Перейти к содержанию

Мотор 21214 после долгой поездки газует сам


Рекомендуемые сообщения

Проверю еще дымом, но уже проверял накачивал 2 атм, аж щуп со свистом выбило и ничего.

Х.З, подсос может и появиться при хорошем нагреве, расширение и т.п, но у тебя вроде как после перезапуска движка все нормализуется, а щель то ни куда не денется...

Изменено пользователем Дмитриййй
Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё вопросик- АЦП закрытой ДЗ сколько?

Да ладно, тыж утверждаешь, что там всё нормуль...

 

Ну вопервых я вас не оскорблял даже косвенно, что вы позволяете себе во второй раз незная обомне ничего.

Воторых озвучьте решение проблемы, хотя бы догадка о неисправноси.

 

Что озвучивать? Давно уже озвучено, нужен лог с моментом глюка.

Тут не фантазеры общаются и не гадалки по хрустальному шару..

Ссылка на комментарий

...про подменный -не совсем правильно наверно...ДВС-сборная солянка ....Корочяе -ждём лог с моментом дефекта....

 

По версии подсоса- не очень конечно подходит...т.к -после перезаводки всё нормализуется....

 

Глохнет как дизель-вероятно имеется ввиду калильное зажигание от перегрева двс....Но калильное не может вызывать увеличение оборотов...

 

2000 об легко может создать рхх- вот потому и нужен лог в момент трабла...

 

Данила-ты сильно рисковал создавая такое давление при опрессовке ДГ- запросто могло вырвать сальники...Не вздумай повторить на чужом авто....Давку поднимать не выше 0.5 b!!!....

 

ЗЫ например предложу такой вариант. В момент движения рхх всегда увеличивает свои шаги для подхвата ДЗ....И вот на перегретом двс отпускается педаль газа...Заслонка закрывается...А пергретый и подклинивший некачественный костромской (к примеру!) РХХ судорожно пытается сдвинуть с места соленоид.....А воздух в это время шпарит через него...Вот вам и 2000 ...

После перезаводки рхх сделает движение на открытие (а не на закрытие! ) и легко уйдёт с места застревания...Это гипотетически...надо проверять....

 

Данила -метни для пробы рхх....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
отрежь массовый провод реле вентилятора от жгута и посади на массу отдельно.

 

ЕСли здесь такая схема подключения....post-38178-0-32223600-1471504311_thumb.png

 

НЕ...Здесь не такая схема подключения...Fan сидит на отдельной массе...и влияние на ацп оказывать не может....

 

НО массу эбу продублировать будет полезно)))

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Ну раз авто ваше может надо было сразу все и рассказать и показать.

-мотор 21214

- бош 7.9.7 евро 2

- чистый прямоток от начала до конца стоит

- Подсосов нет, все датчики новые, давление топлива в норме

-прошивка такая.

 

Датчики почему все новые- подменой ремонтируете?

 

Фото вашего "корча" 180км/ч.

фото установленных датчиков и ИМ.

и "ваще" фото двигла вкорченного где?

Ссылка на комментарий

.

Проверять все сложно, поскольку проблема не постоянная и появляется только при приближении температуры к порогу включения вентилятора, или после включения.

 

.

 

Ну так уже разговор был. Массы проверить. докиньте до вентилятора дополнительно. У вас же корч.

Изменение показаний ДТОЖ вы осциллом посмотрели?

Ссылка на комментарий

@RX6LSL,

Прекрасно, надеюсь РХХ 21203 и заслонка с отверстием под него.?

ну естественно по датчикам это обычный мотор с 214 нивы

 

...про подменный -не совсем правильно наверно...ДВС-сборная солянка ....Корочяе -ждём лог с моментом дефекта....

 

По версии подсоса- не очень конечно подходит...т.к -после перезаводки всё нормализуется....

 

Глохнет как дизель-вероятно имеется ввиду калильное зажигание от перегрева двс....Но калильное не может вызывать увеличение оборотов...

 

2000 об легко может создать рхх- вот потому и нужен лог в момент трабла...

 

Данила-ты сильно рисковал создавая такое давление при опрессовке ДГ- запросто могло вырвать сальники...Не вздумай повторить на чужом авто....Давку поднимать не выше 0.5 b!!!....

 

ЗЫ например предложу такой вариант. В момент движения рхх всегда увеличивает свои шаги для подхвата ДЗ....И вот на перегретом двс отпускается педаль газа...Заслонка закрывается...А пергретый и подклинивший некачественный костромской (к примеру!) РХХ судорожно пытается сдвинуть с места соленоид.....А воздух в это время шпарит через него...Вот вам и 2000 ...

После перезаводки рхх сделает движение на открытие (а не на закрытие! ) и легко уйдёт с места застревания...Это гипотетически...надо проверять....

 

Данила -метни для пробы рхх....

как дизель имелось ввиду, вот ты когда при скрипте КСС глушишь авто с нажатой педалью вот так он и глохнет в момент трабла.

Поправка ДВС не перегреваеться, нормальные 100-98 с работающим карлсоном.И то это в пробке сильной, когда пробок нет вечера специально снимал температура всегда в пределах 89-93

 

рхх купил но еще не ставил

 

Если глюк проявляется после включения вентилятора-отрежь массовый провод реле вентилятора от жгута и посади на массу отдельно.

у меня в схеме его нет. у меня 68 выход (помойму) с эбу управляет реле, которое подает питание на вентилятор, а масса вентилятора как раз возле самого вентилятора прикручена к кузову. Короче схема осталась обычная классическая, только реле управляет теперь эбу.

 

Фото вашего "корча" 180км/ч.

фото установленных датчиков и ИМ.

и "ваще" фото двигла вкорченного где?

Да как бы- тему перенести наверное надо куда то.

В тему "КОРЧЬ"

Зачем фото внешне, по датчикам это обычный мотор с 214 нивы, единственное его отличие стоит он в ваз 2107, низ блока стандартный, верх точенные каналы в 30-33мм, т-образные клапана, обычная регулировка клапанов и натяжка цепи. выхлоп 4-2-1 полностью прямоточный на 51 трубе, 2 стронгера и оконечная банка ручной работы с резонатором геймгольца.

Так что в корч не нужно.

 

Вчера катался целый день, наездил за день 300 км и скажу так проблема не разу не вылезла, хотя и вентилятор не разу и не включался. Был только мелкий косяк, пару раз при заводке авто схватывало и глохло, и так пока не подгазнул. Грешу на РХХ, новый купил, будет время заменю и отпишусь по результаттам

Ссылка на комментарий

напишу как в дневник поиска неисправности, катался сегодня снова много. Катался днем и по пробкам, вентилятор включался, но проблем с оборотами не было вообще, машина работала отлично.

 

Но везде есть свои но:

1. пару раз при заводке авто машина заводилась и глохла и так пока ей не поможешь газулькой.

2. очень часто глохнет с дизилением.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

короче пока так и катаюсь, замена рхх не помогла.

когда начинает выделываться просто на ходу зажигание выключаю и включаю и все как бабка пошептала.

 

А так симптомы такие после какого то промежутка езды, без каких либо причин при выжиме сцепления обороты орут 3000, и секунды через 3-4 падают до 1200 так и остаються, пока не перезапущу мотор. А бывает они не орут а волнообразно плавают 1200-2500.

Еще заметил если заглушить когда обороты были большие ну мало того что глохнет как дизель с калильным так если постоит при запуске сразу глохнет, пока педалькой не погазуешь.

Думаю в бошике микра рхх сдохла

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...