Перейти к содержанию

Ra2007

Посетитель
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ra2007

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    N.Novgorod
  • Интересы
    Начинаю знакомится с автоэлектрикой, очень интересна эта тема)
  • Авто
    Любитель

Достижения Ra2007

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Что значит дату? Давление в рампе как посмотреть? У меня сканматик там не показывает((( Как то можно прям с датчика снять? Как проверить клапан? Обратку с него снимал солярка не течет в момент заводки.
  2. Как клизму поставить? Запускаю без воздушного фильтра.
  3. Газ 3309, не заводится. Но если запустить с быстрого старта работает при полном нажатии газа. Очень сильно дымит. Посмотрел ошибки сканматиком. Практически по всем датчикам, скорее всего старые остались. Стер больше ни одной не появлялось. Подскажите пожалуйста куда дальше копать. Дизелями начал заниматься сравнительно недавно, поэтому прошу сильно не пинать)
  4. Читал автобосом PC-MAX, не нашел я там параметров МАП, поэтому не могу сказать как они изменяются(((( Неравномерность работы только на ХХ и проявляются, на ходу проявляется заторможенность реакции на педаль газа и потеря мощности.
  5. Еще хозяин говорил что при резком ускорении машина вообще ехать не хотела, а плавно набирала скорость...
  6. Компрессия равномерна, там катушки на каждый цилиндр, пробоев визуально не видно. Цвет свечей серо-желтый, сейчас клапанную крышку снял, метки на месте, но цепь слабая, из за этого может подтраивать? Когда крутишь двигатель в какой-то момент цепь аж провисает на пару сантиметров...
  7. Катализатор посмотрел эндоскопом, не оплавленный Осцилла нет((((
  8. Ra2007

    BMW X5 E53 02 год

    http://www.реклама/dtclib.php Там смотрю, если там нету по инету ищу...
  9. Поменял ДПРВ, все стало ок! Осциллограф пока еще не приобрел. Похоже когда датчик нагревался пропадал сигнал. Всем большое спасибо...
  10. Здравствуйте. Автомобиль приехал с проблемой неравномерной работы двигателя и потерей мощности. На слух как будто пропуски воспламенения, но не постоянные и не равномерные... Подключил сканер, ошибок нет, проверил давление топлива 3,7 на заведенном двигателе и при перегазовке ни куда не отклоняется. Поменял на всякий случай свечи, проверял форсунки все ок. Почистил дросельную заслонку, клапан холостого хода, датчик абсолютного давления, посмотрел на катализатор, вроде все ок. Посоветуйте куда дальше копать....
  11. Катушки новые, менял их местами, провода прозванивал до ЭБУ, кидал отдельно провода на эту катушку, Проверял метки ГРМ, датчики положения КВ и РВ все ок.
  12. Здравствуйте. Помогите пожалуйста, направте в какую сторону копать. Пропадает управляющий сигнал на одну катушку (2, 3, цилиндр) после первого запуска двигателя, причем после запуска если не глушить двигатель он будет работать сколь угодно долго, хоть целый день. Стоит только заглушить искра пропадает, причем на 1-4 цилиндре все ок.
  13. Ra2007

    BMW X5 E53 02 год

    Левый задний датчик накрылся.
  14. То есть снимать магнитолу и везти на проверку? А ее реально проверить вне машины?
×
×
  • Создать...