Перейти к содержанию

oleinikovmv

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о oleinikovmv

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Интересы
    Разные
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

426 просмотров профиля

Достижения oleinikovmv

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Религия не причем. По тест планам форсунок я понял. Решаю. Дата стрима пока нет т.к. выходные машина стоит. Ваше участие очень помогает. Скажите какие еще данные нужны.
  2. Форсунки 274. Форумчанина "Вован123" к сожалению найти не удалось. В приложении две версии прошивки. 1037388090_std.bin Starex_Test.bin Starex.bin 1037388090_std.bin Starex_Test.bin Starex.bin
  3. По форсункам позже напишу. Мысль интересная. Спасибо! Прошивка на адакте с таким номером одна. Ее и пробовал.
  4. С самого начала ремонта была восстановлена проводка датчика давления турбины, заменен интеркулер, заменен ДМРВ. Я надеюсь это поможет Уважаемым форумчанам сформулировать мысль. Прошивка слитая с машины и залитая (с adact) полностью совпадают по своим идентификаторам. На проявление дефекта ни какого влияния не оказало. Датчик затянут правильно. Машина каждый день в эксплуатации. Без каких либо негативных проявлений. Только вот каждый холодный пуск производится со снятым датчиком давления. Потом датчик одеваю и в путь.
  5. Механического ограничителя нет. Клапан на торце рампы новый. Клапан на насосе новый. Прошивка сейчас стоковая. По крайней мере если верить adact.
  6. Коробка автомат. Софт правильный. Купил на adact стандартную версию (1037388090_std) и залил . Ни чего не изменилось. Ошибки по давлению нет. Номера форсунок и коррекцию по цилиндрам уточню.
  7. Колбасит - это значит работает на 500 оборотах, но работают все цилиндры. Точных значений не скажу, но разницы в балансе (коррекции) цилиндров нет. Четвертую форсунку ремонтировали т.к. в она лила в обратку больше всех. Остальные на стенд не ставили..., но видимо придется...
  8. Регуляторов на этой машине два. Один на насосе другой на рампе. Оба новые. Скрин сделан с одетым датчиком. Значения слева это работа на 400-500 оборотов, а потом переход на 1000 оборотов. Начало запуска при температуре -3. К последнему моменту прогрелся до 9 градусов. С прогревом давление падает до положенных 250 бар.
  9. Проверялось уже все подряд. Косяков было много. Все устранено. Говорить об этом смысла нет. По итогу результат следующий. При температурах близких к нулю мотор заводится с нескольких раз. Когда уже завелась ни каких вопросов нет. Прошивка стандартная. Проверено. Вот и вопрос почему сразу не заводиться? Хотя схватывает сразу. Сажевый удален. ЕГР заглушен. Если что еще присоветуете буду благодарен.
  10. Извини. Удачи. Просто понаблюдаю. Но когда сможешь сними датчик давления и отпишись. Спасибо! Тему открыл тут : http://www.oktja.ru/forum/topic/132433-hyundai-starex-2009-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-d4hb/page__pid__1219808#entry1219808
  11. Всем, Привет! И с Рождеством. Starex 2009, двигатель D4HB, система впрыска EDC16C39. При температуре ниж нуля мотор заводится колбасит на 400 оборотах около 5 сек и глохнет. Вторая попытка уже на 7 сек, третья на 10, а потом может еще секунд 30 так колбасить (хотя цилиндры работают все) и начинает работать уже на 1000 оборотов нормально. Во время колбасни на газ не реагирует. И самое главное. Если снять разъем с датчика давления топлива на рампе, то заведется сразу и все будет хорошо. Только естественно ошибка по датчику давления. Горячий заводится всегда хорошо. Поделитесь опытом. Куда копать. На скрине данные 8-ми кратной попытки запуска, и в конце концов он заработал ровно.
  12. Галетой, К-TAGом, KESSом, китайскими не получилось. А вот оригинальный K-TAG все прочитал.
×
×
  • Создать...