Перейти к содержанию

Ford Transit 2008 2.2 crdi SRFB


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А чего моторист говорит? Удивляешь....Очень хорошо - под 40...а минимум ну никак не меньше 20....и то это в тёплом помещении толькос 20 заведётся....Сейчас настоящие дизелисты подскажут...

Опубликовано (изменено)

Я тебе уже писал об этом.....Когда компрессия хорошая-воздух и сам в конце сжатия может нагреваться до 400 гр.....и авто может и в небольшую минусовую погоду заводится вообще без свечей....А снагревом свечами как ты говолришь-очень заметно улучшение...Так что займись конкретно компрессией.....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

цди дизеля работают о 19 . если на эфире работает что мешает на газу дать поработать минут 15-30 и при этом дату стрим глянуть и нам показать

Опубликовано
что мешает на газу дать поработать минут 15-30

 

Прикатаются кольца и компрессия должна возасти...

 

цди дизел

 

Как ты газ подключаешь? Не в фильтр же подаёшь наверно?...

Опубликовано

вот амплитуда меня тоже интересовала, но я его уже ставил практически вплотную с зазором меньше 1мм

 

у меня амплитуда минимум 2.7 макс 4.7

 

от чего она еще может зависеть, кроме зазора между маховиком и датчиком?

Опубликовано

а что вы до датчика колена дое . тс писал впрыск есть что он маленький та он и не должен быть большим .если есть сомнения то на стенд форсы . но надо дать поработать

 

Как ты газ подключаешь? Не в фильтр же подаёшь наверно?...
именно туда только минуя турбину
Опубликовано

С баллончика?

 

ТС- скорость КВ какая при прокрутке? ЕСть возможность пусковой при пуске подключить для увеличения обротов ?

Опубликовано

Зазор значит надо увеличить. Давление топлива задается компьютером? Обороты двигателя видит? Машин 10 уже было с такой проблемой. Механики незнают про зазор. По хорошему осцилографом выставить. Ослабляешь болт и немного меняешь зазор а второй человек крутит стартером. Как заведешь так норм. Попробуй а потом другие версии. Это просто.

Опубликовано
Зазор значит надо увеличить.
какой зазор там датчик колена до бакового упора ставиться .а прорезь разные датчики от упора до болта .в FordEtis про регулировку ни слова
Опубликовано (изменено)

Если и на газе работать не будет -значит проблема с компрессией....Если же завести (на на газе- мне понравилось такое решение ) то обороты выйдут на тот уровень, где обсуждать зазор теряется смысл....

Амплитуда , будет большая...

И если при использовании газа начнёт работать - то после какого-то времени работы может и заводка нормальным способом появится....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

И если при использовании газа начнёт работать - то после какого-то времени работы может и заводка нормальным способом появится....

Это один из способов развоздушивания системы !

 

1292602974_21.jpg

Опубликовано (изменено)
Форсы вытаскивал на улицу все впрыскивают, только как-будто очень мало.

 

Что об этом думаете...? ЕСть смысл рассматривать зазор?

 

Олег-где картинки берёшь? Тоже хочу так подкреплять свои слова)))

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Я про то что-сигнал есть....А завоздушенность -очень вероятно...Вот для этого и надо бы завести на газе....Но сначала интересно было бы услышать про компрессию....

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...