Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 М73 2008г. 1.6 8V выносит мозг.


Рекомендуемые сообщения

Как это? ОЧень похоже проявляет себя частично забитый кат... При резком газе создаётся противодавление и , ессно, уменьшается разряжение во впуске...А это значит , что Не будет достаточного наполнения цилиндра- смесь будет бедной...отсюда и может появиться короткий момент троения...А если плавно набирать газ -то можно этого вообще не заметить...

 

И если на этом авто есть кат -то это вполне возможною....Но скрипт Px развеет все сомнения....Проверить это 5 минут....

 

ТАк-не настаиваем на вариантах- пусть ТС знает всё и проверит теми, которые более вероятны в этой ситуации...

Я тоже чсчитаю что главных причин 2 или 3...

 

И по мере вероятности я бы расставил их так

1-свечи

2-провода

3-эбу ...и.т.д

Но это только моё мнение

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Алексей-а ката на авто нет?
Кат присутствует, но он тут точно не при делах,авто едет то нормально причем на повышенных оборотах. всё хорошо тяга в норме.
Ссылка на комментарий
Как это? ОЧень похоже проявляет себя частично забитый кат... При резком газе создаётся противодавление и , ессно, уменьшается разряжение во впуске..

 

При полузабитом кате двигатель просто тупит, никаких протроев нет.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Ребят у меня та же проблема.ВАЗ 2112 16кл. бош 154-40 по М1V05H07. Ситуация один в один. Было замечено что после замены форсунок, после запуске минуты две проблема отсутствовала. Утверждать не могу но появилась она по моему в момент запуска ДК. С 2000 об. (если держать или плавно набирать) троения нет. Что сделано: замена форсунок, модуля, свечи, провода (прозвон), ДПКВ, ДМРВ, ДК, всех датчиков кроме ДД, проверены метки. Давление топлива рабочее 2.3 перегаз 2.8 , в стенку 5. Коррекции по бензину 0.980, воздух 7.8 цикловый 78-86, РХХ-32. Может чего упустил.

 

Провода,тчательный визуальный осмотр

Ссылка на комментарий

Дима-может быть протрой...Но я же не говорю что в этом случае .. Это выразится уже при каком- то уровне разрушения..Я сам с этим встречался..Конечно диагносту надо самому прокатится...Это очень много даст для понятия ситуации....

 

А ведь может получится так - (не привязывать к данному случаю) -было выяснено что кат частично забит....Диагност устранил неисправность...Хозя садится за руль...Поездка...Возвращается и с порога -" Она у меня никогда так не ездила!!!"...Т.е- чел привык что хоть как-то но авто ездит....и не понимает что трабл уже давно живёт в его любимом авто...Гы

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

бесполезны сейчас все домыслы на этом блоке,именно с этим софтом,я бы так в этой теме не настаивал на замене ЭБУ,но сам обжигался в таких ситуациях,и жегся тоже бывало прилично,до суток и закипания мозгов уходило время,правда на форумах не лазил,а то можно и за неделю не управиться :balalaika:

Ссылка на комментарий

Рябята, вы похоже не туда копаете..

Это восьми клапанный мотор. Там две пружины на клапан и нет гидриков. Клапана там не гнет, потому и пружина всегда целые. Что там может вешаться? Был бы шестнарь то да.

Сломанная пружина? при регулировке клапанов наверно заметели по другому усилию.

Проверить ВВ часть разрядником . Для начала.

Нечто подобное может быть при изношенном кулачке РВ.. Но при рег. клапанов тоже должны были заметить.

Еще как на восьми кл. ломаются пружины(хотя и две стоят) Пример(VW б3) сломана внутриняя пружина.При этом компрессия не отличается от остальных цилиндров. На ХХ троения нет,газанул-затроила,заглушил-завел все работает отлично до перегазовки.При снятой клапанной визуально не увидиш.Мотор-тестер вычислил на раз.

post-90247-0-70602500-1452876306_thumb.jpg высоковольтка

post-90247-0-92326700-1452876380_thumb.jpg нормальный 1й ц.

post-90247-0-02628500-1452876425_thumb.jpg сломана пружина 4й ц.

