Jump to content

Renault Laguna III 2009 1,5 dci. Прописать форсунки?


Recommended Posts

Posted (edited)

Всех с НГ!

Заехало ко мне данное авто (Laguna III dci). Вроде после ремонта, а работает - хуже МТЗ-80. Заводится хреново (давление слабовато набирает в рампе, а потом держит превышение). Человеку отремонтировали (типа) три форсунки, а одну поменяли вовсе. Ну я со стены хватаю Clip и полез по менюшкам в мозгах, а пунктика прописать форсуночки-то и нету!!! Ступор... Подумал, что где-то зарыто... Потом уже чуть до репрога не долез, но рисковать не стал... В общем если человек заедет после праздников - солью прошивку и постараюсь найти коды там, и там же модифицировать, но вот вопрос с клипом остался. ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО???????? Кто видел бюллетени? Может там и вовсе не прописываются форсы? Фото форсунки прилагаю. Сверху башка c разъемом и здоровая гайка... Такие на фордах транзитах видел, на 1.5 не видал...

 

Долго искал поиском, так и не нашел, поэтому не обессудьте)))

post-94068-0-30557300-1451866455_thumb.jpg

Edited by molistat
Posted
Заводится хреново (давление слабовато набирает в рампе, а потом держит превышение). Человеку отремонтировали (типа) три форсунки, а одну поменяли вовсе.
Судя по симптомам, проблема не в приписке...
Posted (edited)

какая нах... прописка пьезофорсунок континенталь??? корекции глянь для начала. отклонение +-0.3 уже слышно хоть и допуск +-0.7

Edited by suvorr
Posted

CLIP не кому воткнуть,посмотреть. Глянул в Мегаскане--есть кодирование форсунок на 1.5 dci siemens SID 305 K9K.

Вспомнил случай с пропиской одной форсунки (хозя сам поставил новую)---сканер отказался прописывать, утечка -5мг\цикл. отправил его далеко искать с помойки другую форсунку.

Posted

Не прописываются пьезо-сименс на этих годах.

З/Ч для ремонта форс не существует (официально), только для ТНВД.

Я тоже их ковыряю, но идеал не получается 3.JPG 4.JPG

И вот тут, типа ремонтируют : http://dizservice.ru...k-piezo-siemens

Posted

Глянул в Мегаскане--есть кодирование форсунок на 1.5 dci siemens SID 305 K9K.

Вспомнил случай с пропиской одной форсунки (хозя сам поставил новую)---сканер отказался прописывать, утечка -5мг\цикл. отправил его далеко искать с помойки другую форсунку.

Ты ващее о чем и к чему?????? пишутся сименс Е5 а тут Е4

Posted

Да, я о том-же. "РЕМОНТ ПЬЕЗО-форсунок".слова топикстартера. в помойное ведро форсы.

Сейчас придет "стартер и расскажет.

Posted

Проверить их для начала надо, ну а потом со спокойной душой в ведро.

Не редко, когда и новые (все) не хотят работать ! Причину неисправности, надо искать без эмоций.

Posted (edited)

Извиняюсь за молчание. Только добрался до дома)))

Нужный ответ я услышал, что форсы в этом моторе не прописываются... Коррекции даже смотреть нех, там и так молотки в дрыгателе, ну и давление набирает еле-еле при старте (по ходу сливают не хило). Нах заморачиваться???? Я ж говорю, что отправил человека разбираться с форсами сначала...

Edited by molistat
Posted

Не прописываются пьезо-сименс на этих годах.

З/Ч для ремонта форс не существует (официально), только для ТНВД.

Я тоже их ковыряю, но идеал не получается post-28597-0-67142900-1451893979_thumb.jpg post-28597-0-64468900-1451893987_thumb.jpg

И вот тут, типа ремонтируют : http://dizservice.ru...k-piezo-siemens

 

Крутой манометр однако))) А зачем таким ремонтом заниматься??? это ж дрюканье и денег особо не срубишь...

Posted
Крутой манометр однако
))))) индикатор это, Олег, а что им смотрите?
Posted

Крутой манометр однако)))

))))))))

Это ж индикатор ! )))

 

А зачем таким ремонтом заниматься??? это ж дрюканье и денег особо не срубишь...

