Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2004 year 2.0 TDci


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По идее должны (если есть у них стенд с функцией присвоения кода). На машине проедешь и если не будет ошибки по подачам, то гут !

А если они прогнали и стенд подтвердил код на корпусе (что чаще бывает на ориг. форсах с ориг. З/Ч ), то ваще !

 

 

Ден, ВЫ что сами не можете поменять пьезоэлемент ??? Там главное впендюрить стороной для подключения разъёма !

Под лупой станет ясно что, да как.

Ссылка на комментарий
Ден, ВЫ что сами не можете поменять пьезоэлемент ???
Олег, МЫ можем все если есть что и куда...))))) Ты же знаешь. )))) Да вот нет у меня именно части "что", так как ну не могу я один обхватить все, в том числе и рем форсов. Один я на белом свете, ну кроме окти конечно..))) Не поверишь...., не кому работать. Все кто кое чего умеют и так при делах, а другие хотельщики тестером лампочку не могут проверить, я не говорю об измерении тока той же лампочки...

Есть у нас в Риге хорошые инжекторщики, вот и пусть зарабатывают бабла... Мне не жалко. Челы проверенные огнем и водкой...) Мне машину после офов престижнее отдать работающую, да еще и с гарантией.... Я свое возьму и так...

И сегодня я полез в форсы только из-за того, что очередной раз не поверил тебе, что могут все четыре форсы разом клину дать... Извеняите...., но так было. ))))

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Ну ладно !

Привет ночному бару, что на липовой алее !

 

 

И сегодня я полез в форсы только из-за того, что очередной раз не поверил тебе, что могут все четыре форсы разом клину дать... Извеняите...., но так было. ))))

Обычное дело ! )))

Нормально.

Ссылка на комментарий

Грязь и в основном ВОДА !!!

Потому и пробило на одной :

Ну кроме одной...с замыканием элемента на массу....

 

 

Губит форсы не солярка - губит форсы вода !

Применяйте в зимний период АНТИГЕЛЬ !!!

Ссылка на комментарий
И причина-грязь?
А знаешь, трудно ответить на твой вопрос... Смотрел под лупой, не чего такого откровенного не видел. Но при этом все четыре мультика сидели очень туго. С начало разкрутил иголкой, аш иголка гнулась.... Не знаю какая должна быть посадочное место мультика в клапане, но оно было в кружечках. Вылил рампу..., тоже не чего привычного не увидел. Жаль, что обратка в фильтр не заходит, многое бы прояснилось. Хотелось бы снять IMV клапан, но для этого насос надо сдергивать.., не хрена не видно.
Ну кроме одной...с замыканием элемента на массу....
да не на массу он звонится, а обмотка... Должно быть меньше одного ома. По не которым мануалам аш 0.3Ом... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Олег-я знаю устройство пьезоэлемента...К примеру их 10 штук запараллелено ...Напряжение достаточно высокое ...ну пусть будет 120 в....и при присутстивии воды может набить утечку по грязи с водой в одном всего лишь месте....Допустим мы помыли...эта пермычка исчезла...Почему она не исчезнет? НЕ до конца понимаю....

 

ъ

да не на массу он звонится, а обмотка... Должно быть меньше одного ома. По не которым мануалам аш 0.3Ом...
У тебя форса не пьезо?

 

Жаль, что обратка в фильтр не заходит, многое бы прояснилось.

 

Подозреваешь стружку?

Ссылка на комментарий

Олег-я знаю устройство пьезоэлемента...

Ну разреж одну болгаркой и нам расскажи, что может замыкать, и что там мыть вообще ? )))

У тебя форса не пьезо?

Просто там нет обмотки привычной и потому называют пьезоэлемент, кстати похожа на пьезобош (при распиле).

piezoelement_piezo%20bosch.jpg

 

 

Не в обиду, я ниразу не электрик и потому мне трудно что либо вам рассказать на эту тему. )))

Ссылка на комментарий
У тебя форса не пьезо?
Неа.., тут форсы первого поколения и управлялка 10 - 13 вольтов post-32936-0-33201200-1450629496_thumb.jpg Только напруга при включении игнышина не 10 а 5 вольтов, так как преоброзователь свой стоит в ЭБУ... Я осцыль выкладывал при терке с Олегом..)))

Да и чел проехал на этих форсах 340т км, а вроде лимит где то читал 120т......

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Неа.., тут форсы первого поколения и управлялка 10 - 13 вольто

 

Вот...сейчас понятно....А то не въехал с R.....

 

Ну разреж одну болгаркой и нам расскажи что может замыкать, и что там мыть вообще ? )))

 

Олег - у меня нет ничего для "пилить"....Просто у тебя спросил...Пъезоэлемент ведь просто меняется наверно....Мало что про их знаю -и потому глупые вопросы-А ЕСЛИ вынуть и развкрнуть? Или она в одном положении устанавливается (развернуть ессно не вверх ногами...и вопрос относится к пьезо...Не к этой машине....

А то Денис оказывается рассуждает про ээ.гид но индуктивную.....А я всю тему считал что разговор идёт о пьезо.....

Ссылка на комментарий

-А ЕСЛИ вынуть и развкрнуть? Или она в одном положении устанавливается (развернуть ессно не вверх ногами...и вопрос относится к пьезо...Не к этой машине....

Наоборот ? )))

Херня непопровимая может получиться.

Там, со стороны подключения разъёма, есть проточки на контактах (в лупу надо смотреть ! ).

 

А то Денис оказывается рассуждает про ээ.гид но индуктивную.....А я всю тему считал что разговор идёт о пьезо.....

Вас электриков вообще трудно понять, у вас и области знания разные, и направления, и сленг в каждом гараже свой и ОЧЕНЬ непонятный. )))

Мутный вы народ !

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, Олег, тебе нас понять и не надо!!! ))) :bril: Нам главное вьехать в твои познания и термины... :ep: А форсы очень похожые, только у индуктивных один элемент больше между распылом и клапаном, и естественно эл. управляющий элемент другой....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Вопрос по ходу - стоит фильтр с насосом "грибком" на фильтре - там же должен стоять обратный клапан? Возмущает то, что при обрыве обратки, соляра уходит через фильтр... Да и при откручивании сливнонго штуцера под фильтром, соляра не вытекает из патрубка, а слышно что уходит в бак.

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, неа дадько... У меня фильтр с двумя штуцерами, без обратки. Я тоже удевлен, вроде везде пишется, что до 40* градусов соляры циркуляция обратки идет через фильтр, а за 40 прямо в бак, а тут не хера - прямо в бак. Но насос вд мой...))))

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Докладаю - все четыре распыла и четыре клапана, плюс один корпус форсов под замену.... Вот так бывает....(((( Вот так у нас офы работают....((((

Ссылка на комментарий
Убиваешь все надежды владельца на мелкий ремонт.
Я уже, Олег, тебе говорил, что ко мне попадают такие машинки... Это машинка посе офов окаывается побывала в двух мастерских. И все наверное нарвались на то, что "не могут все четыре форсы разом задубеть!" Я же тоже тебе не поверил. Сказал бы кто другой - не ты (ну может еще паро челов из нашего форума), я бы может тоже бы завис. )))) "Дорогой" я, потому в очереди последний. Вот и безнадеги попадают ко мне.... ))))
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...