Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2004 year 2.0 TDci


Рекомендуемые сообщения

Ошибку кидает ?
Нет, пока не крутил. Опять в голове гуляю по лабиринту фордовскому.... Тады оставляю, пока корекции не увижу....

....Но должно же быть так первая строка это код первой форсы, вторая строка это код третьей(4) форсы, третья строка это код четвертой(2) форсы а четвертая строка это код второй(3) форсы..... Не так ли?

 

Редакция@Shapovalov...

Значит я все правильно прописал. Опять хотел в старые дебры залезть....

Но опять же post-32936-0-17841400-1451075539_thumb.png!!!!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильтр оригинал поставил ?
Ща сфоткаю....post-32936-0-21820900-1451137718_thumb.jpg 0 986 TF0 166... Такой и стоял, только корейский MAHLE KC100...

Промыл, раскрутил мультики - красиво опять завелась. Провел магнитиком под посудиной (она у меня прозрачная) все таки на етот раз мелкая стружка хвостикм потянуась за магнитом.....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Сравнись :
Да, первый раз такой - до 11/04 -ого - и привезли. Он под грибок не закруивается! Поехал сам и купил такой же как стоял. Вроде по каталогам пробивается для тойет 2.2... Думаю не в фильтре дело.... Или в баке химия, или насос стружку гонит. Клину дали буквально за 15 минут работы. Четвертый цилиндр отвалился первым, торахтел а трех. Потом уже не завелась - подхватывал только один - третий цилиндр..... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Тему закрываем, дальше уже дело техники. Напрягает лишь то, что при первой разборки стружки не было. Очередной вывод - не экономь денег клиента. Не зря ведь все форсы клину разом дали на этой системе.....

Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Вообще-то по правильному, как говорит делфай, надо было заменить форсунки, топливный насос, топливные трубки, райл, топливный фильтр на оригинал,топливные трубки от бака до фильтра, и топливный бак........

А так как мы не всегда делаем по правильному то бак промыть, трубки до фильтра помыть продуть промыть продуть, насос на разборку, одноразовые топливные трубки или менять или в ультра звук, райл разобрать и в ультра звук. Экономить деньги клиента не надо. Сейчас он будет вопросы задавать....

 

 

ЗЫ грязь могли и вы при сборке внести. Как бы теоретически до постановки форсунок двигатель должен быть отмыт и автомобиль находится в чистом отдельном помещении

Изменено пользователем Dizteh
Ссылка на комментарий
Сейчас он будет вопросы задавать....
самое хе...., что я уже челу сказал о том, что стружки не я, не инжекторщики не обнаружили, и снимать насос не будем.... А тут такая лажа....
ЗЫ грязь могли и вы при сборке внести. Как бы теоретически до постановки форсунок двигатель должен быть отмыт и автомобиль находится в чистом отдельном помещении
....))) так и было - отспиртован, под ультрафилетовой лампой... Стружка там....... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Ничего на тебя не повесят !

Изменения в топливную не ты внедрял, а с фильтром и циркуляцией там явно ненормально.

На тойотовский корпус никак не поставить делфаевский фильтр.

Ссылка на комментарий

самое хе...., что я уже челу сказал о том, что стружки не я, не инжекторщики не обнаружили, и снимать насос не будем.... А тут такая лажа....

....))) так и было - отспиртован, под ультрафилетовой лампой... Стружка там.......

 

С фильтра надо было слить топливо в прозрачную ёмкость и магнит к стенке прислонить. Если форсунки просто так меняются то с клиента требовать гарантии надо, что он если что не будет имеет претензий. Или вообще отказываться делать что либо. Дешевле будет не заработать денег , но и не заработать геморрой. А так минимально надо было и насос еще разбирать и трубки в ультра звук и рейл туда же. Замена топлива. Бак само собой

Ссылка на комментарий
Ничего на тебя не повесят !
Олег, повесить то не повесит хозя. Самому на душе хреного. С форсамы то надеюсь не чего, не долго тарахтело - промою еще. Да и не было стружки в системе. Ща он начал гнать под оборотами...
С фильтра надо было слить топливо в прозрачную ёмкость и магнит к стенке прислонить.
И в фильтре не чего небыло, так как обратка мимо проходит. И с обратки при прокрутке стартером в стакан наливал - чисто было, пока не завел и газанул..... Писал же..... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Да и вообще наверно с этими лесопилками не связываться...Хозя понятно не захотел бы весь комплект менять- и просто надо было хозю сразу предупредить что последствия печальные могут быть....

Ссылка на комментарий

С форсамы то надеюсь не чего, не долго тарахтело - промою еще.