Не всё деньгами меряется и не у всех они есть на покупку новых форсунок !

 

))))) индикатор это, Олег, а что им смотрите?

Этого "дерьма" должно быть много, для замера и правильной сборки форс. )))

WP_20160106_001.jpg WP_20160106_002.jpg

Posted

Ах ты ж ешкин кот. Сам слесарь-инструментальщик, во где стыд и позор.... Только один хрен, ремонт обычно не на долго((( - макс. что я видел - 48000 км., но эт очень круто, а на пьезофорсах максимум 12000 км. А после этого один хрен новое надо.

Posted

Во-вторых- это очень правильное вложение денег....

Вот решит Олег бросить - всё-продаст- и купит остров....

Posted

. Только один хрен, ремонт обычно не на долго((( - макс. что я видел - 48000 км., но эт очень круто, а на пьезофорсах максимум 12000 км. А после этого один хрен новое надо.

К дилерам заглянуть надо в таком случае, там ставят только новые комплектом и толку ?

Простреленные водятлы с интервалом 6 ~ 10 т.км. попадают на новый комплект .

Рот откроют (типа гарантии где) , а им топливо с бака в экспертизу и распечатку пародии на топливо.

Нет в природе форсов коммон-райл, которые работают на воде с серой и кучей мусора !

Для похуистов МТЗ-40 придумали в РБ . )))

Posted

Был как-то дизелек у меня, я не специалист по дизелям, но все же... В общем при нажатии на газ появляется очень громкий треск от мотора. Стетоскопом выявил что треск идет от форсунок и рампы. Сам я не дизелист и не топливщик, клиенту посоветовал обратиться к спецам проверить форсунки, в итоге после первой проверки выявили, что форсункам пи...ец и их отремонтировали. После установки все равно треск остался. Другой спец сказал что форсункам пи...ец и взял их в ремонт. В итоге две форсунки отремонтировал. После установки при нажатии на педаль газа стоит громкий треск. На что спец сказал, что проблема в моторе, но на вопрос: "почему, когда стетоскоп ставишь на мотор треск еле слышен, а если ставишь на рампу или форсунки, то аж глохнешь", он не ответил. Клиенту нужно было ехать через полстраны и он рискнул, на следующий день звонит и говорит, что заправил другой соляркой и треск исчез. Я охуел! Он, сука, выложил не менее 20 тыс руб. за все эти действия, а нужно было просто заправить другой соляркой. Я к чему все это - то что ему вроде как сделали три форсунки вовсе не факт, возможно просто заработали денег, а тебе, как диагносту, дальше трахаться.

Posted

Это лишний раз доказывает, что промывочный аппарат для дизелей нужно использовать !

Всегда !!! предлагаю промыть, перед ремонтом форс, а при отказе подпись требую !

Во время промывки и услышал бы разницу.

Форсунки в ремонт не по звуку приговаривают ! )))

А по параметрам подач и объёму обратки !!!

Posted (edited)

Это все прекрасно... А вадятлы действительно не верят, что стружка от насоса проходит через фильтр спокойно и вымыть ее практически не реально!!! Продувка и т.п. магистралей - слабо помогает)))

Был у меня такой клиент с киа карнивал 2,9, так вот там новый комплект вышел из строя через 400 км., а потом еще и давлением огромным их куякнуло. Соответственно клапана внутри форсунок прошибло. 70000 руб. в трубу улетели)))

 

Вот фотка регулятора давления 1,5 dci nissan x-trail. Дядя жаловался на тугой запуск и только с кефиром. Тупо, глупо ворс набился. Ну поменял я регуль, а ведь это не на долго. Хозяин - барин. Представляю, что там в форсах)))

post-94068-0-70312900-1452162666_thumb.png

Edited by molistat
Posted

Отвлеклись от темы, господа... ТС-у : сименс/континенталь в этих годах и правда не прописывается. Регулятор на насосе - полное дерьмо. Благо сейчас он не очень дорогой, примерно 50 вражеских. И нужно обратить внимание на фильтр. Он там с мудреным уплотнением. Иногда при установке перекашивается, или задубенивает резинка.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...