Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2004 year 2.0 TDci


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я опять к вам. Притащили сей бус с системой DELPHI с явным симптомом не охоты заводиться. По ошибкам P1211 - давка в системе маленькая/большая и стандартная - Р0251 - датчик давки.

В системе давка при прокрутке 330 бар держит секунды три а потом увеличивается до 430 и начинает моргать спиралька. В этот момент по моему мнению и просачивается ошибка P1211. Двиг на эфире работает прекрасно ))))

По датчику давки - грешить на него не хочется (хотя трабла известная), так как при снятом разьеме с регулятора на насосе (ситема с одним эл. клапаном) давка красиво поднимается до 1560 бар.

По моему мнению топливная в ожуре.... А по вашему? ))))

Предистория - хозя катался с траблом глушения (когда глох двиг, тоже сиралька заморгала) двигла на ходу уже три месяца (заводился сного как не в чем не бывало после передергивания зажигалки), пока двиг заглох и уже не завелся. Чел оттащил к офам - те приговорили двиг - компресия. Да, по слуху он крутит интересно, но стоит акум новый и почти два раза жирнее чем полагается. Офи сделали кап рем двигла, и естественно без результатно... Подергали плечами и.....

Ух... хочу этот сарайчик заставить рабыть....))))

П.с. ошибки стираются и оба прявляются одним махом при прокрутке до моргания спиральки... По PATS рарешение на запуск - разрешено...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут все поломки, которые ты знаешь .

Странно, что растерялся ? )))

 

 

1.jpg 2.jpg

 

 

Чел оттащил к офам - те приговорили двиг - компресия.

По моему мнению топливная в ожуре.... А по вашему? ))))

Они форсы на стенде никогда не проверяют и нет требования наличия топливного участка !

Тока по симптомам диагнозы.

 

 

Похоже, у тебя этот вариант трабла : 0.jpg

 

Шайбы были сгоревшие и потому компрессия показала ДВС дилерам.

Теперь шайбы новые, а гайки уже прогорели в месте уплотнения с распылом.

При проверке на стенде нет условий, где компрессия давит в форсу и потому только разборкой с осмотром.

 

Вот фотка рядом с нормальной гайкой и распылом : 01.jpg

Ссылка на комментарий
Странно, что растерялся ? )))
Олег, тут трабла в том, что давка то есть, и чуть завышена. Обратки с форсов полностю сухие, так как импульсов нет не каких - не на открывашку, не на стравливание давки. Как я помню, на системах DELPHI с одним эл регуляторм форси и для стравливани давки задействованы... Но это больше к перегазовке относится... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Т.е-при прокрутке нет импульсов на форсы? Спасибо Ответить Цитата
Ага....((((

 

Уй, дядьки извените старого - храмого...., есть импульсы на форсы 0.2 мс!!!! А не коротковаты ли? Ща гляну в паперсах.... Мож у кого в голове? При холостом вроде 0.3 пилотный и 0.4 основной.... А при старте....?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Через исполнительные есть зуммер на форсе при активации ?
Вот не вслушался. А гляньте на поведение управлялки на форсе при нормальной давке post-32936-0-53674200-1450524454_thumb.png и при переборе post-32936-0-21360100-1450524508_thumb.png или вторая это уже идет стравливание при 0.2мс. К стати при нормальной давке импульси такие как я писал выше при холостых...

Получается, что все четыре ворсы клина дали?!?!

Ну вот, а то пудришь. )))
Извините!!!! Херого одному бегать к компу, крутить стартером и.т.д.. Не тот канал задействван был...)))
Ссылка на комментарий
Снимай Ден, не мучай форсы.
Я то сниму! Напрягает тот факт, что чел три месяца катался с траблом, и после рестарта двигла все опять работало... Вот скажи мне хоть одним словом - могло ли так случиться, что все четыре форсы легли разом, и рестарт двигла уже не помогает? Обратки при прокрутке сухие полностю - не капли. Клиент после кап ремонта двигла у офоф и так в шоке... Я тоже склоняюсь к форсам, но клиенту сказ нужен, а в голове не чего путного...
Ссылка на комментарий

Я то сниму! Напрягает тот факт, что чел три месяца катался с траблом, и после рестарта двигла все опять работало... Вот скажи мне хоть одним словом - могло ли так случиться, что все четыре форсы легли разом, и рестарт двигла уже не помогает? Обратки при прокрутке сухие полностю - не капли. Клиент после кап ремонта двигла у офоф и так в шоке... Я тоже склоняюсь к форсам, но клиенту сказ нужен, а в голове не чего путного...

