Перейти к содержанию

Январь 7.2 Настройка


Рекомендуемые сообщения

Мотор 2111. форсунки стандарт бош 502.

НИз стандарт. Распредвал стандарт.

Пилена ГБЦ 32 на 29.

Пилен стандартный рессивер и рога на 32. Ступенька полностью убрана.

Т-образные клапана.

Увеличена СЖ до 10.8

Бензин 95.

ПАук 421, резонатор стингер, задняя банка сток с гусаком 51мм.

ДК в комплектации приутствует.

ДМРВ в порядке. АЦП 1В (пробовал даже другой ставить)

На стандартной прошивке ел36 ехать отказывается, беднит смесь, дергается - в общем ужасно. Хорошо едет на Пашиной прошивке 2009 1.5 I204DO52 (HL). Нет рывков и дерганий, мотор эластичный в любых оборотах.

Но есть провал при переключении передач и резком дросселе.

Если просто поставить передачу и надавить, то нет провалов и дерганий.

Подозреваю, что проблема в калибровке "Обогащение по открытию дросселя"

Ускорительный насос выставил в 0, это немного поправило положение., но провал все же остался. ШДК отсутствует.

Кто может помочь с корректировкой?

Спасибо!

Изменено пользователем antohas92
Ссылка на комментарий
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это как????????????

 

Это снял воздушный фильтр, потом верхнюю крышку, вытащил ускорительный насос и заплющил носик, нет два носика )

Ссылка на комментарий

это как????????????

Немного не так выразился.

Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения от 60 градусов ТОЖ выставил в 0.(Если я верно понял, то там тот же принцип работы, что и ускорительный насос на карбюре) Это немного поправило. Вчера уменьшил Коэффициент уменьшения GTCDR 1 при обогащении и Коэффициент уменьшения GTCDR 2 при обогащении провал увеличился

Изменено пользователем antohas92
Ссылка на комментарий

Немного не так выразился.

Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения от 60 градусов ТОЖ выставил в 0.(Если я верно понял, то там тот же принцип работы, что и ускорительный насос на карбюре) Это немного поправило. Вчера уменьшил Коэффициент уменьшения GTCDR 1 при обогащении и Коэффициент уменьшения GTCDR 2 при обогащении провал увеличился

изменив конфиг машины ,нужно заново все откатать ,по логам ,по онлайну и еще чем сможете.

и прошивка на которой ищете провал поддерживает регулирование на малых нагрузках.

пока не откатаете новое бцн и поправку ничего не получится с провалом .корректировка поможет после того как поедет адекватно машина на подготовленной прошивке по логам -применив то чему обучилась авта,что бы оставаться какое то время в адеквате. пока не изменится состояние авто .

я бы попробовал еще добиться некоторого подвисания оборотов при перегазовке на хх .- они у вас явно проваливаются так?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий

Нет, на этой прошивке все здорово работает и едет, но вот только проблема с провалом при резком переключении возникла. бцн я перекатывал, там особой разницы нет.

и поправка примерно та же. перекатывал до 4 тысяч оборотов, но я сейчас не кручу выше, а провал все равно есть

 

да и конфигурация особо не поменялась, не вижу на данный момент отдавать 6т.р.за онлайн. и покатавшись пару часов с настройщиком все равно все не вывести в идеал.

Возможно позже поставлю распредвал и форсунки. тогда и можно в сторону онлайна глянуть

Изменено пользователем antohas92
Ссылка на комментарий

Попробовал залить Final 2009 I204DO57 (HL) от 1.6 . Едет чуть по хуже. но провала нет. при переключении с 1й на 2ю колеса пробуксовывают

Изменено пользователем antohas92
Ссылка на комментарий

А что бы получить "ответ" "вопрос" должен быть рядом, а не где то... проблема "с провалом" может быть и в динамической коррекции угла. Давай в личку или майлу свою текущую версию дампа с "провалом"- попробую поправить, что бы ждать не вечность... :)

Ссылка на комментарий

@antohas92, Как избавился от проблемы? У тебя глохла при сбросе газа?

 

Нет, не глохла. Был провал при резком переключении передач и резком дросселе. В обеднении по закрытию дросселя коэфф.коррекции GBC поставил =0

Ссылка на комментарий

@antohas92, Ты имеешь ввиду Экстраполирующий коэфф пересчета GBC для обеднения?

 

да да. в рабочих режимах, вкладка обеднение по закрытию дросселя

Ссылка на комментарий

Здраствуйте имеется прошивка spt j7 5752. Для сток мотора едет отлично стояли ИКЗ мучался с ними поставил катушку 2111 может ли кто либо прошивку калибровать под парно паралельный режим работы катушки??????? прилагаю прошивочку. Вот мое мыло: хххххх@mail.ru

http://файлообменник...7-5752.rar.html

Ссылка на комментарий

Да нет у меня все нормально так просто интересуюсь. Ты кстати на каком софте редактируешь калибровки?

ИСПОЛЬЗУЮ отломанный стр321, ибо делаю для себя, без цели заработать.
Ссылка на комментарий
Здраствуйте имеется прошивка spt j7 5752. Для сток мотора едет отлично стояли ИКЗ мучался с ними поставил катушку 2111 может ли кто либо прошивку калибровать под парно паралельный режим работы катушки??????? прилагаю прошивочку. Вот мое мыло: baga-88555@mail.ru

У тебя какой мотор 8в или 16в ?

Если тебе нужно попарно-параллельный режим нужно поставить галочку и все

Чего-то не похоже прошивочка под сток мотор, хотябы потому что ДАД и статика форсунок довольно большая

Ссылка на комментарий

У тебя какой мотор 8в или 16в ?

Если тебе нужно попарно-параллельный режим нужно поставить галочку и все

Чего-то не похоже прошивочка под сток мотор, хотябы потому что ДАД и статика форсунок довольно большая

 

у меня 16кл. Систему зажигания я сделал 8кл потому что она надежнее. И мне необходимо поставить галочку ПП режиме в прошивке. У меня нет редактора для прошивки СПТ. Поэтому прошу ВАС уважаемые форумчане.

Прошивка под сток мотор я ездил и заливал у кого сток 21124 мотор. Вы наверно не той картой открыли прошивку и так отображиется

Изменено пользователем BBBAAA
Ссылка на комментарий

у меня 16кл. Систему зажигания я сделал 8кл потому что она надежнее. И мне необходимо поставить галочку ПП режиме в прошивке. У меня нет редактора для прошивки СПТ. Поэтому прошу ВАС уважаемые форумчане.

Прошивка под сток мотор я ездил и заливал у кого сток 21124 мотор. Вы наверно не той картой открыли прошивку и так отображиется

Странная прошивка какая-то... соотношение воздух-топливо в мощностном режиме выглядит страшно... Сам делал прошивку?)

 

Где профи, готовые помочь человеку?

Изменено пользователем Sergey_VAZ
Ссылка на комментарий

Странная прошивка какая-то... соотношение воздух-топливо в мощностном режиме выглядит страшно... Сам делал прошивку?)

 

Где профи, готовые помочь человеку?

Нет прошивку мне редактировать нечем. Вы какой картой ее открыли??? Если другой картой то конечно там чушь всякую покажет. Надо своей картой открывать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...