Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2004 year 2.0 TDci


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Я опять к вам. Притащили сей бус с системой DELPHI с явным симптомом не охоты заводиться. По ошибкам P1211 - давка в системе маленькая/большая и стандартная - Р0251 - датчик давки.

В системе давка при прокрутке 330 бар держит секунды три а потом увеличивается до 430 и начинает моргать спиралька. В этот момент по моему мнению и просачивается ошибка P1211. Двиг на эфире работает прекрасно ))))

По датчику давки - грешить на него не хочется (хотя трабла известная), так как при снятом разьеме с регулятора на насосе (ситема с одним эл. клапаном) давка красиво поднимается до 1560 бар.

По моему мнению топливная в ожуре.... А по вашему? ))))

Предистория - хозя катался с траблом глушения (когда глох двиг, тоже сиралька заморгала) двигла на ходу уже три месяца (заводился сного как не в чем не бывало после передергивания зажигалки), пока двиг заглох и уже не завелся. Чел оттащил к офам - те приговорили двиг - компресия. Да, по слуху он крутит интересно, но стоит акум новый и почти два раза жирнее чем полагается. Офи сделали кап рем двигла, и естественно без результатно... Подергали плечами и.....

Ух... хочу этот сарайчик заставить рабыть....))))

П.с. ошибки стираются и оба прявляются одним махом при прокрутке до моргания спиральки... По PATS рарешение на запуск - разрешено...

Изменено пользователем danis11
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тут все поломки, которые ты знаешь .

Странно, что растерялся ? )))

 

 

1.jpg 2.jpg

 

 

  В 19.12.2015 в 09:21, danis11 сказал:

Чел оттащил к офам - те приговорили двиг - компресия.

По моему мнению топливная в ожуре.... А по вашему? ))))

Они форсы на стенде никогда не проверяют и нет требования наличия топливного участка !

Тока по симптомам диагнозы.

 

 

Похоже, у тебя этот вариант трабла : 0.jpg

 

Шайбы были сгоревшие и потому компрессия показала ДВС дилерам.

Теперь шайбы новые, а гайки уже прогорели в месте уплотнения с распылом.

При проверке на стенде нет условий, где компрессия давит в форсу и потому только разборкой с осмотром.

 

Вот фотка рядом с нормальной гайкой и распылом : 01.jpg

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Странно, что растерялся ? )))
Олег, тут трабла в том, что давка то есть, и чуть завышена. Обратки с форсов полностю сухие, так как импульсов нет не каких - не на открывашку, не на стравливание давки. Как я помню, на системах DELPHI с одним эл регуляторм форси и для стравливани давки задействованы... Но это больше к перегазовке относится... Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)
  Цитата
Т.е-при прокрутке нет импульсов на форсы? Спасибо Ответить Цитата
Ага....((((

 

Уй, дядьки извените старого - храмого...., есть импульсы на форсы 0.2 мс!!!! А не коротковаты ли? Ща гляну в паперсах.... Мож у кого в голове? При холостом вроде 0.3 пилотный и 0.4 основной.... А при старте....?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
  Цитата
Через исполнительные есть зуммер на форсе при активации ?
Вот не вслушался. А гляньте на поведение управлялки на форсе при нормальной давке post-32936-0-53674200-1450524454_thumb.png и при переборе post-32936-0-21360100-1450524508_thumb.png или вторая это уже идет стравливание при 0.2мс. К стати при нормальной давке импульси такие как я писал выше при холостых...

Получается, что все четыре ворсы клина дали?!?!

  Цитата
Ну вот, а то пудришь. )))
Извините!!!! Херого одному бегать к компу, крутить стартером и.т.д.. Не тот канал задействван был...)))
Опубликовано
  Цитата
Снимай Ден, не мучай форсы.
Я то сниму! Напрягает тот факт, что чел три месяца катался с траблом, и после рестарта двигла все опять работало... Вот скажи мне хоть одним словом - могло ли так случиться, что все четыре форсы легли разом, и рестарт двигла уже не помогает? Обратки при прокрутке сухие полностю - не капли. Клиент после кап ремонта двигла у офоф и так в шоке... Я тоже склоняюсь к форсам, но клиенту сказ нужен, а в голове не чего путного...
Опубликовано
  В 19.12.2015 в 13:18, danis11 сказал:

Я то сниму! Напрягает тот факт, что чел три месяца катался с траблом, и после рестарта двигла все опять работало... Вот скажи мне хоть одним словом - могло ли так случиться, что все четыре форсы легли разом, и рестарт двигла уже не помогает? Обратки при прокрутке сухие полностю - не капли. Клиент после кап ремонта двигла у офоф и так в шоке... Я тоже склоняюсь к форсам, но клиенту сказ нужен, а в голове не чего путного...