Ссылка на комментарий

Еще как на восьми кл. ломаются пружины(хотя и две стоят) Пример(VW б3) сломана внутриняя пружина.При этом компрессия не отличается от остальных цилиндров. На ХХ троения нет,газанул-затроила,заглушил-завел все работает отлично до перегазовки.При снятой клапанной визуально не увидиш.Мотор-тестер вычислил на раз.

post-90247-0-70602500-1452876306_thumb.jpg высоковольтка

post-90247-0-92326700-1452876380_thumb.jpg нормальный 1й ц.

post-90247-0-02628500-1452876425_thumb.jpg сломана пружина 4й ц.

 

Пример не корректный. Там гидрики. Газанул, затроила , на х.х поработал, перестала троить. Потому что гидрик на место встал. Также будут вешаться клапана на Гадзиле при сломанной пружине. Видел один раз в жизни, На новой газели походу брак.

Чудик на ВАЗовской полторашке, заставил нашего моториста убрать внутренние пружины, типа тише башка работать будет.. Ну во первых желание клиента закон(если платит), во вторых таких надо наказывать... И ты ниповреишь. , Авто завелось газовалось и уехало и не приехало назад... Хотя мы его предупреждали, что не стоит так делать. А по вашей версии, она должна была заглохнуть после первой же прогазовке. Почему вешается клапан с гириками? Потому что на оборотах неупевает закрытся и гидрик компенсирует зазор.. Здесь нет гидриков и если клапан и вешается, то тока на высоких оборотах а не под нагрузкой при прогазовке. Если клапан вешается на оборотах, какая нахрен динамика?

Да и мотортестер при такой трабле даже и циплять не стоит. Там сразу слышно, что компрессии нет. К примеру легендарные Лачети и Авео..

Отмываешь клапана и все нормуль. Но здесь ИМХО, что то другое...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Дима-может быть протрой...Но я же не говорю что в этом случае .. Это выразится уже при каком- то уровне разрушения..Я сам с этим встречался..Конечно диагносту надо самому прокатится...Это очень много даст для понятия ситуации....

 

А ведь может получится так - (не привязывать к данному случаю) -было выяснено что кат частично забит....Диагност устранил неисправность...Хозя садится за руль...Поездка...Возвращается и с порога -" Она у меня никогда так не ездила!!!"...Т.е- чел привык что хоть как-то но авто ездит....и не понимает что трабл уже давно живёт в его любимом авто...Гы

Там кат наверняка не керамический. Щас они из скрученной металической сетки. Они не плавятся а, начинают болтаться торец расклепывается, проход сужается, работать начинает возможно как клапан да и гремят. Фантазировать можно много, что отскок по детонашке, что выхлоп то запирает то нет и входит в резонанс...

Надо тупо отсекать наиболее вероятные версии.

К примеру. Сегодня . Троит при резком газе. При плавном не троит..

1. Вешаю разрядник. ВВ отсеивается сразу.

2. Баланс форсов. Вроде и разброс совсем децл. НО..форы бош.тонкие.

3. снимаю форсы, выстукиваю из фильтров грязь.

Чел уезжает довольный. Форсы ему к стати, уже мыли в другом сервисе.

Ссылка на комментарий

интересно, а чем кат из сетки дожигает гадости???

сколько я встречался с придушенными катами (не из сетки), троения не было..начинает держать за жопу..сильнее или слабее...самый жуткий вариант- авто запускается, хх есть, чуть газу- глохнет..достаточно нежный был у меня на яге- на 160 как будто якорь бросил... при обгоне можно обосрацца..но там v-образник и две трубы..кстати, кат не сильно был оплавлен, а на втором банке ваще чистенький..но никакого троения не было и в помине.

пысы..ща на новых форсах ваще фильтриков нет.. дык я выкидываю их нах, на которых есть..выстукивать- не наши методы..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий

мужики может не в тему ну чем чёрт не шутит! была сегодня ваз 2112 правда 16 кл так вот похожая фигня была по протрою! тоже менял ИКЗ свечи и т.д то не троит то перегазуешь и опять затроила! проблемма оказалась в том что прокладка под головой начала прогарать! в первом целиндре на улицу пробило а в четвёртом в систему охлаждения начало пробивать!

