Перейти к содержанию

Ford Transit 2008 2.2 crdi SRFB


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребят, помогите советом-механики собрали мотор, и не можем завести-нет запуска. приехал к ним, проверил метки - штырь вставляется в глубокий паз 10мм, на распредвалах шестерни фиксированны сверлами на 6. ошибок нет. ids при запуске показывает параметр synch-ok.но стоит пошевелить датчик в кронштейне где он установленн-мотор начинает пытаться заводится. снял осциллограммы вижу, что сигнал с холла начинается с 20 зуба, а не с 25, но не могу понять как это может произойти?

post-95303-0-13562100-1455791476_thumb.jpg

post-95303-0-66296900-1455791476_thumb.jpg

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ребят, помогите советом-механики собрали мотор, и не можем завести-нет запуска. приехал к ним, проверил метки - штырь вставляется в глубокий паз 10мм, на распредвалах шестерни фиксированны сверлами на 6. ошибок нет. ids при запуске показывает параметр synch-ok.но стоит пошевелить датчик в кронштейне где он установленн-мотор начинает пытаться заводится. снял осциллограммы вижу, что сигнал с холла начинается с 20 зуба, а не с 25, но не могу понять как это может произойти?

простите за фото, получилось только так сфоткать
Опубликовано

На клавиатуре есть кнопка Print Screen . Нажимаешь ее во время снятия осцилограммы и потом открыв Paint правую кнопку мыши жмякаешь и выбираешь вставить .

Опубликовано

Штырь вставляется взамен датчика коленвала . С аппаратурой все в порядке ? VP-44 с датчиком распредвала внутри стоит ? Аппаратуру отдельно диагностировал?

Опубликовано

буквы мотора не знаю. Штифт вставляется в выемку на маховике шириной 10мм и чуть сильнее заглубленной, чем остальные, остальные выемки прим.9мм

Опубликовано

буквы мотора не знаю. Штифт вставляется в выемку на маховике шириной 10мм и чуть сильнее заглубленной, чем остальные, остальные выемки прим.9мм

))))))))))))))))))))))) Это не признак искомого двигателя .

Ну хотя-бы киловаты и лошадки.

 

мотор srfb

Щас :

Вот SRFB

print.pdf

Опубликовано (изменено)

Ну если движка common-rail , то должен был посмотреть давление в рейле при прокрутке стартером и хотя бы форсунки на утечку в обратку .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

давление при старте 500 бар доходит, а как насчет развоздушивания? тоже этот момент интересен. форсунки после ремонта. на стенеде при мне проверяли. для их прокачки необходимо давление в обратке? однажды на фрилен3 сталкивался.

 

При этом он пытается запуститься как будто на одном цилиндре) и Жутко дымит

Опубликовано

Если есть давление в 500 бар и нет запуска, то тогда под огромным сомнение это :

. форсунки после ремонта.

При этом он пытается запуститься как будто на одном цилиндре) и Жутко дымит

Эти форсы начинают открываться 145 бар !!!

Опубликовано

Тогда вопрос-давление в обраткке все-таки должно быть?

 

Тогда вопрос-давление в обраткке все-таки должно быть?

Это может быть условием запуска?

 

И еще-500 бар не может быт слишком много?

Опубликовано (изменено)

500 баров-это много . адаптацию регулятора давления , обучение тнвд делал ?

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

адаптации клапана и тнвд делаются при заведенном двигателе- это пробовал

углубление на маховике одно больше нет

Опубликовано

<ul class="ipsList_inline" style="margin: 0px; padding: 0px; list-style: none; color: rgb(90, 90, 90); font-family: helvetica, arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 16.9px;">

<li style="margin: 0px 3px; padding: 0px; display: inline-block;"><span style="color: mediumseagreen; text-decoration: none;"><a href="http://www.oktja.ru/forum/user/28597-shapovalov/" style="color: rgb(34, 89, 133); text-decoration: none;" title="Читает Сегодня, 19:56 ">Shapovalov</a> тебе рисунок дал там не зря на нижней звезде планка . на звезде есть болт под биту он должен смотреть на болтик на натижителе</span></li>

</ul>

 

Опубликовано

Если верить ИДСу, что он пишет "синхра есть" , то дело в форсах !

На "пукалке" пусть покажут начало открытия, а на стенде я любую мёртвую заставлю подачу выдавать.

Начало до 165 пойдёт.

 

 

Ошибок НЕТ ???

Опубликовано

<ul class="ipsList_inline" style="margin: 0px; padding: 0px; list-style: none; color: rgb(90, 90, 90); font-family: helvetica, arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 16.9px;">

<li style="margin: 0px 3px; padding: 0px; display: inline-block;"><span style="color: mediumseagreen; text-decoration: none;"><a href="http://www.oktja.ru/forum/user/28597-shapovalov/" style="color: rgb(34, 89, 133); text-decoration: none;" title="Читает Сегодня, 19:56 ">Shapovalov</a> тебе рисунок дал там не зря на нижней звезде планка . на звезде есть болт под биту он должен смотреть на болтик на натижителе</span></li>

</ul>

не очень понятно

 

завтра форсы попробую просто на улицу вытащить из камер и проверить

 

Ошибок нет! Ни одной!

Опубликовано

я выше писал как спицы форд делали .меня позвали когда с буксира завели 2000 де ржут он работает сбрасывают газ он глохнет .идисом проверил ошибки были по егр по синхре не было даже при прокрутке .пока осликом не посмотрел не нашёл .потом всё выставил сам и с пол пинка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...