Перейти к содержанию

Приора 2011 год 1.6 16 кл ( BOSCH ME 17.9.7 ) 126двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем горка-на месте выявляется....

ну это если соусем мертвес...дискамана стерси полностю, а если еще на третей едешь то четвертая точно пропустит сцепу
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

На счет пропусков с первой на третью, завтра попробую ,с подрубленным сканером))

Я так понял в ЭТОЙ графе должно будет отразиться,если они будут.

 

post-85676-0-00284600-1433020027_thumb.jpg

 

gonta - ну вот опять один негатив братишка (с) Форсаж ))))

 

Сцепа нормально отрабатывает на первой, точнее более менее )) На второй до 60, и всё, как будто за тобой фура трёхтонная )))

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано (изменено)

На счет пропусков с первой на третью, завтра попробую ,с подрубленным сканером))

Я так понял в ЭТОЙ графе должно будет отразиться,если они будут.

 

post-85676-0-00284600-1433020027_thumb.jpg

 

gonta - ну вот опять один негатив братишка (с) Форсаж ))))

 

Сцепа нормально отрабатывает на первой, точнее более менее )) На второй до 60, и всё, как будто за тобой фура трёхтонная )))

ну тут сцепа тоже норм нужна что бы нагрузка пошла на двс а так если и на второй газует и не едет, врятли нагрузка проявится... на наших тазиках очень часто сальник кпп течет, от сюда и пробуксовка.... Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано (изменено)

yegres - в том то и дело,что не троит двигатель, работает ровно. Но где-то зараза моросит,на низах.При резком нажатии,задохнулся и попёр дальше.

После 2 тыс. оборотов как с цепи срывается

А со сцепой беда :( Придётся прозвонить катушки, а еще лучше со знакомого приоры перекинуть,чтоб уже наверняка)

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано (изменено)

Для проверки КЗ не обязательно нагрузку давать стоя на месте резко газнуть и в самом низу появится провал...по МТ конечно точнее можно увидеть... а вообще, дружище, не занимайся гаданием на кофейной гуще, не пожалей 400р съездий на диагностику к мастеру. Уже столько раз убеждался, что при разговоре с клиентом зачастую разговариваем на разных языках. Он говорит, что машина "троит, пердит, чихает", а на самом деле либо обороты проседают, либо вообще глушак дырявый виноват... так что пока сам не увидишь, не услышишь и не проверишь, сложно дать точный диагноз...

Изменено пользователем Dryushik
Опубликовано

Если чел не вычисляет пробуксовку сцепления одним подъёмом , то путь один-отогнать авто спецу....

Опубликовано (изменено)

К нашим "спецам" давно не обращаюсь, который раз убеждаюсь, что у нас их тут нет, после того как залетел с прошлой машиной на 20 тыс. на ровном месте , в итоге сам нашёл, что тупо были забиты форсунки, забыл про слово "спецы в норильске" ,да, и у нас тут не 400 а 1500р,тупо он подключит своё адаптер :) Не говоря уже о дальнейшем гадании,котороё он(спец) на чинает выдавать.

Dryushik - я же писал выше уже, вы походу друзья последний пост читаете,и отвечаете, если резко давануть, тупит на низах машина, после же ровно набирает обороты

Походу всё таки ИКЗ...

Sapr - если будешь внимателен, я уже в третем посту отписался. что сцепе хана, не читайте между строк. без обид

Сейчас выходил ковырял,газовал:

1) НА холодную резко давишь газ, на сбросе оборотов 1 выстрел с глушака

2)На холодную с мета трогаешь, чуть ли не глохнет,надо добавить обороты прилично

3)НА горячую вроде не сильно при старте тупит, но есть провальчик, и выстрела вроде не слышно

4)Трогается с места как на 4-ой, так и на 5-ой передаче.

5) Если давать тапку в пол по трассе, воняет сцепа,буксует

 

 

Мужики, никого не хочу обидеть, если нечем и нет желания помочь. не надо всякую фигню писать, вроде все взрослые люди, а поумничать можно и в другом месте, я к вам за помощью обращаюсь, а не читать ваши "острые высказывания". Кто заинтересован помочь, огромное вам человеческое спасибо. А на остальных обид не держу,люди разные

 

П.с. - пошёл кататься со сканером :) Буду проверять, появится ли пропуски при разном виде езды

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано

Да на какой он нужен, уже две страницы исписанно а толку ноль, первая причина выявлена сцепа, прежде чем что то дальше делать нужно ее устранить, а так счас из пустого в порожнее переливаем, мож у него еще и коробка наладом дышит а мы лезем в електронику.....

