Перейти к содержанию

Мitsubishi L200 иногда троит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что есть кроме ланча ? Интересные осцилки, а что с формой сигнала ?

С РВ (д. распредвала) что рисует осцил ?

 

6 минут назад, danis11 сказал:

А если снять фишку с форсы, ошибку бьет по ней?

Похоже не чем смотреть, Ден.

Ошибка должна быть.

Опубликовано

как фишку снимаешь ошибку бьёт, р.в завтра положу, ктс тоже ошибку не даёт, хозяин говорит когда троит и начинаешь ехать, то иногда ( очень редко) загорается чек, потом сам тухнит.

Опубликовано

 

Только что, Shapovalov сказал:

Что есть кроме ланча ? Интересные осцилки, а что с формой сигнала ?

 

Похоже не чем смотреть, Ден.

Ошибка должна быть.

Не помню, Олег, как лаунч дружит с митсами... Как то по движкам все оки с ними..., не жалуются. А привод я с помощью лаунча в порядок приводил... помнится мне. Надо определиться..., может точно маска подтерта! Ну хоть по приборке в моторнике ошибку зажечь, а форса уж точно должна зажечь на работающем двигле....

Опубликовано
9 минут назад, Shapovalov сказал:

 

А может быть и такой вариант - пока двиг не прогреется до рабочей темп., определенных ошибок выбивать не будет, а так как трабла как раз и происходит в режиме прогрева, то и .... тишина! Это я так..... - громко думаю.... Олег, поправь меня!

Опубликовано
13 минуты назад, status сказал:

, хозяин говорит когда троит и начинаешь ехать, то иногда ( очень редко) загорается чек, потом сам тухнит.

КТС точно не для Денсо, а Ланч :

8 минут назад, status сказал:

, дату не снял сарая прошивка лаунча, 

Что-то надо искать для диагнозы дизеля Мицубы ...

 

  • Thanks 1
Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

КТС точно не для Денсо

Тут спор бессмыслен! .. он стреляет по обд....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Интересно, а 1 пин диаг.разъёма и на массу при ВКЛ зажигания разве не должен блинчики высвечивать на приборке ???

На Пажере и других перепроверял ошибки, пока Г-скана не было.

 

Картинки по запросу мицубиси л200 прочитать блинк коды

Опубликовано

да вряд ли))) да я вижу ошибки отключение расходомера, дтож когда отключаю, фильтр забитый был недостаток давления выдал, трубочка на дад лопнула, вижу, ланч видит всё что пишется, дата не полная, а так всё видит и всё трёт.

added 2 минут later

чётко жарит на переходном режиме, в ходу некогда не бывает шняги. может попробовать провод поменять сигнальный?????????? это отчаянье)))))

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, status сказал:

может попробовать провод поменять сигнальный?

Сигнальный чего?

20 минут назад, status сказал:

это отчаянье)

А вот этого не надо! Не наше дело отчаиваться! Лучше признать свое поражение и отпустить, чем тыкать наугад... Это уже Беда!

Если моторник отключает форсу, то ошибка должна выбиться.... А если это глюк моторника, то и ошибки может не быть....

И еще... ты пробовал на место одной форсы подкидывать эмуль, ошибка бьется по не работающему цилиндру?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

да он не уедет, его все отфутболили, и официалы, и коллеги, а это хороший знакомый, не пошлёшь. 

Опубликовано
9 минут назад, danis11 сказал:

И еще... ты пробовал на место одной форсы подкидывать эмуль, ошибка бьется по не работающему цилиндру?

?????

Опубликовано

не понял,  навешу форсунку и что???? покажет ли ошибку??? если рабочую форсунку навешу то не покажет.

Опубликовано

Приветствую! Странно , что умеете работать осциллографом и спрашиваете куда копать ... Ведь нет отдельного алгоритма управления для одного цилиндра или отдельного ЭБУ для первого цилиндра . Вы нашли  неисправность  , далее проверяем электропроводку от ЭБУ и до этого цилиндра и если все исправно , то меняем ЭБУ .

Опубликовано
Только что, Олег Мастер сказал:

Приветствую! Странно , что умеете работать осциллографом и спрашиваете куда копать ... Ведь нет отдельного алгоритма управления для одного цилиндра или отдельного ЭБУ для первого цилиндра . Вы нашли  неисправность  , далее проверяем электропроводку от ЭБУ и до этого цилиндра и если все исправно , то меняем ЭБУ .

Есть алгоритм по отключению форсы в неработающем цилиндре... 

Опубликовано

да так то проще всего, обычно, если летит ключ управления форсункой, она вообще не работает, ну бывает начинает, на большой подаче и вырубается, а тут,,,,,, он всё время работает идеально, проходит все тесты, и вот такая фигня, вё что вы говорите правильно, но хочется малой кровью, буду завтра вскрывать блок, менять провод управления, пары 1-4 3-2 я пропаял. 

Опубликовано
21 минуту назад, Shapovalov сказал:

 

 

Тут то понятно - работает на первом и четвертом... И что было? Уже не помню тему...., старость...

Опубликовано
7 минут назад, danis11 сказал:

Тут то понятно - работает на первом и четвертом... И что было? Уже не помню тему...., старость...

 

1.jpg

Опубликовано
Только что, Олег Мастер сказал:

Нет такого алгоритма , что бы отключить цилиндр и не присвоить код ошибки

Полностью согласен! Вот и уговариваем тс-а на адекватную диагнозу...

52 минуты назад, danis11 сказал:

Если моторник отключает форсу, то ошибка должна выбиться.... А если это глюк моторника, то и ошибки может не быть....

 

Опубликовано

Для - danis11 . Чтобы присвоилась ошибка не всегда достаточно одного пропуска или какого то отклонения по параметрам . Пропуски должны быть многочисленными , а отклонения по параметрам с существенным процентным отклонением . Почитайте темку про Прадо . Я тоже с Прадиком столкнулся и на очереди похоже с таким же дефектом .

Опубликовано

я, если честно, даже и не знаю чем мицык детальней просмотреть, новым ланчем, или дилером.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...