Jump to content

Recommended Posts

  Daewoo Nexia G15MF 8кл, трамблер. Притащили на веревке из другого сервиса после ремонта головки блока цилиндров. Авто приехало в сервис своим ходом на устранение стука под клапанной крышкой.  Выполненые работы: Снятие головки цилиндров, плоскость, притирка старых клапанов, замена распредвала, замена рокеров, замена гидрокомпенсаторов, сальники клапанов.

  При диагностике выявлена недостаточная компрессия, гидрокомпенсаторы все заклинены.  Просим хозяина привезти старые гидрокомпенсаторы, промываем их и устанавливаем на авто.  
 Что имеем теперь. Двигатель заводится с полоборота, работает минуту - полторы, начинает троить и глохнет. Можно поддержать если подгазовывать, слышны пропуски на впус и на выпуск. Если снова крутить тут же стартером, чувствуется отсутствие компрессии ( как при обрыве ремня). Если подождать минуту, то движок заводиться с полоборота и все повторяется. 

 Проверено: давление масла на холодном двигателе на 2000 об  6атм, клапан свободный.   Биение тыльной стороны кулачка не обнаружено, замер индикатором часового типа. Гидрики не клинит, если нажать, то щуп 0,1 можно пропихнуть.

 По словам хозяина авто, клапана просажены при притирке, он просил моториста торцевать  клапана, но тот не стал и сказал, что это не нужно.  Запас хода сжатия у гидроопор имеется.

 Вопрос у меня, может ли это являться причиной подвисания клапанов и как следствие -потерей компрессии?

 Вот вкратце все.

Link to comment
54 минуты назад, юрий65 сказал:

  Daewoo Nexia G15MF 8кл, трамблер. Притащили на веревке из другого сервиса после ремонта головки блока цилиндров. Авто приехало в сервис своим ходом на устранение стука под клапанной крышкой.  Выполненые работы: Снятие головки цилиндров, плоскость, притирка старых клапанов, замена распредвала, замена рокеров, замена гидрокомпенсаторов, сальники клапанов.

  При диагностике выявлена недостаточная компрессия, гидрокомпенсаторы все заклинены.  Просим хозяина привезти старые гидрокомпенсаторы, промываем их и устанавливаем на авто.  
 Что имеем теперь. Двигатель заводится с полоборота, работает минуту - полторы, начинает троить и глохнет. Можно поддержать если подгазовывать, слышны пропуски на впус и на выпуск. Если снова крутить тут же стартером, чувствуется отсутствие компрессии ( как при обрыве ремня). Если подождать минуту, то движок заводиться с полоборота и все повторяется. 

 Проверено: давление масла на холодном двигателе на 2000 об  6атм, клапан свободный.   Биение тыльной стороны кулачка не обнаружено, замер индикатором часового типа. Гидрики не клинит, если нажать, то щуп 0,1 можно пропихнуть.

 По словам хозяина авто, клапана просажены при притирке, он просил моториста торцевать  клапана, но тот не стал и сказал, что это не нужно.  Запас хода сжатия у гидроопор имеется.

 Вопрос у меня, может ли это являться причиной подвисания клапанов и как следствие -потерей компрессии?

 Вот вкратце все.

 

Замена распредвала... Это раз..  Торцовка клапанов... как вариант , но больше вероятность , что пружины сели...

Link to comment

aleks_sm , а зачем распредвал менять? Менять на старый, что стоял? Или новый могли не тот поставить? Больше похоже, имхо, что дело в севших пружинах и с самого начала забитых компенсаторах, и ещё - 6 атм на 2000 об/мин даж на холодную не много?

Link to comment
2 часа назад, Сэврик сказал:

aleks_sm , а зачем распредвал менять? Менять на старый, что стоял? Или новый могли не тот поставить? Больше похоже, имхо, что дело в севших пружинах и с самого начала забитых компенсаторах, и ещё - 6 атм на 2000 об/мин даж на холодную не много?

Как то сталкивался сам лично, поставили новый распредвал.. Гидры продавишь, работает пока не прокачаются... Пришлось старый назад ставить... 

  • Thanks 1
Link to comment
9 часов назад, aleks_sm сказал:

Пришлось старый назад ставить.

На старом износ 7-8 кулачков. Отсюда и стук был.

 

1 минуту назад, bardig сказал:

Шесть кил, эт очень много. Три с половиной, четыре.

Редукционный клапан свободный, длина пружины соответствует мануалу. 

added 3 минут later
Только что, nakh-nakh сказал:

Может масло высокой вязкости, ГК не успевают стравливать. 

Масло уже с бензинчиком, думаю вязкость там не слишком, да, и если постараться прогреть авто, тоже самое поведение.  Кстати, распредвал тут уже второй, со слов клиента. Сначала установили китайский, дешовый, не пошло. Теперь установили более качественный, производителя сказать не могут.

Link to comment

Редукционный вроде на 7 кг рассчитан, так что сомневаюсь, что причина в давлении 6.

2 часа назад, bardig сказал:

Шесть кил, эт очень много. Три с половиной, четыре.

 

Link to comment

Летом была нексия с подобной проблемой. Правда работала секунд 20-30. Был забит куском герметика масленый канал (слив с компенсаторов?) под распредвалом, по центру ГБЦ. С давлением был порядок, а компенсаторы получается пережимало

  • Thanks 1
Link to comment

Это не тот роспредвал.6 раз розбирали и собирали Ланос 8 кл .Розбираем розряжаем компенсаторы собираем заводим  2-3 минуты  начинает троить и глохнет.Меряем компрессию почти ноли.Отправили роспредвал на экспертизу оказалось не тот угол кулачков хотя на глаз не определишь.Определили только в солидной фирме на призме с световыми лучами.Первые две фирмы тоже не смогли ничего определить.Поставили мужыку с розборки б\у и все стало работать.Даже если там в голове все будет на половину изношено мотор будет грохотать колбасить но работать будет.Роспредвал оказался с Ланоса но движок китайской сборки.

  • Like 1
Link to comment

Можно проверить, сбросив давление масла до минимальных значений. Мы ставили манометр, тройник и кран. И сбрасывали лишнее масло под клапанную крышку. Когда двигатель таки заработал- полезли проверять каналы.

Link to comment
В 03.12.2017 в 10:25, aleks_sm сказал:

А направляющие клапанов , часом не меняли?

Нет, старые. 

 

3 часа назад, sasavenko сказал:

Забит слив с компенсаторов

Возможно. При промывке гидриков из одного вымыли кусок герметика или что то подобное.

Щас ждем старый распред вал.

Link to comment

Может и сёдла развернули больше положенного, + старые клапана притёрли, возможно дрелью), клапан вылез вверх и пружина не сможет уже обеспечить должное усилие...

 

Link to comment
  • 3 weeks later...

Вобщем так. Старого вала не нашлось, в метал видать сдали уже. Сняли голову, хозяин свез её к мастеру, тот торцанул клапана на 0.8 мм, продули каналы ( ни чего не обнаружено), поставили все на место. Авто заработало как положено.  Сам не верил, что заработает. Бывает.

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...