Плохо, что у тебя нет оборудования для проверки. (

Но, если причина прогар (что я предположил) , то поможет только разборка с визуальным осмотром.

Или отдельно общую обратку с форсов в ёмкость (а там заглушить, чтоб воздух не хапала) и проследить при перегазовках образование пузырей.

 

За t топлива наблюдал ?

 

Забыл, НЕТ ЗАПУСКА !!!

Ссылка на комментарий
Забыл, НЕТ ЗАПУСКА !!!
вот,вот. Чехал бы, было бы легче отследить...
Но, если причина прогар (что я предположил)
с прогаром были бы другие симптомы, а тут чисто давка завышается и по P1211 уже не дает запуск.... что то не то...post-32936-0-97122400-1450532798_thumb.jpg
За t топлива наблюдал ?
Стоит как вкопаная на 12*C..... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
А есть машина, куда подкинуть форсу вверх распылом ?
Неа... Да и не пахнет даже солярой из глушака... Пойду, докапаюсь до IMV (ну очень хреного он там стоит).... Гляну там уровни, может тоже занижены. Хотя подключал ламу накала - светилась ярко...... Напрягает почему нет попытки запуска... Ну и хер с ним что завышена давка по отношению запрашываемой..., хоть заводилась бы и глохла или в аварию становилась, а тут сухо и пусто.... бл...
Ссылка на комментарий

Не знаю, как на этом форде, а на ренджере при ОТК разъёме датчика давления он в аварийный режим 750 бар переходит.

Попробуй, может продавит форсы ?

Ссылка на комментарий
Попробуй, может продавит форсы ?
Нет, сразу на форсу идет сигнал стравливания давки....

Олег, эти форсы могут быть задавлены избытком давки или воздухом? Так вроде нет.....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

эти форсы могут быть задавлены избытком давки или воздухом? Так вроде нет.....

Грязь на клапане может не дать открыться, (если гидроплотность есть).

Разбери и если мультик в клапане свободно не кружиться, то разбери и промой пару.

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, я забыл упомянуть - обратка прозрачная, пузырей нет.

Если клину дал, то и обратка сухая будет даже при 1500 бар и присутствии стравливающих импульсов на форсе? Не занимаюсь ремонтом форсов, по этому трудно представляю связь распыла и обратки. Из за этого и тупые вопросы возникают.

Разбери и если мультик в клапане свободно не кружиться, то разбери и промой пару.
Олег, уже стыдно тебя спрашыват, а фотка есть? Прокрутил кучу видео роликов, вопросы только добавились. Глаза глазами, а вот руки, голова в комплекте с глазами это уже 90% успеха!!!! ))))) Да еще и вы под рукой - это уже все 200%.)))) Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Вытащить пинцетом (проворачивая) и промыть АБРОшкой, всё продуть пистолетом компрессора !!!

Под пружиной корпуса сидит шайба регулировочная, удерживая пальцем пружину продуть резьбу и плоскость.

Затем смазать солярой собрать все ЧИСТЫЕЕ детали и затянуть гайку распыла.

Элементарно, Ватсон ! )))

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Под пружиной корпуса....
там две пружины. Одна та, что у тебя на фотке, другая толще со стороны распыла. Перебрал....., схватывать двиг начал на пару стволов, но ща избыток в обратках форсов проявился.... Может ща и оснавная трабла проявилась.... Хотя основная конечно был клин ВСЕХ форсов.... Ща уже только одна трабла в двигле - обрыв по первой форсе - так и есть - 1.7Ом. А ху его знает от куда она проявилась. Измерния проводил на самой катушке. Короче катушку под замен и форсы на стенд....... )))) Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

, другая толще со стороны распыла

Со стороны распыла и сомалийцу ясно, что она для распыла тока ! )))

 

- обрыв по первой форсе - так и есть - 1.7Ом. А ху его знает от куда она проявилась. Измерния проводил на самой катушке. Короче катушку под замен и форсы на стенд....... ))))

Ну да !

Пьезоэлементу ХАНА !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...