Перейти к содержанию

ваз 2110 не заводится на горячую....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Дело было на выезде сегодня. Машина старая -1998 г. Куплена несколько дней назад за 15 тыр...Как понимаю, продана из-за этой проблемы.

ЭБУ январь 5.1.1. 1.5 л. 8-ми клап.

Суть в чём -на холодную авто хорошо заводится. Но при достижении температуры 70...80..90 гр. резко глохнет. По диагнозе только :ошибка по дпдз. Заменил.

Проверил- после заглохания при прокрутке нет искры. Обороты по дпкв при прокрутке есть. Форсы проверил хозяйской лампой на 21 w...Но из-за инертности лампы не понял -есть мерцания или нет.

Вместо дтож подставлял потенц ...имитировал низкие температуры...Запуска нет...искры нет...АПС- отсутствует. Соединил 9 и 18 .Посмотрел разъём эбу...Чисто.После остывания ...до 30-40 гр. может с подхватами (не взрывом) завестись и хорошо, ровно работать.

Да, ещё ...При заглохании в проге обороты остаются на уровне 240. Почему не "0"?

 

Как выложить файл СM2 ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Прежде всего желательно проверить давление топлива, осцилку ДПКВ. Заменить главное реле. Вот примерно, для начала.

Опубликовано

Давление никаким боком. Писал же-глохнет мгновенно. Обороты видит.

Опубликовано (изменено)

МЗ в помойку, при условии что импульсы на него приходят

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Вот. На вызове не было МТ. Импульсы нечем было посмотреть. Только мультиком проверил питалово и массу на МЗ.

Опубликовано

Вот поэтому я на вызовы и не езжу , прое...ся и денег не заработаешь и время зря поратил.

Скорее всего модуль , такие случаи редкие чтоб 2 канала сразу отказывали , но бывают.

Опубликовано

Давление никаким боком. Писал же-глохнет мгновенно. Обороты видит.

Просто машина скорее всего запущенная и что творится с БН никто не знает. Тем более если с падением температуры заводится очень плохо. Конечно без осцила не понять.

Опубликовано

Посты не бей пожалуйста.. ТС почитай, что с температурой там и запуском И каким боком к БН осцил?

Опубликовано

Было подобное, причина была МЗ, тоже глохла резко, не запускалась, но на разряднике искры пробивались иногда невпопад.

и еще было подобное, причина была релюшка от сиги, рубящая питание на форсы, сделал на прямую.

и еще было, ГР причина, но там на диагностику не выходило даже.

Опубликовано (изменено)

да модуль наверное, но лучше вторичку глянуть то..

Изменено пользователем sistem
Опубликовано

Вот. На вызове не было МТ. Импульсы нечем было посмотреть. Только мультиком проверил питалово и массу на МЗ.

Контролькой светодиодной, очень даже видно.

Вот мультиком питание смотреть без нагрузки не айс.

Скорее всего модуль. Обычная часто встречающаяся неисправность.

Опубликовано

Диск синхронизации может болтаться...обороты падают при прогреве и он на порванном демпфере "гулять" начинает...

Опубликовано

Диск синхронизации может болтаться...обороты падают при прогреве и он на порванном демпфере "гулять" начинает...

Может. Только нормально авто работать не будет.

Опубликовано (изменено)
Контролькой светодиодной, очень даже видно.

Контрольку забыл взять...Тоже не люблю на вызовы ездить..ДГ взял -а контрольку забыл...Гы...

 

Вот мультиком питание смотреть без нагрузки не айс.

 

Вполне айс...При прокрутке мультиком смотришь...всё видно...

 

zaharov -респект!

Съёздил...Подкинул навесом проверочный модул...Догрел до 103 гр...Проблем больше нет)))

Дефект интересный...Мгновенный отказ обоих каналов....Как будто общее питалово внутри пропадает при нагреве.Даже ни секунды троения.

Всем спасибо! Вопрос решён- жена считает бабосы)))

 

 

Модеры -закройте , пожалуйста, тему..

Изменено пользователем sapr
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...