Перейти к содержанию

Audi A6 2.4 ALF 1998


Vanif

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Коллеги, подскажите пожалуйста хоть направления. Притащили Ауди А-6 V6 1998г. МТКПП не заводиться, что я обнаружил нет искры, сделал диагностику по ошибкам показало скрин я выложил, и ошибки не трутся. При прокрутке стартером бензонасос срабатывает, на модуль зажигания 12в. и масса есть, стоит еще и ГБО. Подскажите куда еще посмотреть, и проверить? Если при прокрутке бензонасос отрабатывает, значить ДПКВ живой я так понимаю?

2018-01-18_13-49-33.png

Опубликовано
14 минут назад, Vanif сказал:

Подскажите куда еще посмотреть, и проверить?


Хотя бы элементарное: наличие импульсов от ДПКВ, ДПРВ, на форсунках.
Если на этих компонентах есть  переменные сигналы, то смотреть в сторону управления МЗ.
Автодата, Эльза в помощь.
 

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Vanif сказал:

Подскажите куда еще посмотреть, и проверить?

... долго смотрел на тему и ждал первого ответа, так как не понимал - не шутка ли?! А тут ratnik ответил, и я понял - неа, не глюки у меня!

Как это "куда посмотреть"? Можно на луну, можно в глушитель заглянуть, а можно в телевизор упереться... Дядьки, формулируйте вопросы по существу! Как вы с клиентами общаетесь с таким разговорником? Без обид, но это что то...! На драйве даже буквы другие!

Только что, Vanif сказал:

ДПРВ получается стоит на правой ГБЦ в заде? 

Так еще и не в курсе... их там два! Схемка то хоть есть в наличии?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Вот на штекере ДПРВ не было 12в который идет с эбу, а масса была. С эбу может проблема  быть?

Изменено пользователем Vanif
Опубликовано
12 минут назад, Vanif сказал:

Вот на штекере ДПРВ не было 12в который идет с эбу, а масса была.


А проводку до блока прозвонить???

 

12 минут назад, Vanif сказал:

С эбу может проблема  быть?


Там два ДПРВ: В132-1 И В132-2.  На обоих нет питания, то ЭБУ можно подозревать, а вот если только на одном?
Схему же Олег дал тебе.

Опубликовано (изменено)

Там слаботочные выходы напрямую с ЭБУ на оба датчика отдельно(?)   вспомнил на пине два провода обжаты сразу, контролька не загорается,мулитиметр показывает 12, синал с датчиков есть, у меня так во всяком случае. И ошибка у меня такая же проскакивает, думаю изза просадки при дрочении стартером

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано (изменено)

Vanif    Вообще начни с питания: поставь заряженный хороший АКБ. Проверь, зачисть все массы.
Также и с предами по 30 и 15 клеммам ЭБУ моторного. Затем степенно проверь сигналы с датчиков,
с коих нет их, проверяй питание в разъемах, сигнальные провода. Прозванивай проводку, сверяя со схемой.
Возможно, что для запуска будешь кидать дублерные провода для проверок. Проверь состояние бензонасоса, его давление. Потом отписывай здесь всё, что накопал. И не торопись, системно работай.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Сигналы лучше осцилом смотреть- форму, параметры видны хорошо. Но в крайности-светодиодом, соединенным последовательно с токоограничивающим резистором. Пробником, то бишь....

Опубликовано

Проверил пока не все, но обнаружил что нет питания 12в. на форсунках, а на ДПРВ на обоих есть напряжения мультиметром мерил.

Опубликовано
28 минут назад, Vanif сказал:

нет питания 12в. на форсунках


Ищи данную проблему в связи с эмулятором форсунок ГБО. Откидывай эти доп. навесы и делай проводку "под завод".

Опубликовано
2 часа назад, ratnik сказал:


Ищи данную проблему в связи с эмулятором форсунок ГБО. Откидывай эти доп. навесы и делай проводку "под завод".

Вот сейчас этим и занимаюсь. Блин...сколько проводки идут на ГБО это капец.

Опубликовано
В 19.01.2018 в 11:37, ratnik сказал:


Ищи данную проблему в связи с эмулятором форсунок ГБО. Откидывай эти доп. навесы и делай проводку "под завод".

Так не уточнили даже, какое ГБО там. Если ГБО-4, то эмулятора там никакого нет и плюс на форсунки оно тоже не отключает.

Опубликовано
7 минут назад, nakh-nakh сказал:

Если ГБО-4, то эмулятора там никакого нет


То есть следует понимать, что блок ГБО-4 эмуляцию бенз. форсунок не делает?) 
Второй момент: ТС-у  указана канва поиска проблемы, а не расспросы о типах применяемого ГБО,
т.к. это второстепенное дело, а первое-восстановление системы ЭСУД, включая проводку моторного.
Если бы он задал вопросы  направлении ин-фы по ГБО, то получил бы соответствующие ответы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...