50/50. Клапана клинануло. Могут потечь если и заработают. Ну кода уже точно другие будут

Ссылка на комментарий
Да и вообще наверно с этими лесопилками не связываться...
да это основная болезнь на этих системах. И что, из за этого дельфи в ремонт не брать? ))) Могла и в рампе ржавчина отвалиться.... но ща то стружка....
50/50. Клапана клинануло. Могут потечь если и заработают. Ну кода уже точно другие будут
злой ты....))) Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

да это основная болезнь на этих системах. И что, из за этого дельфи в ремонт не брать? )))

Да ладно, всякое бывает.

Если выявляю, (после диагностики) форсы к ремонту, то всегда предлагаю промыть аппаратом систему .

Ведь причина вода и грязь.

При отказе пишу в тетрадку причину отказа с подписью.

Содержимое фильтра, это первое, что проверить при клиенте желательно 1.png

 

Вчера под вечер обломилась верхушка форсы 2.png

и что теперь, никогда не снимать форсы ? )))

Ссылка на комментарий
Вчера под вечер обломилась верхушка форсы и что теперь никогда не снимать форсы ? )))
Вот и я об этом. Это типо если ты один раз обкакался то и кушать бросить.....)))

Вот в том то и дело, что фильтр я первым делом сливал.... Но видишь, без меня там побывало четыре ремонтников, хе его знает, чем они соляру поднимали, так как грибок убитый, мож и стартером крутили. Но опять же, перед этим как вд трубки к форсам подклчать, я заполнил систему, и прокрутой стартера прогонял соляру и тоже стружки не обнаружил. Вот стружка проявилась после того, как поднял обороты до 2500..., и тут он начал поддергивать...

Ссылка на комментарий

Фильтрующий элемент тойоты в два (с лишним) раза большие частицы пропускает, нежели делфаевский.

И обратку прямо в бак переделали с целью продать машину.

Ставь фильтр с корпусом (подкачкой) от новых Портеров с Е-5 делфаем.

Такой фильтр с бака гавно не пропустит !

Ссылка на комментарий
Фильтрующий элемент тойоты в два (с лишним) раза большие частицы пропускает, нежели делфаевский. И обратку прямо в бак переделали с целью продать машину.
Ух, как ты его в разрез дернул... ))) Спросил я его на счет фильтра - он такой уже купил, а это три года прошло..... Да и хе его конечно знает что в бак залилось перед тем как помереть...
Ссылка на комментарий

))) Спросил я его на счет фильтра - он такой уже купил, а это три года прошло.....

Клиенты и не такое рассказывают ! )))

Мож, фильтр приличный стоял ?

Ссылка на комментарий
Ставь фильтр с корпусом (подкачкой) от новых Портеров с Е-5 делфаем. Такой фильтр с бака гавно не пропустит !
Фотки под рукой нет? А может и п/н.... :stes:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

624535.jpg

Ссылка на комментарий
Вот и я об этом. Это типо если ты один раз обкакался то и кушать бросить

 

Я не про это...Просто как это делает Олег - вариант безопасный....Он говорит что требуется и в случае отказа даёт подписать клиенту! А так у тебя получилось -то ты вполне можешь крайним остаться...а это попадалово на немалые бабосы...Но если клиентов совсем мало то конечно приходится браться и за дизель ....Но тут надо вкладываться...наскок здесь не пройдёт

Ссылка на комментарий
Но тут надо вкладываться...наскок здесь не пройдёт
Да в не наскоке дело. Дизеля не любят слого сочетание - а вось и проскочит. Да, Олег конечно прав, жопу прикрывать надо, но не что и не чего не указывало на последствия.... ну окромя все четыре разом клинувшые форсы! Ну это то ща я вижу, что зря я не присел и чайек лишний стакан не выпил со сигаретой перед тем, как прыговорить только форсы и не обсудив это с хозем.... Ну работу надо закончить и хозя дал на это добро.

Вопрос - кто сталкивался с ситуацией химия для очистки топливной системы для заливания в бак. На бензиновых такой метод очистки напрочь убивает топливную. Тоже форсы заростают на глазах. Помогает только полная замена всей топливной. Промывка не помогает. Как на дизелях? Должно быть еще хлеще... Ну очень похожая ситуация....

Ссылка на комментарий

Конеш, Ден ! )))

Бак помоешь, а всё гавно полетит в ТНВД и форсы ( + ещё фильтр, через который песок просыпается влёгкую) !

Ссылка на комментарий

Здравствуйте с наступающим новым годом . Ну а теперь по теме форсы заклинили второй раз из за солярки .Очень многие заправки занимаются бодягой поднимают цитан .Соляра теряет свои смазывающие свойства в итоге клин т разрушение насоса (план шайбы). По поводу промывки мыть ни какими( винзами и тому подобному не надо ) насос промыть только разобрав его ,трубки и рампу с помощью поролона смоченного в обезжириватиле . Бак мыть не обязательно просто хозю предупреждаешь чтоб фильтр тысяч через 5 сменил .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...