Перейти к содержанию

v612ur

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о v612ur

  • День рождения 03/24/1972

Контакты

  • Телефон
    +7912-XXXXXXX
  • ICQ
    not allowed
  • Skype
    empty

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    деревня
  • Интересы
    разные
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

718 просмотров профиля

Достижения v612ur

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

7

Репутация

  1. Дорогу к дяде Гуглу сам найдешь,или показать?
  2. Бро,а че так грубо? и что по твоему LOL ? что касается моих слов,"чтобы продать чтото ненужное(1500-2000) ,надо купить чтото ненужное(3500) ЧТО из этой безобидной шутки ты не понял.? И таки да мой пост почти флуд,но несколько все таки по теме. И город у меня в подписи глянь,может на мысли какие натолкнет.....
  3. "Что-бы продать что-то ненужное,надо сначала купить что-то ненужное !!!!" А у нас денег нет!
  4. Нормально там с городом ) Екат , дальше не город
  5. Простите великодушно,а просветите мя немножко,каким чудо-прибором вы распознали(услышали) детонацию? Вот мля(сори) меня всегда поражали человеки которые слышат детонацию! Прям люди икс ) Не,ну я еще понимаю можно теоретически услышать некие последствия такого явления, выражающиеся в неком звоне пальчиков.И все равно ,в каждом моторе эта песня звучит по разному. А люди слышат! детонацию,блин,они слышат колебания высокой частоты. Честно тоже хочу ) И это,извините за сарказм. Как показывает практика,при наличии детонационного горения мотор давно бы крякнул. маленький совет ,отключай котлы по одному и слушай! пускай троит,двоит,четверит! может помочь найти "детонацию"
  6. "Вставай ,проклятьем заклейменный, весь мир рабочих и ..." дальше не помню,да и не помню.из этой ли темы . а вот красный день календаря,демонстрации с флагами,траспарантами и прочей атрибутикой хорошо помню. как то так,нету этого уже больше давно , и праздновать то уже начего,разве что собственные воспоминания.
  7. еще один фактор,косвенно указывающий на загнутость (повреждение) мишени дпкв.субьективно ,конечно. 2 от 5 отстоит на 72 градуса,поскольку последним пропадает 5 на повышенной частоте,следуя логике пик повреждения по диску ближе к шейке пятого котла. Опять же что-бы его погнуть,на его должен был воздействовать какой то предмет,откуда то отвалившийся. А поскольку диск вроде как находится в картерной полости(тут могу ошибаться) и плюс к этому мотор работает нормально, это ломает всю теорию ))
  8. что бы понять природу появления ложных пропусков,прежде всего нужно определить по каким критериям моторный определяет пропуск. не мешало бы осцилку колена увидеть. Я б наверное посмотрел мишень(маркерный-реперный диск) дпкв
  9. хотя с подобными симптомами столкнулся на одном ведре. на атмосфере искра была,а по факту нет,оказалось в трамблере пробивало на распред. тоже так же когда стартер отпускаешь,движка в догонку пытался "похлопать" )
  10. хз,масса на эбу, масса на модулях. ну если с галстука запускается,то помогает вероятно,увеличение частоты вращения двс,а как связать это с электрикой. не совсем понятно
  11. Попробуйте запустить без дмрв,ис небольшим подсосом за дроссель
  12. При вытяжке угол на холостых шагнет далеко вверх,и ошибка по синхре должна нарисоваться после 2-3 поездок. При не запуске искрообразование присутствует?(согласен,глупый вопрос,но тем не менее). дпр подкидывали на заведомо..?
  13. контроль не причем! обходчик в разрыв штатной петли, и не иначе! накинутая на замок петля обходчика шунтирует накачку на ключ. это на 50 % авто.и ошибки по иммо потрите после переделки. да и после переделки смотрите разрешение на запуск по ключам в иммо,распознан-нераспознан почему все спрашивают-"до этого же все работало" конечно работало )) только со временем накачка может несколько потерять в эффективности,для ключа это никак не скажется а накинутая на замок петля обходчика послужит хорошим экраном,чтобы заэкранировать чтение
  14. норма расхода воздуха для этого мотора 12-14 кг для ХХ. если принять за истину исправный Эбу и ДМРВ, то расход на ХХ 18кг- это 1-Фазы ,либо не плотно закрывающийся впуск 2-Дроссель (перетечка через большой тепловой зазор) хорошо 1 пункт вами проверен,исключаем,пункт 2 менялся . остается эбу(тоже менялся,полагаю,.впрочем как и софт) не совсем понял про евронормы в данный момент,но думаю обратную связь вы таки рубанули,не ясно таки где сидит лямбда на хх, при таком расладе должна быть 0.750 ХХ мрв 18кг угол -3+8 рхх 15-17 шагов согласитесь на 18 кг нужно налить порядком бензы ,если величина избытка воздуха действительно велика,получим повышенный ХХ,и попытка эбу его прижать сначала посредством РХХ ,а затем и углом.Думаю этот момент вы и сами знаете. Зависание на 2000~3000 может быть кратковременная потеря управления рхх.Я бы для начала наверное поискал проблему на стоке
  15. пневмотест цилиндров сделайте,подозрение утечка-впуск 30% ) не исключаю и картер,но думаю будет в допуске пс-первый пост отредактировать не могу ,новичек ядрен-батон ))
×
×
  • Создать...