Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 1.6 16v нет импульсов на форсунках


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно проблема написана в заголовке темы. Део нексия 1,6 16кл. 2008 год притащили на галстуке. По словам владельца неожиданно заглохла в движении. При диагностике выяснилось: ремень ГРМ на месте и стоит по меткам, искра есть, давление топлива есть. При прокрутке нет импульсов на форсунках, питание на них подается. У кого какие мысли пожалуйста напишите.

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Скорее всего проводку ковырять надо.

Провода от форсунок до ЭБУ звонятся, не замкнуты. Питание на форсы подается

 

А со сканера через ИМ есть возможность форсами поуправлять?

Сканер F16 CAN только параметры и ошибки

Если подкинуть другой ЭБУ с другой машины заведет или может быть иммо?

Изменено пользователем s53
Опубликовано

...обороты эбу видит ведь искра есть.

 

одна ошибка по дпрв

А ремень то по меткам, а вращается? Обычно ошибка такая когда идет рассогласование по датчикам КВ и РВ. Либо в проводке дело. НО!!! И это очень важно. Авто не заглохнет никогда если не будет синхронизации с РВ. Может все же проблема с ремнем .....
Опубликовано (изменено)

Напряжение питания форсунок в режиме прокрутки?

С веревки заводится?

С ПК управляются?

Импульсы на форсунках и ДПКВ на осциллограмме?

А также ДПКВ и ДПРВ

 

Гл. реле перемкни 30 и 87. (! реле смещено!)

ИММО на них НЕТ!

Изменено пользователем DK-34
Опубликовано (изменено)

Чем импульсы на ТФ смотрел? Питание на форсах при прокрутке проверял? Питание по кл 15 при прокрутке не просаживается?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

А ремень то по меткам, а вращается? Обычно ошибка такая когда идет рассогласование по датчикам КВ и РВ. Либо в проводке дело. НО!!! И это очень важно. Авто не заглохнет никогда если не будет синхронизации с РВ. Может все же проблема с ремнем .....

Ремень по меткам, вращается, компрессия во всех 11 атм. (Авто не заглохнет никогда если не будет синхронизации с РВ)

 

 

TheGet

 

уточни - может не заведется

 

Чем импульсы на ТФ смотрел? Питание на форсах при прокрутке проверял? Питание по кл 15 при прокрутке не просаживается?

Импульсы смотрел светодиодным пробником, как на всех машинах, напряжение на форсах не просаживается

Опубликовано

Т.е -+пробника на +акб, а минус пробника на упр.минус ТФ ?

 

Чтобы не нарваться на просадку по кл.15 проверь +на ТФ с хорошей нагрузкой -т.е -лампой на 21 w

Опубликовано
Сканер F16 CAN только параметры и ошибки Если подкинуть другой ЭБУ с другой машины заведет или может быть иммо?

 

Неужели К-лайника нет? ''Chevrolet Explorer'' в помощь.

Опубликовано

Ответы на свои вопросы не получил. Далее разговор ни о чем.

уточняю - с веревки не заводится, с ПК нечем управлять, ошибка по ДПРВ, импульсо на форсунках нет (как можно посмотреть форму сигнала когда его нет)

Опубликовано (изменено)

Ремень по меткам, вращается, компрессия во всех 11 атм. (Авто не заглохнет никогда если не будет синхронизации с РВ)

 

 

TheGet

 

уточни - может не заведется

 

 

Импульсы смотрел светодиодным пробником, как на всех машинах, напряжение на форсах не просаживается

Жжжжжо...па. Диагност нужен.... Изменено пользователем TheGet
Опубликовано
Обычно ошибка такая когда идет рассогласование по датчикам КВ и РВ.

 

Сириус без ДФ все-равно заведется, только не с первого раза.

Опубликовано

Хер ли гадать. Проверять все нужно. Смотреть по сканеру. Есть ли прокрутка стартером. Но осмелюсь предположить, что она есть.... Искра же есть. Возможно и ЭБУ вдруг умер.... Но как то не верится...

Опубликовано

Чем импульсы на ТФ смотрел? Питание на форсах при прокрутке проверял? Питание по кл 15 при прокрутке не просаживается?

 

Т.е -+пробника на +акб, а минус пробника на упр.минус ТФ ?

 

Чтобы не нарваться на просадку по кл.15 проверь +на ТФ с хорошей нагрузкой -т.е -лампой на 21 w

Да минус пробника на минус АКБ, а плюс на упр. минус форсунки (если управление есть пробник должен мигать, а в данном случае ни хрена)

Опубликовано (изменено)

Я так понял- машинки нет рядом, гадаем?

Искру тоже пробником смотрел?

Изменено пользователем DK-34
Опубликовано

Сириус без ДФ все-равно заведется, только не с первого раза.

Так я о том и говорю, что не в ошибке самой проблема, а в её возникновении...
Опубликовано

Хер ли гадать. Проверять все нужно. Смотреть по сканеру. Есть ли прокрутка стартером. Но осмелюсь предположить, что она есть.... Искра же есть. Возможно и ЭБУ вдруг умер.... Но как то не верится...

Стартером крутит все нормально, обороты по сканеру Эбу видит

Опубликовано
Да минус пробника на минус АКБ, а плюс на упр. минус форсунки (если управление есть пробник должен мигать, а в данном случае ни хрена)
Не туда, думаю смотришь. Проверяешь этот сигнал при прокрутке пару секунд. Раз висит ошибка по ДПРВ то и импульсов может сразу не быть... Как на бош 7.9.7 МТ нужен...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...