Перейти к содержанию

Opel Vivaro 1.9 CDTi F9Q 2001г вопрос по тнвд


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@sapr, да когда падает до 180 глохнет, но было пару раз заглохла при большем давлении. Но боюсь может неуспели данные обновиться.

 

Некогда щас ей заниматься.

 

Кто подскажет в этом тнвд есть механический какойнить клапан? Который может сбросить давление?

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@Shapovalov, Олег...., еп...., ну ты хоть скажи если Костя мне не верит, что обратка с тнвд ну не как не может быть сухая!!!! Еп... хотя бы по тому, что насос охлаждается солярой!!!! По обратке можно судить о производительности насоса низкого давления....., и не только.....

Опубликовано

post-38178-0-27604700-1472497639_thumb.png

 

...Я легко могу разобраться с дефектом если я пойму что за система перед глазами...Гы

 

У Кости такая система низкого давления?

Если -да -то такой вопрос...Допустим насос в баке выдаёт давку 4 b....И ессно обратка будет сухая....А на 4 b двc нормально будет работать? Или давка в 100% случаев должна быть выше клапана сброса на тнвд.? Надеюсь понятна моя мысль....

 

Эх...Кто-нибудь выложил бы скрин системы которая стоит у бедолаги Кости на авто.....Тогда бы и дефект был найден быстро....

Опубликовано
У Кости такая система низкого давления?
Нет! У него подкачивающий вообще не работает!!! при заведенном двигле, а насос низкого стоит в хвосте у тнвд....
Опубликовано

@danis11, че ему там сливать если он ее успевает походу забирать. И подкачивающий электрический работает перед пуском мотора и все. Этот насос сам справится из за стоячего в его жопе шестеренчитого еще одного насоса. Вот хапнет воздуха тогда трындец

 

@sapr, Толя там электрический нихрена и не давит, его смысл как я понял прокачать систему и подогнать соляру к насосу. Я даже уверен что там этот электро насос и двух очков ненакачает. Этот тнвд поедет при условии отсутствия воздуха и без электронасоса. Я бутылку у колеса держал, он с нее сосал поф. Электрический был отключен

Опубликовано

@Shapovalov, в моем случае похоже дурит тнвд, вернее че то в нем. Поставили тнвд с первого мотора. Со стартера не пустился. С толкача ок. Провала нет. Ппопал он гад. Регулятор стоит с насоса где был провал при разгоне. Сейчас стал заводиться со стартера. Хз живет машина своей жизнью. Но этот тнвд может закапризничать и обкрутись стартером, но провала так и нет. Получается в тнвд с провалом что то сбрасывает давление

 

@danis11, я небуду спорить с тобой. Я тока описал что видел сам. Сочинять мне смысла нет. Извини что тя иногда игнорю, но ты с этой обраткой меня от мыслей отводишь. Согласись что хрен с ней. Смысл в том что таз глохнет при разгоне, а вот с другим тнвд нефига, но этот тнвд со стартера хренова пускается

 

@danis11, а вот и прикол. Если что то не так с обраткой и соляра в этом случае закипела, я так думаю из нее может выйти кислород, воздух и тп. Я не химик и в этот момент грубо завоздушивается магистраль, тем самым вызывая падение давления? Может ведь быть? Я опять тупо рассуждаю :)

Опубликовано

Я думаю тогда эбу выдаст аварию по температуре солярки...Это будет обозначать увеличение трения в тнвд...На память температура не должна быть выше 55гр....Выше начинается испарение солярки...Привык видеть температуру при диагностике CR не выше 51 гр....

Опубликовано (изменено)
Согласись что хрен с ней. Смысл в том что таз глохнет при разгоне, а вот с другим тнвд нефига, но этот тнвд со стартера хренова пускается
А вот, Костик, и не хер с ним! И ты меня извини за настоичивость, но есть основные принципи работы диз топ систем, которых нелзя игнорировать типо - ну и хер с ним! А именно сопр гидр системы, ее целостность - гидроплотность, темп топливо.....

 

Ладно, увольняюсь... Не буду пудрить тебе голову...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

@danis11, да че те то извинения просить? Просто все свелось к тнвд уже. Чудес не бывает :)

 

Попробуем еще клапан регулятор на тнвд новый взять, но что по мне кирдык тнвд

 

Поменяли регулятор на тнвд, пока полет нормальный. Иногда тока долгий запуск бывает, вернее редко. Но появляется. За три дня два раза. Будем вычислять попозже

 

Подскажите: имеется два тнвд с мотора f9q один стоит на моторе с аварийным клапаном в топливной рейке. Другой стоял на моторе где рейка заглушена и нет клапана аварийного на рейке. Исполнение насосов разное и регуляторы на них разные. По креплениям они одинаковые. Можно ставить один вместо другого? Будет ли управляться клапан на тнвд?

 

Изначально стоит тнвд с аварийным клапаном на рейке.

 

Че то фотки недает загрузить. Попробую позже кинуть фото

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Shapovalov, это понятно, интересно просто было. Где два тнвд нв фото под мозги авто стоял тнвд что внизу на фото. А мотор пришел ранее с тнвд что выше. Как узнать регуляторы на тнвд работают одинаково? Разъемы похожи. Они интересно одним и тем же питанием управляются?

Опубликовано

Наверно, когда пишу про регуляторы-дозаторы, то никто не читает.

Шим-управление у них всех, но регуляторы бываю ОТКРЫТОГО и ЗАКРЫТОГО типа, а с этим что делать ??? )))

Тут два варианта : или забить хрен на всё и тулить любые клапана(пока дым с ЭБУ не пойдёт) , или читать хотябы № на регуляторе (чтоб в лоб трубка не прилетела). :death:

 

Они интересно одним и тем же питанием управляются?

 

Как неэлектрикниразу я скажу, что с 12 вольтового АКБ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Кто сказал? Допускается до 90.
допускается и -40....
Даже обрыв датчика температуры топлива на ЧЕК не выводится.
... ага! :ep: :ep: :ep: Но почему то некоторые ведра с датчиком в обрыве не заводятся! Зачем умничать не по теме? Олега в гневе не видел?!....
Опубликовано

Ну к чему такие ограничения на Окте ? )))

У нас вполне может и -60 быть, для прибалтийских стран, а для южного региона +160 !

Лояльней надо быть к форумчанам !!!

 

Смех, юмор и хорошее настроение - продлевает жизнь Октинцев !

 

Для @Вадим.km, Форд с делфи :

Работа Датчик температуры топлива находится в топливоподводящем контуре с задней стороны насоса высокого давления. Он измеряет температуру топлива в системе низкого давления. С помощью этого сигнала постоянно контролируется температура топлива, что позволяет избежать перегрева топливной системы. Значение

• О.е напряжение: 5 В • Датчик температуры топлива работает в диапазоне напряжения от 0 до 5 В.

Последствия неисправности (голубой датчик температуры топлива)

• Управление без обратной связи: - Система воспринимает температуру 39°C; следствием является неровная работа двигателя. • Короткое замыкание: - При коротком замыкании система воспринимает температуру как превышающую 90 °C (то есть выше максимально допустимой температуры топлива). В этом случае система исходит из возможности перегрева топлива в системе высокого давления. Двигатель глохнет или соответственно не запускается.

Последствия неисправности (зеленый датчик температуры топлива, старой конструкции)

• В обоих случаях, при коротком замыкании или нарушении обратной связи, двигатель глохнет или соответственно не запускается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...