Перейти к содержанию

Модуль М86 ПО ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, BABON сказал:

Я не знаю как вернуться в 1 режим во время движения... Повторная подача "массы" на ДТВ? 

Видимо у вас с принципом работы недопонимание.

Режим Тумблер означает что переключение на 2й режим происходит на время смены сигнала. Т.е. если переключаем по массе, то при нормальной работе ДТВ будет 1й режим, а при замыкании его на массу будет 2й режим. Пока ДТВ замкнут на массу будет 2й режим. Как только массу с ДТВ убрали и он продолжил нормальную работу будет опять 1й режим.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, DiK сказал:

Видимо у вас с принципом работы недопонимание.

Режим Тумблер означает что переключение на 2й режим происходит на время смены сигнала. Т.е. если переключаем по массе, то при нормальной работе ДТВ будет 1й режим, а при замыкании его на массу будет 2й режим. Пока ДТВ замкнут на массу будет 2й режим. Как только массу с ДТВ убрали и он продолжил нормальную работу будет опять 1й режим.

Это я как раз и понимаю. Но тогда не работает полноценно коррекция циклового наполнения по температуре всасываемого воздуха. Если этим пренебречь - то я это все понимаю. Когда мы переключаем не фиксированной кнопкой по КТВ - 2 режим же не возвращается после отпускания кнопки, а держится до остановки (глушения) двигателя. И КТВ работает в штатном режиме...

Ссылка на комментарий

Было бы не плохо найти вариант включения 2 режима при подаче "-", а возврат в 1 режим "+". Вот только как это реализовать - пока в голову ничего не приходит...

 

Ссылка на комментарий
Только что, BABON сказал:

Было бы не плохо найти вариант включения 2 режима при подаче "-", а возврат в 1 режим "+". Вот только как это реализовать - пока в голову ничего не приходит...

 

Либо кратковременный "-" КТВ - 2 режим, а кратковременный "-" ДК1 - 1 режим...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, BABON сказал:

Это я как раз и понимаю. Но тогда не работает полноценно коррекция циклового наполнения по температуре всасываемого воздуха. Если этим пренебречь - то я это все понимаю. Когда мы переключаем не фиксированной кнопкой по КТВ - 2 режим же не возвращается после отпускания кнопки, а держится до остановки (глушения) двигателя. И КТВ работает в штатном режиме...

Вы точно не верно себе представляете процесс переключения.

режим Тумблер - пока подана масса 2й режим. Пока масса подана!!! Убрали её тут же 1й.

режим Кнопка - подали массу и убрали её - режим циклично переключился. Т.е. каждые цикл такой будет переключать режим 2й - 1й - 2й - 1й ....

 

Не хотите терять сигнал ДТВ на 2м режиме, используйте Кнопку а не Тумблер. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, BABON сказал:

Было бы не плохо найти вариант включения 2 режима при подаче "-", а возврат в 1 режим "+". Вот только как это реализовать - пока в голову ничего не приходит...

 

2 минуты назад, BABON сказал:

Либо кратковременный "-" КТВ - 2 режим, а кратковременный "-" ДК1 - 1 режим...

Это всё не нужно! Используйте режим переключения Кнопка в таком случае.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DiK сказал:

Вы точно не верно себе представляете процесс переключения.

режим Тумблер - пока подана масса 2й режим. Пока масса подана!!! Убрали её тут же 1й.

режим Кнопка - подали массу и убрали её - режим циклично переключился. Т.е. каждые цикл такой будет переключать режим 2й - 1й - 2й - 1й ....

 

Не хотите терять сигнал ДТВ на 2м режиме, используйте Кнопку а не Тумблер. 

Т.е. Кнопка работает пока её держишь? Отпустил - перешел на 1 режим автоматически? Тогда во 2 режиме при Евро 5 мало смысла...Жаль. Спасибо за разъяснения.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, BABON сказал:

Т.е. Кнопка работает пока её держишь? Отпустил - перешел на 1 режим автоматически? Тогда во 2 режиме при Евро 5 мало смысла...Жаль. Спасибо за разъяснения.

НЕТ не так! Да откуда же вы это берёте. Я же уже дважды выше описал.

Кнопка переключает когда её нажал и отпустил. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, DiK сказал:

НЕТ не так! Да откуда же вы это берёте. Я же уже дважды выше описал.

Кнопка переключает когда её нажал и отпустил. 

Вот это я протупил!!!!!!!!!!!!!!  Прошу прощения - пошел проветриваться...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, не подскажите есть ли  данные каты в MEoro? так как столкнулся с проблемой не соответствия скорости на прошивке бм01 относительно бш03 на приборной панели и показателями в диагностике, в ctp знакомый поменял значение и скорость по прибору и диагностике сравнялась

IMG_20240514_103514_629.jpg

IMG_20240514_103515_219.jpg

IMG_20240514_121339_552.jpg

Screenshot_20240514_112834_OpenDiag.jpg

Изменено пользователем alexandros97uk
Ссылка на комментарий
46 минут назад, alexandros97uk сказал:

Здравствуйте, не подскажите есть ли  данные каты в MEoro? так как столкнулся с проблемой не соответствия скорости на прошивке бм01 относительно бш03 на приборной панели и показателями в диагностике, в ctp знакомый поменял значение и скорость по прибору и диагностике сравнялась

Добавим калибровки коррекции скорости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

DiK скажите пожалуйста, в модули по М86 ВАЗ есть калибровка позволяющая изменить порог включения лямбда-регулирования по сопротивлению ДК1? Насколько я знаю, стандартно этот порог в прошивке около 500-700 Ом, то-есть пока сопротивление ДК1 не опустится ниже этого порога, обратная связь по ДК1 не начнется и коррекции работать не будут. Иногда бывает, что ДК1 висит в значении 1000-2000 Ом и чтобы не менять ДК на новый, можно было бы просто увеличить порог по ДК1 до 2500 Ом к примеру.

 

p.s. пока модуля М86 ВАЗ нет, поэтому не знаю, мб даже эта калибровка уже есть :)

Изменено пользователем Xhayla
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Xhayla сказал:

DiK скажите пожалуйста, в модули по М86 ВАЗ есть калибровка позволяющая изменить порог включения лямбда-регулирования по сопротивлению ДК1? Насколько я знаю, стандартно этот порог в прошивке около 500-700 Ом, то-есть пока сопротивление ДК1 не опустится ниже этого порога, обратная связь по ДК1 не начнется и коррекции работать не будут. Иногда бывает, что ДК1 висит в значении 1000-2000 Ом и чтобы не менять ДК на новый, можно было бы просто увеличить порог по ДК1 до 2500 Ом к примеру.

 

p.s. пока модуля М86 ВАЗ нет, поэтому не знаю, мб даже эта калибровка уже есть :)

Да есть такие калибровки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...