Перейти к содержанию

Renault Laguna III 2009 1,5 dci. Прописать форсунки?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всех с НГ!

Заехало ко мне данное авто (Laguna III dci). Вроде после ремонта, а работает - хуже МТЗ-80. Заводится хреново (давление слабовато набирает в рампе, а потом держит превышение). Человеку отремонтировали (типа) три форсунки, а одну поменяли вовсе. Ну я со стены хватаю Clip и полез по менюшкам в мозгах, а пунктика прописать форсуночки-то и нету!!! Ступор... Подумал, что где-то зарыто... Потом уже чуть до репрога не долез, но рисковать не стал... В общем если человек заедет после праздников - солью прошивку и постараюсь найти коды там, и там же модифицировать, но вот вопрос с клипом остался. ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО???????? Кто видел бюллетени? Может там и вовсе не прописываются форсы? Фото форсунки прилагаю. Сверху башка c разъемом и здоровая гайка... Такие на фордах транзитах видел, на 1.5 не видал...

 

Долго искал поиском, так и не нашел, поэтому не обессудьте)))

post-94068-0-30557300-1451866455_thumb.jpg

Изменено пользователем molistat
Опубликовано
Заводится хреново (давление слабовато набирает в рампе, а потом держит превышение). Человеку отремонтировали (типа) три форсунки, а одну поменяли вовсе.
Судя по симптомам, проблема не в приписке...
Опубликовано (изменено)

какая нах... прописка пьезофорсунок континенталь??? корекции глянь для начала. отклонение +-0.3 уже слышно хоть и допуск +-0.7

Изменено пользователем suvorr
Опубликовано

CLIP не кому воткнуть,посмотреть. Глянул в Мегаскане--есть кодирование форсунок на 1.5 dci siemens SID 305 K9K.

Вспомнил случай с пропиской одной форсунки (хозя сам поставил новую)---сканер отказался прописывать, утечка -5мг\цикл. отправил его далеко искать с помойки другую форсунку.

Опубликовано

Не прописываются пьезо-сименс на этих годах.

З/Ч для ремонта форс не существует (официально), только для ТНВД.

Я тоже их ковыряю, но идеал не получается 3.JPG 4.JPG

И вот тут, типа ремонтируют : http://dizservice.ru...k-piezo-siemens

Опубликовано

Глянул в Мегаскане--есть кодирование форсунок на 1.5 dci siemens SID 305 K9K.

Вспомнил случай с пропиской одной форсунки (хозя сам поставил новую)---сканер отказался прописывать, утечка -5мг\цикл. отправил его далеко искать с помойки другую форсунку.

Ты ващее о чем и к чему?????? пишутся сименс Е5 а тут Е4

Опубликовано

Проверить их для начала надо, ну а потом со спокойной душой в ведро.

Не редко, когда и новые (все) не хотят работать ! Причину неисправности, надо искать без эмоций.

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь за молчание. Только добрался до дома)))

Нужный ответ я услышал, что форсы в этом моторе не прописываются... Коррекции даже смотреть нех, там и так молотки в дрыгателе, ну и давление набирает еле-еле при старте (по ходу сливают не хило). Нах заморачиваться???? Я ж говорю, что отправил человека разбираться с форсами сначала...

Изменено пользователем molistat
Опубликовано

Не прописываются пьезо-сименс на этих годах.

З/Ч для ремонта форс не существует (официально), только для ТНВД.

Я тоже их ковыряю, но идеал не получается post-28597-0-67142900-1451893979_thumb.jpg post-28597-0-64468900-1451893987_thumb.jpg

И вот тут, типа ремонтируют : http://dizservice.ru...k-piezo-siemens

 

Крутой манометр однако))) А зачем таким ремонтом заниматься??? это ж дрюканье и денег особо не срубишь...

Опубликовано

Крутой манометр однако)))

))))))))

Это ж индикатор ! )))

 

А зачем таким ремонтом заниматься??? это ж дрюканье и денег особо не срубишь...

