как в гараже показывает +14, дад в вольтаже около 2в

added 3 минут later

дад подменивался с рабочего гейтса

Я бы заглянул  на метки распредвалов. Крышку снять и посмотреть в районе звездочки цепи есть метки. Нормальное показания дад 0.7- 1.1вольт

Posted

метки цепи в порядке, а вот с показаниями дад мог ошибиться, завтра перепроверю 

Posted (edited)
21 минуту назад, mafsensor сказал:

метки цепи в порядке,

Это для свежего мотора, а убитому железу с большим пробегом, метку (фазу) по колену нужно сдвигать на зуб назад.

Edited by НОВАТОР
Posted
31 минуту назад, НОВАТОР сказал:

Это для свежего мотора, а убитому железу с большим пробегом, метку (фазу) по колену нужно сдвигать на зуб назад.

не совсем понял.... поясните плиз

Posted
11 часов назад, НОВАТОР сказал:

Это для свежего мотора, а убитому железу с большим пробегом, метку (фазу) по колену нужно сдвигать на зуб назад.

У меня втречались убитые двигатели а показания дад лучше отличных двигателей. Это за счет масла на поршневых компрессию поднимают.

Posted

mafsensor Если заливает утром свечи, то исходя из тривиального, для сгорания не хватает воздуха
или искрообразования. При условии рабочего "железа". Нужны доп. измерения.

 

Posted
16 часов назад, mafsensor сказал:

поясните плиз

При сдвиге колена по фазе на 1 зуб назад (против часовой), увеличивается наполнение цилиндров смесью, что соразмерно амортизации двигателя повышает отдачу мощности.

Posted (edited)
20 минут назад, ratnik сказал:

Если заливает утром свечи, то исходя из тривиального, для сгорания не хватает воздуха

Не хватает сжатия прежде всего, только на этот наиважнейший момент почему-то никто не обращает внимание. ТВС никогда не сгорит с положенной скоростью, если не подвергнется достаточному сжатию. А тут у мотора по сути - грубый пропуск воспламенения.

Edited by НОВАТОР

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...