Перейти к содержанию

С/у форсунок 126 моторе не снимая впуск.коллектора.


Рекомендуемые сообщения

A кому эти рампы сдались??.Не знаю у кого как,у меня уже с десяток и восьми и шестнадки валяются..

Форсы с рампами продают..А так нержавейка ну очень пластична,сломать еще постараться нужно..

И разгибается всего немного..

 

А и еще забыл,после сьема,наши еще на наждаке закругляют края возле крепежа,ставить и в следующий

раз снимать легче..

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну я тоже чаще слесарям отдаю промывку,Но!!!За своюю диагностику надо отвечать,-человек промыл,а ты ему,ой не помогло,думаю у всех такое бывало,вот и пытаюсь облегчить работу,всем,буду покупать дремель -пилилку,мешает мне очень этот отлив.А зачем снимать без снятия?Ну например цена одна и та же в двух разных сервисах на эту работу,а я например делаю в 2 раза быстрее,а клиенту все равно как ты их снимал.Есть конечно правильные,так они обычно у диллеров обслуживаются.

А вообще я так понял не многие так делают))))А еще я микромотор отопителя н.о. без снятия жабо на 2110 меняю))

 

Для тех кто не в курсе-отгибаем аккуратно,после установки проверяем на теч,особенно первую форсунку,т.к.посадочное место в первой форсунке,если перестараться,станет овальным,и бенз потечет .

Ссылка на комментарий

НЕ зря говорят -" Ученье свет-а неучёных тьма !" Всё просто....

Не не так. Ученье свет, а не ученье чуть свет.... и на работу :)

Никогда не снимал форсунку и уж тем более не снимал ресивер. Всегда все получается.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Думаю, что такой способ снятия рампы с форсами оправдан в том случае, когда промежуточный хозяин-перекуп и денег вкладывать особо не собирается(завтра продаю, сделай чтоб работала, а дальше пох!). Тема близка к обсуждению снятия печки на Калине. Способов много, особенно варварских...А есть правильный! Чтоб вопросов к мастерам не возникало, делайте как положено.

Ссылка на комментарий

А ты как снимаешь-отгибаешь порт ?

Откручиваю ещё и масляный щуп. Он на одном шурупе и вытаскиваю рампу вправо. Нормально вылазит. А вот для того чтобы поставить на место немного выпрямляю штуцер для замера давления. И все нормально ставиться на место. Потом куском трубки сгибаю штуцер на место. 5 мин снять и 2 поставить. Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Откручиваю ещё масляный щуп. Он на одном шурупе и вытаскиваю вправо. Нормально вылазит. А вот для того чтобы поставить на место немного выпрямляю штуцер для замера давления. И все нормально ставиться на место. Потом куском трубки сгибаю штуцер на место. 5 мин снять и 2 поставить.

Хозяина кто-то должен отвлекать в этот ответственный момент, ну типа "А что у Вас с багажником?). Ни кому не хотел лезть под шкуру,честно!
Ссылка на комментарий
Хозяина кто-то должен отвлекать в этот ответственный момент, ну типа "А что у Вас с багажником?). Ни кому не хотел лезть под шкуру,честно!
А что необычного или страшного в этот момент происходит с авто? Я чет не пойму... Все всегда делаю только при клиенте и никаких вопросов или опасений насчет своего автомобиля ни у кого не возникало. И жалоб тоже. И рейку подгибаю при них и что?
Ссылка на комментарий

Сколько раз проделывали..ни разу вопросов не было,вообще сейчас клиенты 95% деловые пошли,сразу вопрос сколько

времени займет??.И с прокрутками,пожрать,на скамейку разворачивать мини офис,раскладывают ноуты,планшеты,

у меня стоят нарды,играть...редко кто стоит у машины...или вообще уезжают..вечером заберу..или позвоните,приеду..

 

Кстати тут наверху проскочило,кто как меняет радиатор отопителя на Калинах??.

Ссылка на комментарий

Плавно переключаемся на печку....

Давно накипевшие болячки!!! Имеется видео на ютубе про то как поменять буржуйку на ней...надо всего-лишь доработать корпус отопителя :ieu:

совет так не делать, очень прошу Вас...это была хохма!!!

Ссылка на комментарий

Раньше тоже полностью снимал впуск, но это исключительно для проверки резиновых колец рессивера, после появления дг, надобность отпала снимать рессивер, не вытаскиваю форсу первую(ибо как всегда говна и масла там всякого полно, можно чонить засрать и не заметишь), отогнул хвост, достал и в обратном порядке.

Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

@Vermilion88, а если Вы отогнули рампу и вытащили ее без гемороя в виде с/у впуска, денег не берете? Хули вы тут полемику устроили и набивание постов? Вам говорят старшие, более опытные товарищи, логичнее рампу сдернуть без снятия впуска, а вы нибуя, нибуя!! Клиенту обьявляется цена за работы, если его не устраивает то нах такая сделка! Я крайний раз 2000 рублей за колечки на форсах сказал и сделал с ленью за 40 минут, а с коллектором яб епся за теже 2 рубля часа три по минимуму. Короче, делайте как хотите, "если ума нет- считай калека!"

Ссылка на комментарий

sergey726

 

Конечно есть большая доля оправданности такого метода и он имеет право на существование однозначно...Особенно когда перед воротами сервиса скопилась толпа желающих обрести свое маленькое счастье и готовы платить, но не желают долго ждать. Такое не редко бывает и далеко не все дожидаются. Скорее всего я соглашусь с Вами и в ближайшее время(завтра) опробую этот метод. Почитай с 1996 года в АвтоРемонте, слышал про метод, но ссыкотно пробовать было. Все дело в отгибании. Да и тема-то задавалась "не снимая коллектора".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...