Перейти к содержанию

Мitsubishi L200 иногда троит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ни один супер-сканер не сравнится с осциллографом при поиске подобной неисправности  ... В чем сомнения? Ну сверьте еще раз с другими цилиндрами , что там таких же пропусков нет и проверяйте проводку до первого цилиндра .

 

  • Thanks 1
Опубликовано

тут всего не опишу, целый опус получится, например : после замены масла машина работала без пропусков, после снятия установки форсунок, не срала, чистил интеркуллер тоже работала без троения, фильтр топливный поменял завелась и не троила, что б осцики снять поверьте.... два дня в боксе стояла, катали её ка бурлаки, что б настоялась. нет романтизьму в этой трабле, кабы не резал сам проводку был бы уверен в проводе управления, а так..... завтра перепроверю всё.

Опубликовано
  В 27.08.2017 в 18:35, Олег Мастер сказал:

Мы на осциллограмме не видели , как 2 мин срет . А хозяин авто подтверждает , что глаз периодически загорается .

Показать  

очень редко, говорит загорается.

 она уже подпрогретая была я пока понял что у меня первый канал на осцыке подгорел, прогрел, это после перекура.

added 1 минута later

завтра всё по азбуке пройду, чётко по алгоритму, в 44 начал ленится и тупить.))))

Опубликовано
  В 27.08.2017 в 18:35, Олег Мастер сказал:

А хозяин авто подтверждает , что глаз периодически загорается .

Показать  
  В 27.08.2017 в 16:36, status сказал:

( очень редко) загорается чек, потом сам тухнит.

Показать  

 

На сколько я понял, у тс-а не разу не загорался "глазик"... а должен был. Загорелся бы, ошибка бы выскочила. 

Опубликовано

читалась она когда то 401 по моему, обрыв в проводке первой форсунки, (я точно не помню Р401) я вскрыл проводку аж до эбу, поджал все контакты прошёлся контактом по разъёмам, пропаял пары, проверил массы, просмотрел сопротивления, вроде пропало, потом опять, ошибок уже нат.

Опубликовано (изменено)
  В 27.08.2017 в 18:43, Олег Мастер сказал:

Значит  к Вам авто попало с подтертыми ошибками , вы же понимаете ,что она должна была записатся в ЭБУ , а если бы маску подтерли , то и " глаз" бы не загорался .

Показать  

А тут могут быть варианты. Обычно чек тухнет после рестарта, а тут сам загорается и тухнет... Странно, но утверждать не буду. Не помню подобной ситуации на митсе. Надо было бы подкинуть другой моторник... если есть такая возможность... Что то я больше склоняюсь к траблу в моторном....

 

Неее.... вроде припоминается мне, что на японцах может и на ходу тухнуть чек.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

всем спасибо огромное, Олег, вам отдельное за подзатыльник))))))) мозг заплыл, всё сделал,

вот так начал

222.jpg

added 0 минут later

так продолжил

1.jpg

2.jpg

33.jpg

3333.jpg

added 1 минута later

тут было всё в норме,это ключи форсунок, это первой (кому интересно) полез дальше

added 4 минут later

вся проводка звонится идеально в 0, но с эбу выходит два провода управления, а на форсу приходит один, и вот оно!!!!!!!!!

3.jpg

viber image.jpg

added 13 минут later

просто пропаял и всё пучком, жизнь скачком, осцик не снимал всё в идеале. БЫВАЕТ ТАК. Олег, вы правы, только осцилограф, ни какая диагностика не помогла бы, пропуски цикличные и эбу их не пишет, мультик окисла не видит. всё звонится, всё в порядке, радар поиска порыва немного засомневался, но это я потом понял чего сигнал пропадал, В общем  всем ещё раз спасибо.!!!!

1212.jpg

Изменено пользователем status
  • Like 3
  • Thanks 1
Опубликовано

невероятно, прошла неделя и всё опять началось, опять троит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

поменял ключи местами, один хер,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, первая вырубается!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сука!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

 вчера разобрал грм, оказалось обрыв ремня балансиров, если бы не полез к дпкв, в жисть бы не заметил, у него наклейка о замене грм 20000 назад, я метки сверил и всё, а тут такая фигня, он в рубашке родился, очень повезло, что он не послоился и не подлез под основной грм, как почти всегда бывает.

added 1 минута later
  В 06.09.2017 в 23:05, *Сергей* сказал:

Осцилу на разъёме эбу надо бы.

added 1 минута later

И осцилу дпкв смотрел? Возможно в задающем проблема.

Показать  

задающий как новый, без следов навара.

Опубликовано

Всех приветствую! По теме вопрос . Вы писали, что  с ЭБУ на управление выходят два провода , а на форсунку приходит один. А зачем там их два? Второй вроде по фото вижу , как он вдругую сторону косы заворачивает. Не может ли он гасить сигнал управления?

Опубликовано

а сумму за результат уже огласили клиенту ?

сколько если не секрет ?

как отреагировал хозя ?

 

может дешевле спалить ?

Опубликовано

....тоже читать всё лень....Почему на форсы идут не 4 провода с ШИМ-управлением? Нифига не полнял....Там что-ПП-впрыск?

Опубликовано

:D ПП - это попарнопеременный! 

Паровоз - такой машин ,

Шесть колёса , два пуржин, 

Пуржин давит на колёс , 

И поехал паровоз!!!)))

Всем хорошего вечера и выходных! 

added 4 минут later

А как ещё объяснить по два провода на управление , если не ПП  . 

Я встречал две массы соединялись с форсунок в один общий , но назачем два управляющих на одну форсунку. 

Это- ПП!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...