Перейти к содержанию

Мотор 21214 после долгой поездки газует сам


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@RX6LSL,ну хорошо работала же она раньше нормально. если так будем убивать адаптации при проблемах, много не починим.

Нужно искать что с ней такое.

Ссылка на комментарий

Ну что могу сказать поковырял я с утра свой корч, похоже ДК у меня в очередной раз умер. Правильно выше писали эбу видя лажу от ДК повышает обороты пытаясь его продуть.

 

@RX6LSL,ремонтировать мотор не нужно точно, начнем с того что мотор пол года как собран, и пусть я на нем катаюсь на отсечке, в нем компрессия по 13 везде, пневмотестер показывает 100% качество цилиндров. из сапуна дыма нет не капли. Блин я этот мотор собирал 2 месяца, всех расточников заебал чтоб точили его именно в мои размеры а не стандартные. Так что в моторе я уверен на все 100.

Ссылка на комментарий
Правильно выше писали эбу видя лажу от ДК повышает обороты пытаясь его продуть.

 

Что-то я отстал...Первый раз об этом слышу...Где про это почитать?

Ссылка на комментарий

вообщем дк тоже не причем, купил поставил новый все тоже самое

MITROFAN, подкинь другой ЭБУ и РХХ, и если метки в порядке, то там ничего больше не может быть. ( все остальное ты проверял)

Ссылка на комментарий

Все победил. Значит оказалось сбросить адаптации мало ему, нужно было прокатиться. Проехался где то пару км и все стало супер гуд, ХХ ровненький, едет отлично, короче все как и должно быть.

 

Всем спасибо

Ссылка на комментарий

Нет ни хрена. Вернулся у первопричину обороты на прогретом моторе. Только что здил в другой город пока мотор не прогрелся до включения вентилятора все нормально как прогрелся все обороты на холостом под 2000 шкалит. Помогает только перезапуск мотора. Хер его знает что с ним.

 

Нет ни хрена. Вернулся у первопричину обороты на прогретом моторе. Только что здил в другой город пока мотор не прогрелся до включения вентилятора все нормально как прогрелся все обороты на холостом под 2000 шкалит. Помогает только перезапуск мотора. Хер его знает что с ним.

Ссылка на комментарий

Нет ни хрена. Вернулся у первопричину обороты на прогретом моторе. Только что здил в другой город пока мотор не прогрелся до включения вентилятора все нормально как прогрелся все обороты на холостом под 2000 шкалит. Помогает только перезапуск мотора. Хер его знает что с ним.

 

Нет ни хрена. Вернулся у первопричину обороты на прогретом моторе. Только что здил в другой город пока мотор не прогрелся до включения вентилятора все нормально как прогрелся все обороты на холостом под 2000 шкалит. Помогает только перезапуск мотора. Хер его знает что с ним.

 

 

Ну и смотри скока показывает ДПДЗ и ДТОЖ в этот момент...

Только не говори что все в норме, чудес небывает. Где то элементарный косяк, и на форуме это неотловишь.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Да нормально там всё с этими параметрами :aga:

 

Да ладно... Всё с параметрами нормально, а ебу обороты задирает.. Рестарт и всЁ в норме, ВЫ реально диагностикой занимаетесь??? Или по..ть зашли???

 

Вот я до сих пор невкурил, какая рампа у него, и под какую давку прошка???

Если не изменяет память, прошка была шняговская(чото там митрофан не мог фкурить про реле второго карлосона...) В тоже время, как в классичеком баке он реализовал безобраточную топливную??? Не ну кешна можно тупо РДТ на четверку воткнуть в обраточную рампу, но тогда что и откуда он взял и куды запихал..

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
ВЫ реально диагностикой занимаетесь??? Или по..ть зашли???

Да, так и было :) Кстати такая неисправность встречается не только на 124тых двигателях, но и на 126х. Решение описал в начале темы. :beeer:

Ссылка на комментарий

Посмотрел твой вчерашний лог...Увидел что ты там правила нарушил...Превысил скоростной режим в населённом пункте и больше нифига...Выложи лог где присутствует неисправность! Где двс горячий и обороты висят на 2000.....

Ссылка на комментарий

Да, так и было :) Кстати такая неисправность встречается не только на 124тых двигателях, но и на 126х. Решение описал в начале темы. :beeer:

 

Ну во первых, где ты здесь увидел 124 мотор??????????????

Во вторых, вот не встречал я , такой байды ни на 124 ни на 126-ом... Вроде о 214-ом мотре разговор идет или в глазки долбимся? Тем более никогда нелечил таки траблы прибиванием адаптаций.

Были подобные заскоки на шнивах. Но тока подобные(если верить митрофану). И всегда(завышенные обороты) это было связано с треснувшим впускным коллектором...

Ссылка на комментарий

Да ладно... Всё с параметрами нормально, а ебу обороты задирает.. Рестарт и всЁ в норме, ВЫ реально диагностикой занимаетесь??? Или по..ть зашли???

 

Вот я до сих пор невкурил, какая рампа у него, и под какую давку прошка???

Если не изменяет память, прошка была шняговская(чото там митрофан не мог фкурить про реле второго карлосона...) В тоже время, как в классичеком баке он реализовал безобраточную топливную??? Не ну кешна можно тупо РДТ на четверку воткнуть в обраточную рампу, но тогда что и откуда он взял и куды запихал..

Рампа с обраткой стоит мозги бош797+, прошивка Пашина, мы с ним через личку долго долбились какую мне прошку заливать и в итоге пришли к тому чему пришли, так что прошивка там соответствует всему чему нужно и дело не в ней, поскольку я на ней уже 8000 накатал а проблема только сейчас.

 

Проверять все сложно, поскольку проблема не постоянная и появляется только при приближении температуры к порогу включения вентилятора, или после включения.

 

Вот сегодня все работает отлично, едет превосходно, стрелку в 180 ложит как миленькая, чурки на приорике только фарами моргнуть успели, приехал за 30 км, под конец пробочка и сработал карслон, он отработал все нормально, подъезжаю к мест остановки, нейтралка остановка обороты 2000 ревет , погазовал так же ревет, заглушил заглохла как дизель с передергивание всего мотора.

Завел все как часики

Сходил по делам и через час выдвинулся обратно, уже начало темнеть, пробок по дороге не было, и мотор прогревался не больше 90 градусов, так домой и приехал без единой проблемы.

 

Кстати проблема с вентилятором у меня так и осталась, выбивает ошибку но чек не зажигает, выбивает всегда после включения вентика. Ошибка обрыв реле вентилятора 1.

У меня всего один вентилятор и включается он на 98 градусах нормально. Единственно что заметил, в пробке и в очень жаркий день, а у нас в Краснодаре это +50 на солнце, вентилятора не хватает одного и он практически не выключаеться и стрелка растет выше, но не критично выше, вот в такой момент обороты вообще сума сходят 1500-2000, по разному. Но опять же это началось недавно, все лето ездил и такого не было.

 

Завтра будет время покатаюсь со сканером прогрею авто хорошо и сниму саму проблему.

И кстати дело не в дросселе 100%, я его уже проверял, так же приехал обороты в районе 2000, погазовал толку нет, открыл капот и рукой проверил не заклинило ли заслонку, нет все закрыто было.

 

Проверю еще дымом, но уже проверял накачивал 2 атм, аж щуп со свистом выбило и ничего.

Ссылка на комментарий
или в глазки долбимся?

Ну вопервых я вас не оскорблял даже косвенно, что вы позволяете себе во второй раз незная обомне ничего.

Воторых озвучьте решение проблемы, хотя бы догадка о неисправноси.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...