Перейти к содержанию

Ford Transit 2008 2.2 crdi SRFB


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Т.е- при снятии с дозатора будет макс? А с рампы ) или (встречпал) порядка 50b....

 

По обратке....Рассматриваю ситуацию без сканера. Дано- форсы пьезо и имеется подпор.

Без подпора оценка слива будет неправильной? Но если применить какой нибудь клапан подпора на 2-3b б и по очереди подставляя его к сливам форсов произвести замеры обратки -результат будет правильный? И с какого давления подпора будет 100% -ная точность слива ? Думаю необязательно 10b...Но тебе Наверно не приходилось и не требовалось ставить такие эксперименты.....

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Без подпора оценка слива будет неправильной?

Я чё, не один пиво квасил ? 1.JPG

 

Подпорка нужна на СТЕНДЕ ! Для правильного замера ПОДАЧИ ! (Это к нам не относится)

Мы стенд сымитировать не сможем, а вот на стенде она обязательна для всех циклов !

Опубликовано

Ну мути по этому поводу в инете дофига...Кто-то пишет подпор для оценки обязателен...Кто-то -нет...Значит -обычным способом проверяем слив только не выше ХХ..Пральна?

Олег-пиво ждёт вечера))) Днём не потребляю-вдруг звонок - а мне на авто надо выдвигаться...Гы

Опубликовано

..Значит -обычным способом проверяем слив только не выше ХХ..Пральна?

Ну, наконец то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))

 

И с какого давления подпора будет 100% -ная точность слива ?

100% замер слива (и не только) будет на стенде EPS-708 !!!

Альтернативы ему НЕТ ! Круче - только яйца !

 

foto7.jpg

Опубликовано

500 баров-это много . адаптацию регулятора давления , обучение тнвд делал ?

только на рабочем двигле.

Если слово "пьезо" ни с чем не путается, то пьезо-бош можно проверять без подпорки, НО не газовать (тока на ХХ).

параметры с подпором и без отличаются хоть на холостых, хоть на средних. минуту работы и форсам писец, так что я не разделяю такое мнение, работа без подпора только очень непродолжительное время.
Опубликовано
работа без подпора только очень непродолжительное время.

 

Хотелось бы подробнее....Произойдёт завоздушивание форсов? И какое время ,по вашему, безопасно?

Опубликовано
минуту работы и форсам писец, так что я не разделяю такое мнение, работа без подпора только очень непродолжительное время.
да ну на хрен сказка были случаи форса выходила из строя на рабочей машине трубку о братки пластик разрывало.машина ехала 500км вся в солярке и ничего 3форсы на стенд а они новые .ставим четвёртую и о братку новую и в путь .за два года проехала 200000 км и ничего.
Опубликовано

Ну, наконец то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))

 

 

100% замер слива (и не только) будет на стенде EPS-708 !!!

Альтернативы ему НЕТ ! Круче - только яйца !

 

foto7.jpg

Батько...Гена с Валей??? Не уж толь у тебя такой девайс? Ай завидую-ю-ю! Правда белой завистью ,ай Молодчег и всем на славу! Добей---а?-а?а? Помнишь Мортал Комбат в добивание - сделай это красиво!!! Дай фотку своего стенда на фоне бука с ОКТЕЙ!?!?!?!
Опубликовано

Батько...Гена с Валей??? Не уж толь у тебя такой девайс? Ай завидую-ю-ю! Правда белой завистью ,ай Молодчег и всем на славу! Добей---а?-а?а?

)))))))

Конечно нет !

Тему перечитать и станет ясен вопрос о 100% замера на пьезо-бош.

 

Празднуем ?

Завтра 23 !

Опубликовано

)))))))

Конечно нет !

Тему перечитать и станет ясен вопрос о 100% замера на пьезо-бош.

 

Празднуем ?

Завтра 23 !

 

да ладно олег добей, сделай ка ему пару фоток чтоб уссался и ноги ошпарил))))

Опубликовано

даааа, ну и развилась тема, тока не в ту сторону

Есть информация что на некоторых транзитах с мотором 2.2 грм по маховику вообще не ставят, а только по приспособе на звездочке кв((

делаем приспособу. Может есть у кого, скинете чертежик?

Опубликовано

даааа, ну и развилась тема, тока не в ту сторону

Это же Октя !!!

И тебя с Праздником !

 

 

Фиксатор звездочки коленчатого вала - Ford № 303-1587

Это ? https://www.google.r...V6LzFeFfRkUM%3A

Опубликовано

Мой ремонт имеет следующее продолжение:

1. Я попробовал цепь перекинуть на зуб и вперед и назад- при долгом (4-5 сек.) кручении стартером-пишет SYNC No и кидает ошибку по несоответствию сигналов рв и кв. Поэтому положение в котором цепь стояла изначально единственное при котором ошибки этой нет.

2. Датчик кв пробовал ставить с рабочей машины. разницы нет

3. очень смущает то, что машина пытается завестись будто вот-вот уже. чуть брызнешь эфиру -сразу схватывает, и тут же глохнет, ошибок никаких нет

Есть вопрос-можете подсказать по форме сигнала с датчика КВ- вот в момент наибольшей амплитуды он и пытается завестись, какая всетаки осцил. должна быть при запуске?

post-95303-0-97365100-1456514179_thumb.jpg

Опубликовано

С чего ты взял что в момент максимальной амплитуды он хочет завестись? Может наоборот- в момент подхвата увеличится скорость КВ и ессно увеличится амплитуда....Компрессию померял? Хотя бы с токовыми клещами сделал тест относительной компрессии....

 

На легковых как бы не ниже 1.3v минимум при прокрутке....А у тебя минимальная амплитуда сколько? По скрину ведь не определить....

 

Сколько давка при прокрутке? Писал ты или нет об этом?....

Опубликовано

Компрессию так и не промерил, только по ощущениям-но мотор в собранном виде в момент сжатия еле провернуть, компрессия точно есть, уверен. Но токовыми клещами завтра проверю

Форсы вытаскивал на улицу все впрыскивают, только как-будто очень мало. Амплитуда минимальная 2.7в , макс 4.7, давление при запуске ок 500бар

 

В выпуске все вырезано, сажи нет

егр заглушен

 

 

А возможно на нем неправильно поставить маховик-чисто теоретически?

 

может в установке датчика кв есть какая-то хитрость, нюанс?

И еще снимали кронштейн датчика кв поставили по старой метке

Опубликовано

так они может и на 165 открываются-я точно не могу сказать. вот сегодня при попытках запуска давление было 360 бар

Опубликовано

Если синхра ДА, то коленвал стоит правильно с распредвалом. Если будет синхра НО, то не будет впрыска топлива. Не лезьте в метки, они на месте, а разбирайтесь с компрессией и топливом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...