Перейти к содержанию

Hyundai Starex 2009, двигатель D4HB


Рекомендуемые сообщения

Всем, Привет! И с Рождеством.

 

Starex 2009, двигатель D4HB, система впрыска EDC16C39.

При температуре ниж нуля мотор заводится колбасит на 400 оборотах около 5 сек и глохнет. Вторая попытка уже на 7 сек, третья на 10, а потом может еще секунд 30 так колбасить (хотя цилиндры работают все) и начинает работать уже на 1000 оборотов нормально.

Во время колбасни на газ не реагирует. И самое главное. Если снять разъем с датчика давления топлива на рампе, то заведется сразу и все будет хорошо. Только естественно ошибка по датчику давления. Горячий заводится всегда хорошо. Поделитесь опытом. Куда копать.

 

На скрине данные 8-ми кратной попытки запуска, и в конце концов он заработал ровно.

post-105513-0-45458600-1483792539_thumb.png

post-105513-0-39942500-1483798804_thumb.png

post-105513-0-45458600-1483792539_thumb.png

post-105513-0-39942500-1483798804_thumb.png

Ссылка на комментарий

500 bar!!!!!! И чего там месяц с ним делаешь? Вроде как в СПб-е есть адекватные мастера! Не мучай машинку..., дороже будет!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Проверялось уже все подряд. Косяков было много. Все устранено. Говорить об этом смысла нет.

По итогу результат следующий. При температурах близких к нулю мотор заводится с нескольких раз. Когда уже завелась ни каких вопросов нет.

Прошивка стандартная. Проверено. Вот и вопрос почему сразу не заводиться? Хотя схватывает сразу. Сажевый удален. ЕГР заглушен.

Если что еще присоветуете буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Приветствую ! Вас тоже с праздником! Скрин со снятым разъемом дачика давления ? Машина прогрета до +9 или только завели ? Можно такой же скрин , когда авто 400 оборотов держит . Если с подключенным разъемом , то неисправны либо датчик , либо регулятор . Великовато давление в рампе , превышает в два раза . В автодате или в инете найдите измеряемые величины в вольтах датчика давления рампы при работе на ХХ . Так отличите неисправность датчика от регулятора давления. Все сказанное при условии , что показания на скрине с одетым датчиком давления.

Ссылка на комментарий

Регуляторов на этой машине два. Один на насосе другой на рампе. Оба новые. Скрин сделан с одетым датчиком. Значения слева это работа на 400-500 оборотов, а потом переход на 1000 оборотов. Начало запуска при температуре -3. К последнему моменту прогрелся до 9 градусов. С прогревом давление падает до положенных 250 бар.

Ссылка на комментарий

Понял , я конечно про регулятор давления в рампе говорил .Датчик давления я бы проверил ., что бы не думалось. И что по коррекциям в цилиндрах , когда колбасит ? Успеваете глянуть ?

Ссылка на комментарий

Колбасит - это значит работает на 500 оборотах, но работают все цилиндры. Точных значений не скажу, но разницы в балансе (коррекции) цилиндров нет. Четвертую форсунку ремонтировали т.к. в она лила в обратку больше всех. Остальные на стенд не ставили..., но видимо придется...

Изменено пользователем oleinikovmv
Ссылка на комментарий

Проверьте еще раз коррекции по цилиндрам и если в допуске, то нет смысла форсунки на стенд возить . Ведь со сдернутым разьемом заводится .Адаптации после ремонта форсунок сбрасывали?Почему нет ошибки по избыточном давлению? Там софт правильный? Должна быть ошибка!

Ссылка на комментарий

Коробка автомат. Софт правильный. Купил на adact стандартную версию (1037388090_std) и залил . Ни чего не изменилось. Ошибки по давлению нет. Номера форсунок и коррекцию по цилиндрам уточню.

Изменено пользователем oleinikovmv
Ссылка на комментарий

Я бы вернул сток , должна быть ошибка по избыточному давлению или по регулятору давления ( выход за пределы регулирования по току) Я софт от Revo Technik два раза возвращал , пока паровоз в машину не превратился...

Ссылка на комментарий

Механического ограничителя нет. Клапан на торце рампы новый. Клапан на насосе новый. Прошивка сейчас стоковая. По крайней мере если верить adact.

Ссылка на комментарий

Клапан на торце рампы новый.----------------Прошивка сейчас стоковая. По крайней мере если верить adact.

 

Регулятор затянут по феншую ? (что с торца рампы и два провода) ???

Прошивку тока под свою комплектацию топливной надо !!!

Если залил с мех.клапаном, то ... ))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Дядьки, хули тут сопли жевать, если все подряд проверено и смысла нет об этом говорить!!!

Проверялось уже все подряд. Косяков было много. Все устранено. Говорить об этом смысла нет.
Месяц в ремонте и не одного параметра тс не может выложить! Может в белку его?
Ссылка на комментарий

Нихуа, @danis11, таких корейцев с белки залитых "стоков" уже кучи перевидел ! )))

Сток надо со своей коплектацией, затянуть регулятор 75 НМТ(если его уже не наебнули) и запуск будет .

Ссылка на комментарий

Вы два раза с адакта прошивку покупали? Что была до удаления его не сохранилась? На соседнем форуме выкладывали софт с прозьбой глянуть.Разместите с просьбой о помощи , ато похоже на борьбу с ветряной мельницей...Непонятен алгоритм управления ЭБУ регулятором давления.Зачем 500 бар держит при запуске? Адаптации точно сбрасывали? На "Ниссанах", Митсубиши", когда форсунки подсывают и давления заданного в рейле нехватает, то ЭБУ задаёт новое значение по току регулирования клапаном РДВ и после ремонта форсунки и замены РДВ требуются сброс и обучение.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий

С самого начала ремонта была восстановлена проводка датчика давления турбины, заменен интеркулер, заменен ДМРВ. Я надеюсь это поможет Уважаемым форумчанам сформулировать мысль.

 

Прошивка слитая с машины и залитая (с adact) полностью совпадают по своим идентификаторам. На проявление дефекта ни какого влияния не оказало.

 

Датчик затянут правильно. Машина каждый день в эксплуатации. Без каких либо негативных проявлений.

Только вот каждый холодный пуск производится со снятым датчиком давления. Потом датчик одеваю и в путь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...