Не всё деньгами меряется и не у всех они есть на покупку новых форсунок !

 

))))) индикатор это, Олег, а что им смотрите?

Этого "дерьма" должно быть много, для замера и правильной сборки форс. )))

WP_20160106_001.jpg WP_20160106_002.jpg

Опубликовано

Ах ты ж ешкин кот. Сам слесарь-инструментальщик, во где стыд и позор.... Только один хрен, ремонт обычно не на долго((( - макс. что я видел - 48000 км., но эт очень круто, а на пьезофорсах максимум 12000 км. А после этого один хрен новое надо.

Опубликовано

. Только один хрен, ремонт обычно не на долго((( - макс. что я видел - 48000 км., но эт очень круто, а на пьезофорсах максимум 12000 км. А после этого один хрен новое надо.

К дилерам заглянуть надо в таком случае, там ставят только новые комплектом и толку ?

Простреленные водятлы с интервалом 6 ~ 10 т.км. попадают на новый комплект .

Рот откроют (типа гарантии где) , а им топливо с бака в экспертизу и распечатку пародии на топливо.

Нет в природе форсов коммон-райл, которые работают на воде с серой и кучей мусора !

Для похуистов МТЗ-40 придумали в РБ . )))

Опубликовано

Был как-то дизелек у меня, я не специалист по дизелям, но все же... В общем при нажатии на газ появляется очень громкий треск от мотора. Стетоскопом выявил что треск идет от форсунок и рампы. Сам я не дизелист и не топливщик, клиенту посоветовал обратиться к спецам проверить форсунки, в итоге после первой проверки выявили, что форсункам пи...ец и их отремонтировали. После установки все равно треск остался. Другой спец сказал что форсункам пи...ец и взял их в ремонт. В итоге две форсунки отремонтировал. После установки при нажатии на педаль газа стоит громкий треск. На что спец сказал, что проблема в моторе, но на вопрос: "почему, когда стетоскоп ставишь на мотор треск еле слышен, а если ставишь на рампу или форсунки, то аж глохнешь", он не ответил. Клиенту нужно было ехать через полстраны и он рискнул, на следующий день звонит и говорит, что заправил другой соляркой и треск исчез. Я охуел! Он, сука, выложил не менее 20 тыс руб. за все эти действия, а нужно было просто заправить другой соляркой. Я к чему все это - то что ему вроде как сделали три форсунки вовсе не факт, возможно просто заработали денег, а тебе, как диагносту, дальше трахаться.

Опубликовано

Это лишний раз доказывает, что промывочный аппарат для дизелей нужно использовать !

Всегда !!! предлагаю промыть, перед ремонтом форс, а при отказе подпись требую !

Во время промывки и услышал бы разницу.

Форсунки в ремонт не по звуку приговаривают ! )))

А по параметрам подач и объёму обратки !!!

Опубликовано (изменено)

Это все прекрасно... А вадятлы действительно не верят, что стружка от насоса проходит через фильтр спокойно и вымыть ее практически не реально!!! Продувка и т.п. магистралей - слабо помогает)))

Был у меня такой клиент с киа карнивал 2,9, так вот там новый комплект вышел из строя через 400 км., а потом еще и давлением огромным их куякнуло. Соответственно клапана внутри форсунок прошибло. 70000 руб. в трубу улетели)))

 

Вот фотка регулятора давления 1,5 dci nissan x-trail. Дядя жаловался на тугой запуск и только с кефиром. Тупо, глупо ворс набился. Ну поменял я регуль, а ведь это не на долго. Хозяин - барин. Представляю, что там в форсах)))

post-94068-0-70312900-1452162666_thumb.png

Изменено пользователем molistat
Опубликовано

Отвлеклись от темы, господа... ТС-у : сименс/континенталь в этих годах и правда не прописывается. Регулятор на насосе - полное дерьмо. Благо сейчас он не очень дорогой, примерно 50 вражеских. И нужно обратить внимание на фильтр. Он там с мудреным уплотнением. Иногда при установке перекашивается, или задубенивает резинка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...