Перейти к содержанию

Сборка двигателя 21126


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

это вам внимательно нужно прочитать всё . вкладыши коренные одинаковые По посадочным размерам вал соответствует валу ВАЗ 2112

 

 

 

тс спросил про 0.05 это стандарт . ответ нет ремонт - а для того чтоб поставить 0.05 надо померить вал

Изменено пользователем slesar65
  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

На приору ставят обычные восьмёрошные вкладыши(коренные), кто хочет поспорить, прошу просто открыть каталог и посмотреть.

 

Которые продали мне (0.05 ) - это межремонтные, ставятся при небольшом износе колена, как сказано выше, для этого лучше померить колено.

 

Процесс сборки начался :aga:

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано

Ща подолью....

А вал на призму клали?а то вот это не надо шлифовать,да межремонт....ну если уж совсем быть дотошным))))

Какакие призмы там даже в цифирках тем более в сотых мм. нет данных.А на призмах более как в народе говорят два нуля пять уже авария

Опубликовано

На приору ставят обычные восьмёрошные вкладыши(коренные), кто хочет поспорить, прошу просто открыть каталог и посмотреть.

 

Которые продали мне (0.05 ) - это межремонтные, ставятся при небольшом износе колена, как сказано выше, для этого лучше померить колено.

 

Процесс сборки начался :aga:

сделай фото этого китайского межремонтного говна просто очень интересно.

На офф сайте производителя вкладышей которые я всегда ставлю никакого мажремонта не существует. http://www.daidorussia.ru/catalogue/13

Опубликовано

Да дайдо как раз 00,05 ни когда не производил. А вот ЗМЗ делал лет так 25 назад. Учесть надо в Норильске продают. А там и мамонтов откапывают свежих.

Опубликовано (изменено)

сделай фото этого китайского межремонтного говна

Ты просто еще мало лет работаешь с техникой,такие вкладыши были еще во времена СССР.

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

Ты просто еще мало лет работаешь с техникой,такие вкладыши были еще во времена СССР.

Мне вот интересно вы видели вал изношенный на 0, 05 без задиров и нарушений чтобы установить 0,05

Опубликовано

Мне вот интересно вы видели вал изношенный на 0, 05 без задиров и нарушений чтобы установить 0,05

Ты видать не жил в деревне и не работал в колхозе,а то бы увидел все,особенно как ремонтируется техника.

Опубликовано

А для колена наждачная шкурка и брючный ремень,из настоящей кожи.

Не ну да если оборотов не более 1800. Золотые времена

Опубликовано
Мне вот интересно вы видели вал изношенный на 0, 05 без задиров и нарушений чтобы установить 0,05
даже много если ты шлифовщик то должен понимать верх придела и низ так вот 0.05 и ставились на низ
Опубликовано

даже много если ты шлифовщик то должен понимать верх придела и низ так вот 0.05 и ставились на низ

Низ предела 0,01 от допуска производителя.

 

0.05 лет 25 считали за меж ремонт

 

даже много если ты шлифовщик то должен понимать верх придела и низ так вот 0.05 и ставились на низ

Между верхом и низом 0,01

Опубликовано (изменено)

сделай фото этого китайского межремонтного говна просто очень интересно.

 

Полистай в теме, я фото закинул ))

Движок собрали, запустили, работает отлично, ошибок нет, перебоев нет,идёт обкатка.

Всем спасибо.

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано

Моторчик вроде работает ) Компрессию еще не мерил

Ремень грм натирает( следы на обратной стороне ремня,с каждой стороны по 2 мм), гул стоит, ролики новые, помпа не люфтит, шкивы новые, звёздочка колёна новая, не могу понять в чем проблема.

И еще вопрос, брат говорит, когда была снята рампа топливная, он сливал бенз через трубку,которая идёт к рампе, давление говорит то сильное,то слабое было, бензонасос говорит пора менять, по идее он же должен сильно "брызгать"? По его словам, то сильно, то вообще слабо качал.

