Jump to content

Hummer H3 2005 3.7 245 л.с. пропуски воспламенения


Recommended Posts

Доброго всем дня! Как бы, в диагностике не начинающий, но такого еще не видел. К сути: после запуска мотора, секунд через 15, начинает моргать "чек", по сканеру вижу стабильные пропуски по цилиндрам 2 и 5 - насчитывает одинаково в обоих цилиндрах и много, как будто они вообще не работают .

Движок работает стабильно и визуально ровно (не шелохнется, так сказать). При искусственном создании пропусков на соседних цилиндрах ситуация не меняется - так же насчитывает пропуски на 2-м и 5-м цилиндрах.

Проверяли компрессию, меняли свечи, чистили-проверяли форсунки, дымили на подсос воздуха, проверяли катушки зажигания.... Так же, для проверки, меняли местами свечи, форсунки, катушки. Единственное, что не сделали, это осциллограмму с ДПКВ не сняли. Датчик в жопе мира находится, а схему что-то не удается найти.

Ничего не меняется - пропуски по цилиндрам 2 и 5. На поведение авто никак не сказывается - как ехала, так идет.

Есть у кого мысли?

Link to comment
5 часов назад, DimOn434444 сказал:

Есть у кого мысли?


Возможно покосился софт. Попробуй считать его и перезаписать. Если не поможет-искать блок  для перепроверки.

  • Like 1
Link to comment
1 час назад, Shapovalov сказал:

t катов видно в диагнозе ? 

Кат один (рядная пятерка) и он удален. Не обращал внимание на t ката, пока отпустил клиента, но он очень просил разобраться. Да и самому интересно.

added 1 минута later
38 минут назад, ratnik сказал:


Возможно покосился софт. Попробуй считать его и перезаписать. Если не поможет-искать блок  для перепроверки.

Тоже сделали - пришлось блок вскрывать и плату переворачивать. Но не помогло.

Блок что-то не ищется в городе, покупать пока не решились.

Link to comment
14 минуты назад, DimOn434444 сказал:

Но не помогло.

Блок что-то не ищется в городе, покупать пока не решились.

 
Можно применить не очень корректное решение: отключить пропуски воспламенения вообще,
но с условием перешивки под Е2 и обязательном удалении катализаторов.

P.S. Если же каты удалены, то нужно разобраться с тем, насколько корректно они выключены в прошивке. То есть- откат бекапа и повторная проверка.

Edited by ratnik
  • Like 1
Link to comment
19 часов назад, ratnik сказал:

 
Можно применить не очень корректное решение: отключить пропуски воспламенения вообще,
но с условием перешивки под Е2 и обязательном удалении катализаторов.

P.S. Если же каты удалены, то нужно разобраться с тем, насколько корректно они выключены в прошивке. То есть- откат бекапа и повторная проверка.

Да, мы сделали это: удалили кат, перевели на Е2, добавили тюнинг, отключение EVAP и пропусков. Правда, пропуски получилось только в маске прибить, регистрация  ошибки осталась. Т.е. ошибок нет, но чек моргает) Сказали, что другого решения нет на этот блок...

Link to comment
7 часов назад, DimOn434444 сказал:

другого решения нет


Много трудов положено конечно, но скорее всего без другого блока не обойтись.
По-видимому драйвер контроля контура "2-5" вышел из строя.

Link to comment

Да, горение идет, конечно: нагар на свечах одинаковый, мотор работает стабильно, выхлоп ровный, без пробелов...

Или ты что-то другое имеешь ввиду?)

Link to comment
12 часа назад, ratnik сказал:

По-видимому драйвер контроля контура "2-5" вышел из строя.

это что за зверь?

added 1 минута later

скажите, шатунные шейки 2го и 5го соосны?

Link to comment
В 01.11.2017 в 18:05, DimOn434444 сказал:

Тоже сделали - пришлось блок вскрывать и плату переворачивать. Но не помогло.

Блок что-то не ищется в городе, покупать пока не решились.

 

Номер блока есть, вскрывали фото делали?

Посмотреть бы на внутренности,если качество хорошее.

В дате какие параметры искрообразования есть?

Link to comment
8 часов назад, alexuz сказал:

В дате какие параметры искрообразования есть?

Не совсем понял вопрос... Разные параметры есть. Или конкретно по регистрации пропусков интересует?

20171024_104455.jpg

20171024_104511.jpg

20171025_122645.jpg

20171027_114855.jpg

Link to comment
1 час назад, DimOn434444 сказал:

Не совсем понял вопрос... Разные параметры есть. Или конкретно по регистрации пропусков интересует?

 

Имел ввиду,в параметрах видно:-время накачки,% градусы,т.е . по мимо ошибок уходят ли эти параметры на этих цилиндрах?

Я менял не так давно аналогичный блок,но по другой проблеме  

59fd94475aabe_ecunumber.thumb.JPG.4f36119769b52d459b195bab07d01942.JPG

 

Помогло в определении дефекта,нагрев охлаждение эбу.

В Вашем случае надо еще и ДВС исключить из вероятных причин...

 

Link to comment

По параметрам смотрел, отклонений от соседних цилиндров не обнаружил.

Что с мотором может быть? Компрессию мерили, одинаковая. Или у этих мозгов может быть слишком высокая чувствительность по определению пропусков? 

Link to comment
4 часа назад, DimOn434444 сказал:

Или у этих мозгов может быть слишком высокая чувствительность по определению пропусков? 

 

Этого не могу сказать,проверь экспериментально,заставь троить мотор по другим цилиндрам и смотри на появление ошибки и изменение в параметрах.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...