Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2004 year 2.0 TDci


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@slesar65, Привет! Ну и куды ты пропал? Так не хватает твоих правдивых но ох... как трудно разборных текстов...))) И тебя с Новым!!!!!!

.Очень многие заправки занимаются бодягой поднимают цитан .Соляра теряет свои смазывающие свойства в итоге клин т разрушение насоса
Соглашусь, но у нас это болезнь вроде не актуальна....
По поводу промывки мыть ни какими( винзами и тому подобному не надо ) насос промыть только разобрав
Тут вообще на все сто....
трубки и рампу с помощью поролона смоченного в обезжириватиле
А вот тут не понятка - паралоном в рампу и в трубки! позволю не согласиться.
Бак мыть не обязательно просто хозю предупреждаешь чтоб фильтр тысяч через 5 сменил .
а вдруг там винс и вся моя работа коту под хвост? Изменено пользователем danis11
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Про бак перед запуском откачиваешь всю соляру из бака и наливаешь новую и в добрый путь . а фильтр сменить чтоб стружку собрать .

 

Про поролон им промываешь трубки и рампу от прилипшей стружки внутри .берем маленький кусочек поролона смачиваем и пихаем в трубку шилом потом дуем воздухом и он вылетает с другого конца

 

Про бодягу были случаи на газпроме заправлялись газолином топливная умирала через 100км

Опубликовано (изменено)
Про бак перед запуском откачиваешь всю соляру из бака и наливаешь новую и в добрый путь . а фильтр сменить чтоб стружку собрать . Про поролон им промываешь трубки и рампу от прилипшей стружки внутри .берем маленький кусочек поролона смачиваем и пихаем в трубку шилом потом дуем воздухом и он вылетает с другого конца Про бодягу были случаи на газпроме заправлялись газолином топливная умирала через 100км
Ты сегодня выпил!!! ))) Второй пост я вообще понял с первого разу! ))) Ну примерно так я и буду делать. Но вот только фильтр менять не буду, так как его надо установить с нуля как минимум оригинал. И бак промою...

Я своим не професиональным взглядом смогу определить при разборке насоса вд степень износа и разгон стружки, или отдаться лучше челам - профам? Основные признаки вроде известны - заклинувшие ролики, "квадратные" ролики, мутные стенки внутренней части.... ну и конечно присутсвие ржавчины или стружки. Просто есть сомнения, что это стружка насоса вд....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

В насосе ничего сложного сам разберешься из строя выходит только план шайба(на ней должна быть видна хонинговка) она и виновница стружки из за недостатка смазки в соляре .

Промывка бака ничего не даст до первой заправки там тоже насосы гонят стружку ,ленятся менять фильтра на колонках (или вообще выкидывают)

Изменено пользователем slesar65
Опубликовано (изменено)
Промывка бака ничего не даст
да не, дядька, не в стружке дело, хочу подстраховаться от химии в баке... Там же бак пластиковый....
из строя выходит только план шайба
ну это то, что я назвал в простонародии -
мутные стенки внутренней части
))) Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Зачем ломать автомобиль снимать бак поломать кучу трубок, болтов ,патрубков ,и так далее берешь насос с каена мерседес подключаешь на вход перед фильтром и выкачиваешь до суха

если что непонятно с 10-15 Логин Skype

slesar_1965

Изменено пользователем slesar65
Опубликовано (изменено)
берешь насос с каена мерседес
))) ну...., почти уговорил.... вот насухо не получится - отстойник.

Что скажет Олег и Эд?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)
остаться может от силы литр
Ну тут конечно ты загнул - минимум литра три иначе сетка в баке в го...е лежала.
это не страшно бывает от присадки насос внутри весь жёлтый
хватит меня пугать...))) и так тысяча - полтора евриков висит... Изменено пользователем danis11
Опубликовано
хватит меня пугать...))) и так тысяча - полтора евриков висит...
шорош бояться ничего там страшного нет ты только форсунки ставил .а вод кто фильтр штатный заменил ему надо бояться
Опубликовано
а вод кто фильтр штатный заменил ему надо бояться
это да. Есть одно но - нельзя было мне без одобрения хози форсы на такую систему ставить... А вот от этого угрезения совести не куда не денешся. Хозя гарантию требует хоть на 50т км... Так что работа по максимуму. Мне конечно сильно настроение бы поднял насос вд, если бы производителем стружки оказался не он...
Опубликовано (изменено)
Спросил я его на счет фильтра - он такой уже купил, а это три года прошло..... Да и хе его конечно знает что в бак залилось перед тем как помереть...
так предыдущий хозя на эти грабли наступил .А специ ему напели что стружку по кругу гоняет и форсы померают поэтому и о братку в бак .но дело там не в грязи фильтр не пропускает частицу больше 8 микрон .А то что солярка не смазывает трущиеся детали (своим рекомендую не заправлять зимнею соляру и добавлять масло при заправке ) Изменено пользователем slesar65
Опубликовано
))) ну...., почти уговорил.... вот насухо не получится - отстойник. Что скажет Олег и Эд?

Тоже баки не мою, не чем пока (откачивающей установки нет). Иногда циркуляцией, через фильтр.

А систему мою Лавром, с помощью SMC-2001mini .

Фильтра на делфи - только оригинал !

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех с Новым Годом, граждане! Позвольте вставить свои 5копеек и уточнения. Во-первых форсунки эти не пьезо, а самые простые - электромеханические (или как-кому угодно, но только не пьезо) Во-вторых: если клиент хочет ездить ( а не на продажу, например) Прокатывает только замена всей топливной системы. Возможно на запчасти б.у., ТНВД, бак трубки и т.д. У меня, правда получалось промывать, но снимая все! Трубки из бака ставил пластиковые с пневмосистем грузовиков. Ну и фильтр - естественно, только оригинал.

А вообще, с самого начала темы (меня лично очень это удивило) никто не задался ВОПРСОМ! как могли заклинить все четыре форсунки, еще и распылители в придачу??? Тут даже не вопрос диагностики, а скорее здравого смысла. И отсюда нужно было копать.

Опубликовано
А вообще, с самого начала темы (меня лично очень это удивило) никто не задался ВОПРСОМ! как могли заклинить все четыре форсунки, еще и распылители в придачу??? Тут даже не вопрос диагностики, а скорее здравого смысла. И отсюда нужно было копать.
Не могу не согласиться, но время ушло... Повторюсь, при первой разборке форсов стружки не было обнаружено..., на что и повелся... была бы стружка небыло бы шесть страниц темы. Было подозрение на химию, если читал внимательно.... Ну ща то все понятно.... Естественно я сам на свою голову совершил то, что не должен был, да еще и не будучим профом в дизелях....

Не повторяйте мою ошибку!!!! Даже своим глазам в таких случаях не верить!!! Все по регламенту или прикрывать жопу согласием от клиента... (((((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...