Перейти к содержанию

ваз 2110 не заводится на горячую....


Рекомендуемые сообщения

Дело было на выезде сегодня. Машина старая -1998 г. Куплена несколько дней назад за 15 тыр...Как понимаю, продана из-за этой проблемы.

ЭБУ январь 5.1.1. 1.5 л. 8-ми клап.

Суть в чём -на холодную авто хорошо заводится. Но при достижении температуры 70...80..90 гр. резко глохнет. По диагнозе только :ошибка по дпдз. Заменил.

Проверил- после заглохания при прокрутке нет искры. Обороты по дпкв при прокрутке есть. Форсы проверил хозяйской лампой на 21 w...Но из-за инертности лампы не понял -есть мерцания или нет.

Вместо дтож подставлял потенц ...имитировал низкие температуры...Запуска нет...искры нет...АПС- отсутствует. Соединил 9 и 18 .Посмотрел разъём эбу...Чисто.После остывания ...до 30-40 гр. может с подхватами (не взрывом) завестись и хорошо, ровно работать.

Да, ещё ...При заглохании в проге обороты остаются на уровне 240. Почему не "0"?

 

Как выложить файл СM2 ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Вот поэтому я на вызовы и не езжу , прое...ся и денег не заработаешь и время зря поратил.

Скорее всего модуль , такие случаи редкие чтоб 2 канала сразу отказывали , но бывают.

Ссылка на комментарий

Давление никаким боком. Писал же-глохнет мгновенно. Обороты видит.

Просто машина скорее всего запущенная и что творится с БН никто не знает. Тем более если с падением температуры заводится очень плохо. Конечно без осцила не понять.

Ссылка на комментарий

Было подобное, причина была МЗ, тоже глохла резко, не запускалась, но на разряднике искры пробивались иногда невпопад.

и еще было подобное, причина была релюшка от сиги, рубящая питание на форсы, сделал на прямую.

и еще было, ГР причина, но там на диагностику не выходило даже.

Ссылка на комментарий

Вот. На вызове не было МТ. Импульсы нечем было посмотреть. Только мультиком проверил питалово и массу на МЗ.

Контролькой светодиодной, очень даже видно.

Вот мультиком питание смотреть без нагрузки не айс.

Скорее всего модуль. Обычная часто встречающаяся неисправность.

Ссылка на комментарий

Диск синхронизации может болтаться...обороты падают при прогреве и он на порванном демпфере "гулять" начинает...

Может. Только нормально авто работать не будет.

Ссылка на комментарий
Контролькой светодиодной, очень даже видно.

Контрольку забыл взять...Тоже не люблю на вызовы ездить..ДГ взял -а контрольку забыл...Гы...

 

Вот мультиком питание смотреть без нагрузки не айс.

 

Вполне айс...При прокрутке мультиком смотришь...всё видно...

 

zaharov -респект!

Съёздил...Подкинул навесом проверочный модул...Догрел до 103 гр...Проблем больше нет)))

Дефект интересный...Мгновенный отказ обоих каналов....Как будто общее питалово внутри пропадает при нагреве.Даже ни секунды троения.

Всем спасибо! Вопрос решён- жена считает бабосы)))

 

 

Модеры -закройте , пожалуйста, тему..

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...