Плохо, что у тебя нет оборудования для проверки. (

Но, если причина прогар (что я предположил) , то поможет только разборка с визуальным осмотром.

Или отдельно общую обратку с форсов в ёмкость (а там заглушить, чтоб воздух не хапала) и проследить при перегазовках образование пузырей.

 

За t топлива наблюдал ?

 

Забыл, НЕТ ЗАПУСКА !!!

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Забыл, НЕТ ЗАПУСКА !!!
вот,вот. Чехал бы, было бы легче отследить...
  Цитата
Но, если причина прогар (что я предположил)
с прогаром были бы другие симптомы, а тут чисто давка завышается и по P1211 уже не дает запуск.... что то не то...post-32936-0-97122400-1450532798_thumb.jpg
  Цитата
За t топлива наблюдал ?
Стоит как вкопаная на 12*C..... Изменено пользователем danis11
Опубликовано
  Цитата
А есть машина, куда подкинуть форсу вверх распылом ?
Неа... Да и не пахнет даже солярой из глушака... Пойду, докапаюсь до IMV (ну очень хреного он там стоит).... Гляну там уровни, может тоже занижены. Хотя подключал ламу накала - светилась ярко...... Напрягает почему нет попытки запуска... Ну и хер с ним что завышена давка по отношению запрашываемой..., хоть заводилась бы и глохла или в аварию становилась, а тут сухо и пусто.... бл...
Опубликовано

Не знаю, как на этом форде, а на ренджере при ОТК разъёме датчика давления он в аварийный режим 750 бар переходит.

Попробуй, может продавит форсы ?

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Попробуй, может продавит форсы ?
Нет, сразу на форсу идет сигнал стравливания давки....

Олег, эти форсы могут быть задавлены избытком давки или воздухом? Так вроде нет.....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
  В 19.12.2015 в 15:23, danis11 сказал:

эти форсы могут быть задавлены избытком давки или воздухом? Так вроде нет.....

Грязь на клапане может не дать открыться, (если гидроплотность есть).

Разбери и если мультик в клапане свободно не кружиться, то разбери и промой пару.

Опубликовано (изменено)

@Shapovalov, я забыл упомянуть - обратка прозрачная, пузырей нет.

Если клину дал, то и обратка сухая будет даже при 1500 бар и присутствии стравливающих импульсов на форсе? Не занимаюсь ремонтом форсов, по этому трудно представляю связь распыла и обратки. Из за этого и тупые вопросы возникают.

  Цитата
Разбери и если мультик в клапане свободно не кружиться, то разбери и промой пару.
Олег, уже стыдно тебя спрашыват, а фотка есть? Прокрутил кучу видео роликов, вопросы только добавились. Глаза глазами, а вот руки, голова в комплекте с глазами это уже 90% успеха!!!! ))))) Да еще и вы под рукой - это уже все 200%.)))) Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Вытащить пинцетом (проворачивая) и промыть АБРОшкой, всё продуть пистолетом компрессора !!!

Под пружиной корпуса сидит шайба регулировочная, удерживая пальцем пружину продуть резьбу и плоскость.

Затем смазать солярой собрать все ЧИСТЫЕЕ детали и затянуть гайку распыла.

Элементарно, Ватсон ! )))

 

1.jpg

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Под пружиной корпуса....
там две пружины. Одна та, что у тебя на фотке, другая толще со стороны распыла. Перебрал....., схватывать двиг начал на пару стволов, но ща избыток в обратках форсов проявился.... Может ща и оснавная трабла проявилась.... Хотя основная конечно был клин ВСЕХ форсов.... Ща уже только одна трабла в двигле - обрыв по первой форсе - так и есть - 1.7Ом. А ху его знает от куда она проявилась. Измерния проводил на самой катушке. Короче катушку под замен и форсы на стенд....... )))) Изменено пользователем danis11
Опубликовано
  В 20.12.2015 в 14:40, danis11 сказал:

, другая толще со стороны распыла

Со стороны распыла и сомалийцу ясно, что она для распыла тока ! )))

 

  В 20.12.2015 в 14:40, danis11 сказал:

- обрыв по первой форсе - так и есть - 1.7Ом. А ху его знает от куда она проявилась. Измерния проводил на самой катушке. Короче катушку под замен и форсы на стенд....... ))))

Ну да !

Пьезоэлементу ХАНА !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...