Опубликовано (изменено)

У меня только МТ9, там моего блока нет... так бы давно уже воспользовался.

Ну и сцепление, думаю никакого отношения не имеет, к тому,что мотор задыхается и стреляет :)

Ладно мужики. можете прикрыть тему. спасибо за советы всем. Буду разбираться тогда сам)

А кто хочет помочь, прошу в ЛС, буду очень благодарен, всякой новой информации, которая могла бы упростить поиск неисправностей.

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано (изменено)

а что ты нервничаешь. реально 2 страницы из пустого в порожнее. ну ладно сцепление ты выпас но из за него стрелять в глушитель не будет эт ты прав. тут советовали проверить давление, форсы сделано?-нет. ты правда писал выше мол проверял отключая по одной, абалденный метод. проверка баланса не всегда выявляет неисправную форсунку а тут на слух, чушь. снимать и на стенд. метки смотрел?-тоже нет, ковырять электронику, маклевать с прошивками на неисправном моторе гиблое дело. ты брат хотя бы это сделай, а там видно будет.

Изменено пользователем рудольф
Опубликовано (изменено)

Да я не нервничаю ) Люди помочь хотят,че мне нервничать )

Метки смотрел,на месте.

форсы еще не снимал, стенда у нас тут нет, все моют всякими клинерами, дедовским методом.

Долго время сегодня катался со сканером, поймал пропуски в первом цилиндре, грешу на ИКЗ. При резком нажатии на педаль, проседают обороты, именно на низах так себя ведёт.

Щас спускался заводил, на холодную пару раз обороты поплыли, и встали на место.

Пока что буду ждать звонка от "донора" приоры :) А там отпишусь )

Если кого обидел,прощайте)

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано

Да я не нервничаю ) Люди помочь хотят,че мне нервничать )

Метки смотрел,на месте.

форсы еще не снимал, стенда у нас тут нет, все моют всякими клинерами, дедовским методом.

Долго время сегодня катался со сканером, поймал пропуски в первом цилиндре, грешу на ИКЗ. При резком нажатии на педаль, проседают обороты, именно на низах так себя ведёт.

Щас спускался заводил, на холодную пару раз обороты поплыли, и встали на место.

Пока что буду ждать звонка от "донора" приоры :) А там отпишусь )

Если кого обидел,прощайте)

зачем тебе донор, переставь на другой цилиндр, если в нем проявиться, икз в топку.
Опубликовано (изменено)

Такая идея была уже... но дело в том, что походу ИКЗ капризный, (положив\полумёртв), и этот пропуск я уловил после полуторачасового заезда, в разных режимах езды...

А то что вы говорите, на убитой ИКЗ легко определить :)

Перед покупкой этого авто, еще у прежнего хозяина, при разгоне начинала дёргаться и мигал чек, подключил сканер, пропуск во втором, переставил ИКЗ в другой цилиндр, пропуск в нём... Тут то понятно... но это не тот случай, в данном случае чек не мигал, и уловил я его в "счетчике пропусков за поездку",а не в форме ошибки )

 

Еще такой момент, перед тем как они капиталили двиг, в воздухан кидало масло, соответственно на ДМРВ тоже прилетело... разобрал почистил, промыл патрубок, ДМРВ не трогал, слегка продул...

Возможно этим маслом и его пофигачило...

На другом ДМРВ мерил мультиметром, мог определить, на этом вроде не прокатывает эта тема...

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано

@Hitman21, дружище, ты лучше подбей в первом посте результаты всех твоих проверок: что замерялось - какие результаты, так нам будет проще разобраться в хвори твоей лошадки :) и не будем повторяться.

ЗЫ. А вот еще что, не помню, говорилось об этом или нет, но проверь дроссель на загрязнение, если нужно промой карбклинером. Е-газ очень чувствителен к грязи, даже от "незначительного" слоя (для мех. заслонки) он просто "с ума сходит", но при этом и на холостых будет работать паршиво мотор...

Опубликовано (изменено)

Замудрили ВАЗовцы с этими катушками ) Стоял же МЗ , и горя не знал на десятине)

 

Тут нашёл статейку, надо завтра попробывать , проверка катушек цешкой.

