Перейти к содержанию

Hummer H3 2005 3.7 245 л.с. пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Нууу... Те же самые грибы но в другом ракурсе. Похоже и в правду на траблу с регистрацией пропусков... Если есть возможность снять осцыль с датчика детонации с привязкой к какому то цилиндру. Странно что форсы при этом не отключаются! В реале кату смерть бы настала!!!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Shapovalov сказал:

Резинки на форсах и сами форсы проверялись ?

ФОРСЫ.pdf

 

ACE - 3.pdf

Да, форсунки снимались и проверялись на стенде, герметичность проверяли дымогенератором.

 

3 часа назад, alexuz сказал:

 

Этого не могу сказать,проверь экспериментально,заставь троить мотор по другим цилиндрам и смотри на появление ошибки и изменение в параметрах.

 

Заставлял троить по другим цилиндрам - так же считает 2 и 5, а новый отключенный цилиндр не регистрирует вообще (пропуски 0)

added 1 минута later

Причем, ошибка регистрировалась только одна всегда - P0300, множественные пропуски

Ссылка на комментарий
20 часов назад, alexuz сказал:

В дате какие параметры искрообразования есть?

А какие должны быть ? Вы знаете на всех системах или только на этой?

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Парни  5 копеек вставлю

Чисто из практики  .я бы  цепь или ремень ГРМ  проверил

Шаповалов +

 

Изменено пользователем алексей63
Ссылка на комментарий
В 01.11.2017 в 11:55, DimOn434444 сказал:

 

Проверяли компрессию,

 Hummer H3 L5-3.7L      
Compression Check: Specifications A normal reading should be approximately 1482 kPa (215 psi). 
The lowest reading should not be less than 70 percent of the highest reading.

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, Shapovalov сказал:

 Hummer H3 L5-3.7L      
Compression Check: Specifications A normal reading should be approximately 1482 kPa (215 psi). 
The lowest reading should not be less than 70 percent of the highest reading.

Настолько чувствительно?:

Ссылка на комментарий

что бы понять природу появления ложных  пропусков,прежде всего нужно определить по каким критериям

моторный определяет пропуск.

не мешало бы осцилку колена увидеть. Я б наверное посмотрел мишень(маркерный-реперный диск) дпкв

Ссылка на комментарий
56 минут назад, v612ur сказал:

не мешало бы осцилку колена увидеть. Я б наверное посмотрел мишень(маркерный-реперный диск) дпкв

Странно еще то, что пропуски щелкает по двум цилиндрам, которые рядом по вращению кв...

smooth_5_cylinder2.jpg

 

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Если есть необходимость проверить связку двигатель-ЭСУД, то в данном случае
можно попробовать это сделать либо мотор-тестером, либо газоанализатором.
Я бы выбрал второй вариант как  более простой и эффективный,  оценил параметры СО, СО2, СН и О2 вначале на прогретом  двигателе без отключений цилиндров, а затем отключал бы сканером поочередно каждый.
Так получил бы картину преобразования хим.энергии в механическую  через тепловую с записью наблюдений
по вкладам цилиндров.
По результатам измерений произвел бы выводы.
 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ratnik сказал:

Я бы выбрал второй вариант как  более простой и эффективный,  оценил параметры СО, СО2, СН и О2

А если форсы отключаются по пропускам? Что там увидишь? Лучше уж МТ-ом отдачу оценить...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, danis11 сказал:

Странно еще то, что пропуски щелкает по двум цилиндрам, которые рядом по вращению кв...

smooth_5_cylinder2.jpg

 

 

Порядок работы цилиндров кидал выше :

1.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

 

Camshaft: Description and Operation Exhaust Camshaft Position Actuator Description The camshaft position actuator is bolted to the front of the exhaust camshaft and is integral with the sprocket. The actuator and sprocket can only be replaced as one unit. The total range of actuator rotation is 0 to 25 camshaft degrees. At idle, the exhaust camshaft position actuator is at full advance or 0 degrees.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, danis11 сказал:

А если форсы отключаются по пропускам?

Форсы не отключается ни на каких режимах, ни на стоке, ни на моде. Любой другой ЭБУ уже бы давно их повырубал при таком количестве пропусков. Здесь же просто считает и моргает чеком. 

Ссылка на комментарий
Только что, DimOn434444 сказал:

Форсы не отключается ни на каких режимах,

Быть такого не может в системах с катом! Чей движок там стоит? Нет не какой инфы дома по этому бобику....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
3 часа назад, danis11 сказал:

Странно еще то, что пропуски щелкает по двум цилиндрам, которые рядом по вращению кв...

smooth_5_cylinder2.jpg

 

И щелкает их одновременно - ни один не отстает и не обгоняет, идут вровень.

added 0 минут later
Только что, danis11 сказал:

Быть такого не может в системах с катом! Чей движок там стоит?

Чей не знаю, рядная пятерка.

Ссылка на комментарий

DimOn434444 Надо с осцылом будет тебе поработать... Слишком много вопросов.... Схемку нашел? По металу Олег тебя инфой закидал. Не пропадай! Вылечим этого УАЗ-ика... 

Надо проверить не в аварии ли система (параллельный впрыск)..., хотя должна быть ошибка по датчикам дпрв или дпкв... хе его знает... Короче, надо по более визуальных данных по синхронизации работы движка....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
3 часа назад, danis11 сказал:

А если форсы отключаются по пропускам?

 У него уже прошито с отключением ошибок по пропускам, поэтому и предлагаю так.

Ссылка на комментарий
Только что, ratnik сказал:

У него уже прошито с отключением ошибок по пропускам, поэтому и предлагаю так.

Это только ошибка отключена - стерта, а отключить регистрацию этой ошибки в проге вроде как невозможно... То есть - по диагнозе ошибки нет, а двиг ее видит... Как то так.

Ссылка на комментарий
В ‎01‎.‎11‎.‎2017 в 11:55, DimOn434444 сказал:

Движок работает стабильно и визуально ровно (не шелохнется, так сказать). 

 

В ‎01‎.‎11‎.‎2017 в 11:55, DimOn434444 сказал:

Ничего не меняется - пропуски по цилиндрам 2 и 5. На поведение авто никак не сказывается - как ехала, так идет.

 
Если в поведении двигателя отклонений нет, диагностика не показывает ничего плохого, только фиксирует
пропуски по 2-иу и 5-му, мигает "чек", то почему бы не убедиться в том, что с т.з. теплового преобразования всё в порядке и "козлит" интерпретация?

Ссылка на комментарий

Так..., ребята - выключаем клаву, а то ща переедем в курилку.... Ждем осцыль.!!!!!!!

Только что, ratnik сказал:

и "козлит" интерпретация?

Воооот, об этом то и речь! "Интерпретацию" мы не видим.... Надо глянуть на то, что можем увидеть....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...