Опубликовано

Моторчик вроде работает ) Компрессию еще не мерил

Ремень грм натирает( следы на обратной стороне ремня,с каждой стороны по 2 мм), гул стоит, ролики новые, помпа не люфтит, шкивы новые, звёздочка колёна новая, не могу понять в чем проблема.

И еще вопрос, брат говорит, когда была снята рампа топливная, он сливал бенз через трубку,которая идёт к рампе, давление говорит то сильное,то слабое было, бензонасос говорит пора менять, по идее он же должен сильно "брызгать"? По его словам, то сильно, то вообще слабо качал.

В практике нужен манометр топл.рампы! и еще...замерь давление масла.для этого используют манометр для замера давления масла. для замера компрессии используют компрессометр(я же лично использую мотор-тестер).
Опубликовано

Моторчик вроде работает ) Компрессию еще не мерил

Ремень грм натирает( следы на обратной стороне ремня,с каждой стороны по 2 мм), гул стоит, ролики новые, помпа не люфтит, шкивы новые, звёздочка колёна новая, не могу понять в чем проблема.

И еще вопрос, брат говорит, когда была снята рампа топливная, он сливал бенз через трубку,которая идёт к рампе, давление говорит то сильное,то слабое было, бензонасос говорит пора менять, по идее он же должен сильно "брызгать"? По его словам, то сильно, то вообще слабо качал.

Или менять или правильно собрать. А сильно и слабо величину относительные. Ты когда в огророде из шалнга поливаешь у тебя сильно или слабо и от чего зависит?

Опубликовано

Моторчик вроде работает ) Компрессию еще не мерил

Ремень грм натирает( следы на обратной стороне ремня,с каждой стороны по 2 мм), гул стоит, ролики новые, помпа не люфтит, шкивы новые, звёздочка колёна новая, не могу понять в чем проблема.

И еще вопрос, брат говорит, когда была снята рампа топливная, он сливал бенз через трубку,которая идёт к рампе, давление говорит то сильное,то слабое было, бензонасос говорит пора менять, по идее он же должен сильно "брызгать"? По его словам, то сильно, то вообще слабо качал.

подключи простой манометр и озвучь реальную цифру,а брызгает и на малом давлении,в конце концов от давления правильная работа форсунок зависит.
Опубликовано (изменено)

Холивар очередной, и межстрочное чтение.

 

Какие форсунки, если рампа была снята???! ВЫ хоть смотрите че я пишу..

Про зависимость работы форсунок, от давления, это для меня не открытие.

Форсы были промыты по снятию.

 

2 slesar - ремень не перетянут, расслабляли до соплей, всё равно гул.

 

Меня интересует этот гул, и куда трётся ремень, по 2мм с каждой кромки.

Бензонасос уйдёт под замену, в любом случае.

 

Последний раз подрубал манометр, давление на ХХ было 3.8, но это ни о чём не говорит, так как при мощностном режиме, пропадала тяга. И при отключении зажигания, давление резко падало в рампе. После сборки еще не мерил, но он давно попал под подозрение.Но это дело второе, всё равно пока больше 2000-2500 оборотов не кручу двиг.

 

Интересует этот шум\гул, шум не металлический, и не из двигателя, где то в районе ГРМ, и вверху.. Вообщем тяжело так объяснить :(

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано (изменено)

Как правильно это сделать? Единственное что не менялось, это помпа, так как не люфтила, и не протекала. Да и может ли она так гудеть?

Новая валяется , но она не ЛУЗАР-овская, лопасти не металлические, поэтому оставили эту.

 

Гул кстати появлялся и до сборки двигателя.

 

Бывает громче становится, бывает еле слышно его. Но ,на фоне тихо работающего двигателя, покоя мне не даёт )) Если его исключить, двиг практически не слышно :(

Изменено пользователем Hitman21

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...