 

yegres - дружище я же выше написал

 

 

 

gonta - будем надеяться , что с заменой сцепы , всё пройдёт))) Оптимисты))

Собственно ничего сверх естественного, даже хочу сказать упростили поиск неисправности, на катушках все оч хорошо работает, а что что вам продали убитое авто, виноваты вы а не ваз, всего то надо найти неисправность, поехать к специалисту и всего то делов. А по делу смотреть надо двигатель мотор тестером, а точнее ДД и ДР. Форсунки, катушки осцилом глянуть. Это не в ваших силах я так понял. Изменено пользователем Rus009
Опубликовано (изменено)

Собственно ничего сверх естественного, даже хочу сказать упростили поиск неисправности, на катушках все оч хорошо работает, а что что вам продали убитое авто, виноваты вы а не ваз, всего то надо найти неисправность, поехать к специалисту и всего то делов. А по делу смотреть надо двигатель мотор тестером, а точнее ДД и ДР. Форсунки, катушки осцилом глянуть. Это не в ваших силах я так понял.

К моему стыду или наоборот гордости не имею мотор тестер и осцилограф и колю тазы по многу в день за несколько минут. И только по вечерам читая после работы такие темы задумываюсь может я и правду лох, надо купить это все, а завтра будет опять поток сломанных машин, а в руке только дст, в голове мозг, в сердце 30 летний опыт, а к вечеру все отремонтированы и довольны... А вы мотортестеры.... Осцилографы... Графики... Скрины... Итог чиним месяцами машины гаданием по инету. Изменено пользователем тракторист
Опубликовано

И только по вечерам читая после работы такие темы задумываюсь может я и правду лох

 

Не один..я тож такой,МТ от НПП НТС купил,за немалые деньги,подключил всего пару раз,хорошо вовремя за пол

цены еле продал,осцилл есть,но как пользоваться полноценно не умею...в смысле померять напругу,пилу,импульс,

и тд знаю,сам в прошлом радиомеханик..но самописец и тд х.з...времени нету...

Опубликовано (изменено)

Перекинули с рабочей приоры катушки, чуть получше,но провал всё равно присутствует.

Один знакомый с СТО , глянул стартер, посмотрев что он на 3-х болтах, говорит: - У тебя коробка от девятки ))

Думаю, ммм... "круто" че. На низах прёт соответственно,в максималке теряем. (сам в коробасе не разбираюсь, ща почитаю чем они отличаются)

Нашёл прежнего владельца, обсудив пару вопросов выяснил:

1)Двиг 2 раза точили уже О_о

2)Поршня поставили от 126-го мотора, только с выемками, поэтому не погнуло клапана при обрыве, и поэтому такая компрессия хорошая.

3)Чистил форсунки в ручную.

4)Когда была у него,после сборки двигателя, кидала масло в гофру воздушную. ( Зажигание было не правильно выставлено, машина не ехала)

5)При замене ГРМ переставили зажигание, вроде получше стало.

6)Коробку говорит не трогали, стоит родная.

После покупки при замене фильтра заметил масло, снял промыл всё, вроде не кидает масло. Фильтр щас чистый, уровень масла держится.

Катушки отпали, хотели померить давление в рампе, манометр у них другой какой-то, другой не нашли, в итоге не замерили.. :(

Подозрения так же на ДМРВ , так как , когда снимал гофру, там было масло, и на датчик брызги прилетали.. (Чем его можно промыть? Спирт? Карбклинер?)

Ну и заметил что шкив коленвала восьмёркой идёт, ну и не мешало бы думаю еще раз промыть форсы.

 

Как-то так господа.

Огромная просьба еще раз ко всем, не надо писать ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦАМ, у нас в нашем СЕЛЕ их нет )) А если вы знаете таковых, прошу контакты в ЛС.

А которые есть, больше доломают чем исправят, проверено неоднократно.

Поэтому,если хотите помочь пишите по делу, если нет, проходим мимо. Без обид

 

 

Если трогаться с места на низких оборотах, двиг задыхается троит(даже если в этот момент добавить газу), и потом отпускает его и срывается.

Оживает более - менее после 2500 оборотов, прошивка у меня стоит под 124-е поршня, выяснилось что стоят 126, надо перешить обратно

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано

Поршня на наполнение цилиндров влиять не будут, как в принципе и на степень сжатия причем здесь прошива? если там конструктор то случаем распредвалы не поменяны? а так по хорошему подключай ослика и смотри по другому гадание на кофейной гуще, кратковременная коррекция какая идет? что происходит если ДМРВ откинуть и попробовать без него?

Опубликовано (изменено)
манометр у них другой какой-то, другой не нашли, в итоге не замерили.
так замерьте .

АЦП ДМРВ какое ? Если было масло - всё , ДМРВ на выброс.

И что это за мотористы , если ремень грм не могут поставить правильно при сборке?

Изменено пользователем ankor52

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...