Перейти к содержанию

Модуль М86 ПО ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, alexandros97uk сказал:

Через обд не запуск получил  , потом вспомнил что нельзя и переписал через разъём,  чек не моргал у меня я это спросил из за того что когда была по педали задержку чека делал  и он горел , сейчас вышлю прошивку,  переключения реализовывал кнопкой без фиксации может проблема ещё в том что в первом режиме флаги переключения такие же как во втором ? Сейчас только об этом подумал .

Раздел Конфигурации переключения имеет общие калибровки между режимами. В любом настраиваете их и в другом будут такие же.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, DiK сказал:

Раздел Конфигурации переключения имеет общие калибровки между режимами. В любом настраиваете их и в другом будут такие же.

Прошивку отправил 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, DiK сказал:

Раздел Конфигурации переключения имеет общие калибровки между режимами. В любом настраиваете их и в другом будут такие же.

Забыл сказать дк2 программно и физически  отключён 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Сегодня приехала машина с горящим чеком. По диагностике ошибка Р0422. Попросили сделать Е2. Считал прошивку, а в ней Р0422 имеет нулевое значение. Убрал Р0421. и пока отпустил. Но возник вопрос, правильно ли редактор отображает эту ошибку? Прошивку прилагаю.

I765XI03v3_Зуев сток.bin

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Igor70 сказал:

Здравствуйте. Сегодня приехала машина с горящим чеком. По диагностике ошибка Р0422. Попросили сделать Е2. Считал прошивку, а в ней Р0422 имеет нулевое значение. Убрал Р0421. и пока отпустил. Но возник вопрос, правильно ли редактор отображает эту ошибку? Прошивку прилагаю.

I765XI03v3_Зуев сток.bin 1.06 MB · 0 загрузок

В этой прошивке не нулевое для 422. Может не туда посмотрели? Вот:

 

image.png

Ссылка на комментарий
5 минут назад, DiK сказал:

В этой прошивке не нулевое для 422. Может не туда посмотрели? Вот:

Вероятно не туда посмотрел. Извините за невнимательность. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо за консультацию , все заработало,  переключения кнопкойкнопкой без фиксации мгновенные )))

Изменено пользователем alexandros97uk
Ссылка на комментарий
В 16.02.2024 в 14:19, DiK сказал:

В этой прошивке не нулевое для 422. Может не туда посмотрели? Вот:

 

image.png

Здравствуйте, а где взять новые двух режимные прошивки  а то у меня 20 года есть , некоторых в сборке 20 года нет .

Ссылка на комментарий
11 минут назад, alexandros97uk сказал:

Здравствуйте, а где взять новые двух режимные прошивки  а то у меня 20 года есть , некоторых в сборке 20 года нет .

На емайл тех.поддержки запрос напишите.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Не могу вставить прошивку во второй режим. Прошивка №1 модульная 2х-режимка, №2 откатанная тюнинговая для прицепа. При включении редактирования 2 прошивка не читается. Практически везде 0. Что не включил или 2 режим редактировать только через импорт? Спасибо.

2024-03-24_193409.png

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, BABON сказал:

Здравствуйте. Не могу вставить прошивку во второй режим. Прошивка №1 модульная 2х-режимка, №2 откатанная тюнинговая для прицепа. При включении редактирования 2 прошивка не читается. Практически везде 0. Что не включил или 2 режим редактировать только через импорт? Спасибо.

2024-03-24_193409.png

Вы открываете карту 2го режима. А у вас во втором режиме второй прошивке нет данных, она однорежимная. Вот там и 0.

В данном случае просто проимпортируйте калибровки кнопкой IMP во второй режим.

Ссылка на комментарий
Только что, DiK сказал:

Вы открываете карту 2го режима. А у вас во втором режиме второй прошивке нет данных, она однорежимная. Вот там и 0.

Это я понял. как однорежимную прошивку вставить во второй режим 2х режимки? Перенести никак? 

Ссылка на комментарий

Открываеш нужную прошку которую нужно перенести, жмыхаеш экспортировать все калибры в папку! Затем 2х режимку открываеш во 2ом режиме и жмыхаеш импортировать все калибры из папки ранее сохраненной! Вот и все, так делаеться!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sergei726 сказал:

Открываеш нужную прошку которую нужно перенести, жмыхаеш экспортировать все калибры в папку! Затем 2х режимку открываеш во 2ом режиме и жмыхаеш импортировать все калибры из папки ранее сохраненной! Вот и все, так делаеться!

Благодарю. Ща попробую.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, sergei726 сказал:

Открываеш нужную прошку которую нужно перенести, жмыхаеш экспортировать все калибры в папку! Затем 2х режимку открываеш во 2ом режиме и жмыхаеш импортировать все калибры из папки ранее сохраненной! Вот и все, так делаеться!

Можно и не все в папку, а только отличающиеся, или только нужные.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Купил новый катализатор - если я верну в тюн прошивке Е5 - сильно пострадает режим управления работой ДВС? Или нужно снова делать регулировку прошивки по ДК2? Спасибо.

Изменено пользователем BABON
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Кто как реализовал возврат из 2 режима без остановки двигателя на Е5? Или вариант только в одну сторону? Обратно только после глушилки? Спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, BABON сказал:

Всем доброго времени суток. Кто как реализовал возврат из 2 режима без остановки двигателя на Е5? Или вариант только в одну сторону? Обратно только после глушилки? Спасибо.

Что значит "возврат на Е5"?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DiK сказал:

Что значит "возврат на Е5"?

Прошу прощения за косноязычность... переход с 2 режима в 1 режим при прошивке с Евро 5. Т.е. ДК2 в работе. Еще раз простите...

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BABON сказал:

Прошу прощения за косноязычность... переход с 2 режима в 1 режим при прошивке с Евро 5. Т.е. ДК2 в работе. Еще раз простите...

Вы можете переключать режимы по педали газа. Таким образом ДК2 останется рабочим. Либо по ДТВ в крайнем случае.

Ссылка на комментарий

У меня сейчас этот вариант стоит. Допустим 1 режим эконом - при обгоне включаем по ДТВ 2 режим и после обгона на 1 режим не сможем вернуться. Я так понимаю, что переключение "тумблер" при Е5 не получится?

1 минуту назад, DiK сказал:

Вы можете переключать режимы по педали газа. Таким образом ДК2 останется рабочим. Либо по ДТВ в крайнем случае.

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, BABON сказал:

У меня сейчас этот вариант стоит. Допустим 1 режим эконом - при обгоне включаем по ДТВ 2 режим и после обгона на 1 режим не сможем вернуться. Я так понимаю, что переключение "тумблер" при Е5 не получится?

Почему не сможете с 2го режима вернуться на первый? Сможете конечно.

Ссылка на комментарий
Только что, DiK сказал:

Почему не сможете с 2го режима вернуться на первый? Сможете конечно.

Я не знаю как вернуться в 1 режим во время движения... Повторная подача "массы" на ДТВ? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...