Ссылка на комментарий

ДА ИНТЕРЕСНО читать про наш авто пром

вот не много из старого опыта при проблемах непонятного потраевания на холдостом режиме

смотрел на разброс параметров холостого хода если более + - 50 об\мин то это норм

а если более того \то исключая что все что можно сделано \\\подкидовал провод плюсовой на плюс катухи моделя и опля и обороты стали ровнее и катик запел .вывод катухе нужно определеное напруга 12-14 волт + сила тока не менее 5-10 ампер и чем выше амперы поверьте работа мотора четче и ровнее

справка по катухам гласит только ключи управляются минусом от эбу \а плюс идет от блока предохранитилей

вывод где просадка плюса есть там и пиз-----ц! нет напруги с током и начиается мозгопариловка

  • Like 1
Ссылка на комментарий

ДА ИНТЕРЕСНО читать про наш авто пром

вот не много из старого опыта при проблемах непонятного потраевания на холдостом режиме

смотрел на разброс параметров холостого хода если более + - 50 об\мин то это норм

а если более того \то исключая что все что можно сделано \\\подкидовал провод плюсовой на плюс катухи моделя и опля и обороты стали ровнее и катик запел .вывод катухе нужно определеное напруга 12-14 волт + сила тока не менее 5-10 ампер и чем выше амперы поверьте работа мотора четче и ровнее

справка по катухам гласит только ключи управляются минусом от эбу \а плюс идет от блока предохранитилей

вывод где просадка плюса есть там и пиз-----ц! нет напруги с током и начиается мозгопариловка

соглашусь тоже и такое было! даже на расход топлива напруга влияет! ведь при малом напряжении ЭБУ добавляет время впрыска время накопления катушек зажигания! на моей пятнашке тоже протраивало и на золодную троила третий цилиндр! поменял модуль и всё окей! Изменено пользователем володя81
Ссылка на комментарий

Сегодня была ШНива с мр70. Хозя говорит,иногда при резком педалировании тупит.На хх давление 3.0, при разгозовке 2.8-3.1. Повесил манометр, поехали. И ВОТ...на 2-й передаче и на 3-й давление топлива (сам видел) при резком педалинге иногда скатывалось до 1,7. Замена насоса и клиентос писается от счастья.

Ссылка на комментарий

Сегодня была ШНива с мр70. Хозя говорит,иногда при резком педалировании тупит.На хх давление 3.0, при разгозовке 2.8-3.1. Повесил манометр, поехали. И ВОТ...на 2-й передаче и на 3-й давление топлива (сам видел) при резком педалинге иногда скатывалось до 1,7. Замена насоса и клиентос писается от счастья.

да тоже было в тупик 5 давил а при оборотах до 2 падало! в итоге тяги нету и больше 110 км не ехала! после замены всё ок! проверить можно при работающем двигателе на хх и на оборотах нажать на спускник авто должно так же работать без падения оборотов! Протрой обычно от чего неправильная топливовоздушная смесь слабая или не вовремя поданная искра! Изменено пользователем володя81
Ссылка на комментарий

Ошибок нет.В том то и проблема что автос не ругается не на что, просто ездиет с данным траблом и все тут.Завтра еще вскрою блок на всякий но врят ли что даст.Кста по топливу при прогазовках падает на чуть буквально 3.6 но потом восстанавливается думаю вряд ли про топливу косяк.Когда герметил рхх пару раз ругнулся на дпдз но поджал контакты в разьеме и все устаканилось.

обычно на них(без сливных) давление при перегазовке не падает тоесть стрелка всегда в районе 3.8-4 стоит! попробуй на оборотах спускник нажать и будет ясно!
Ссылка на комментарий

"пример не корректен";А я и не утверждаю,что это относится к этому случаю. Просто пример,что на 8кл. пружины тоже ломаются.И мотор-тестер помог бы в выявлении проблемного цилиндра.А пока я вижу только что троит(а какой именно х.з.) не выяснено.

Изменено пользователем AK-34
Ссылка на комментарий

если есть сканматик проверяй при перегазовке есть пропуски к в каких цилиндрах. у тебя или свечи или катушки.у меня часто приезжают с таким проблемами

 

извените это я не вам писал

 

<p>

 

если есть сканматик проверяй при перегазовке есть пропуски к в каких цилиндрах. у тебя или свечи или бронние провода.даже может вода попала .у меня часто приезжают с таким проблемами

Ссылка на комментарий

alex43serg, я спрашивал у тебя, кроме меня наверное раза 20 еще спрашивали, ты менял только одну свечу на 4-м цил., или все, перечитал всю тему сначала и не нашел ответа, а то получится семь страниц только из-за свечей???

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...