Перейти к содержанию

Opel Astra H не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приволокли opel astra h ,не заводится.Двиг. z14xep,при осмотре обнаружено отсутствие искры при прокруте стартером на всех цилиндрах,при тестировании с диагностического оборудования искра есть.ДПКВ исправен(обороты дв читаются),ДПРВ исправен(при отключении выдает соответствующую ошибку),так же присутствуют ошибки 0201,0202,0203,0204,по форсам.Есть такой момент,после отключения АКБ при первом прокруте стартера искра есть,при следующих нет,(проверено несколько раз).Я подозреваю иммо,но ошибок на него нет.Кто знает куда еще поковырять,За ранее благодарен за совет

Опубликовано

Еще не смотрел,но похоже нет,потому что после отключения акб искра появляется а вспышек нет

Опубликовано

Еще не смотрел,но похоже нет,потому что после отключения акб искра появляется а вспышек нет

Ошибки говорят о том что форсы в обрыве.

1. Смотреть общий +12 Вольт на каждой форсунке.

2. Смотреть +12 Вольт и минус 12 Вольт на катушке.

3. Смотреть импулисы на форсунках.

4. Если не будет +12 Вольт, его временно можно подать с АКБ,

если заведется, разбираться где эл. цепь в обрыве.

Опубликовано

@leb67, Ну п..... А что, в диагнозе только чтение и удаление ошибок? Если нет ошибок то машина по вашему должна работать??!! Включите голову и не только глаза и руки! Или меняй все и не заставляй нас гадать по параметрам......

Опубликовано

Сигналка наверное режет общий "+" форсунок отсюда эти 4 ошибки.

 

Да и моторный у нее под крылом в самой грязи.

Сиги там нет,только штатная ,по разъемам все чисто,
Опубликовано
Ошибки говорят о том что форсы в обрыве. 1. Смотреть общий +12 Вольт на каждой форсунке. 2. Смотреть +12 Вольт и минус 12 Вольт на катушке. 3. Смотреть импулисы на форсунках. 4. Если не будет +12 Вольт, его временно можно подать с АКБ, если заведется, разбираться где эл. цепь в обрыве.
Форсы сегодня тестить буду,вот только куда искра девается после первого прокрута стартером(снял клемму поставил искра есть при первом прокруте,при остальных больше не будет,до следующего снятия клеммы акб.С диагнозы при тесте есть на всех цилиндрах)
Опубликовано
а в блоках, кроме моторного, имеются ошибки?
Есть по подушкам,габарит не горит,но они всегдабыли и машинка работала(хозяину не мешают)по иммо чисто
Опубликовано

В первую очередь необходимо разобраться с форсами, т.е. проверить питание и импульсы, кстати, диагностикой ошибки по ним удаляются или висят постоянно? проверь питание на эбу и массы.

Опубликовано

Форсы сегодня тестить буду,вот только куда искра девается после первого прокрута стартером(снял клемму поставил искра есть при первом прокруте,при остальных больше не будет,до следующего снятия клеммы акб.С диагнозы при тесте есть на всех цилиндрах)

Так какая ситуация с форсунками?

Если упираться в одну искру, тупиковый вариант, питание на катушке

остается после того как искра исчезает?

Пост №5 вами отработан?

Нужно работать во всех направлениях, не помешает и опорные напряжения на

всех датчиках проверить.

Опубликовано

По форсам,на одном проводе +3,6в,на другом -,импульсов нет ни при первом прокруте ни привсех остальных.Искра и импульс на форсах должны быть при наличии сигнала с ДПКВ и с ДПРВ,и блокировать их может только иммо,или может я ошибаюсь то в чем.

Опубликовано
Искра и импульс на форсах должны быть при наличии сигнала с ДПКВ и с ДПРВ,и блокировать их может только иммо,или может я ошибаюсь то в чем.

мертвый эбу тоже очень хорошо "блокирует" и зажигание и форсунки))))

То что ДПРВ исправен - путем отключения колодки - не диагностика. На сколько помню Z16XER при неправильной установке РВ далеко не сразу ошибку выкидывает. Где то ближе к прогреву. Так что надо смотреть оссцилом синхронизацию.

Опубликовано

По форсам,на одном проводе +3,6в,на другом -,импульсов нет ни при первом прокруте ни привсех остальных.Искра и импульс на форсах должны быть при наличии сигнала с ДПКВ и с ДПРВ,и блокировать их может только иммо,или может я ошибаюсь то в чем.

смотри главное реле, оно срабатывает при включении зажигания, скорее всего вода попала посадочное место.
Опубликовано

По форсам,на одном проводе +3,6в,на другом -,импульсов нет ни при первом прокруте ни привсех остальных.Искра и импульс на форсах должны быть при наличии сигнала с ДПКВ и с ДПРВ,и блокировать их может только иммо,или может я ошибаюсь то в чем.

 

что-то +3,6В маловато , не находишь? если иммо...питание должно быть , как положено не менее 12В, просто не будет ни импульсов ни искры.

Опубликовано
мертвый эбу тоже очень хорошо "блокирует" и зажигание и форсунки)))) То что ДПРВ исправен - путем отключения колодки - не диагностика. На сколько помню Z16XER при неправильной установке РВ далеко не сразу ошибку выкидывает. Где то ближе к прогреву. Так что надо смотреть оссцилом синхронизацию.
Распред выставлялся по шаблону примерно полгода назад,после этого машинка чудесно работала,вдруг в пути заглохла и началась такая хрень
смотри главное реле, оно срабатывает при включении зажигания, скорее всего вода попала посадочное место.
Смотрел,все сухо и чисто,и преды целыедумаю проводку распушить и по проводам напругу промерить,тем более что проводка уже ковырянная
что-то +3,6В маловато , не находишь? если иммо...питание должно быть , как положено не менее 12В, просто не будет ни импульсов ни искры.
Похоже гдето чтото окислилось,после праздников посхеме буду прозванивать
Опубликовано
Распред выставлялся по шаблону примерно полгода назад,после этого машинка чудесно работала,вдруг в пути заглохла и началась такая хрень

то что он вчера выставлялся по шаблону, никак не означает что сегодня он стоит правильно))) Но учитывая заниженное напряжение на форсунках проблема по всей видимости не в этом

Опубликовано (изменено)

По форсам,на одном проводе +3,6в

Вот она, явная проблема, с которой нужно разобраться

в первую очередь.

В следствии и часть эбу возможно не запитана, отсюда

нет искры и импульсов.

Схема вам в помощь, и вперед.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

с автомобильчиком разобрались,у него от грязи вклинил бензонасос,но предик не сгорел а немного погрелся(хотя стоял 15а,как по мануалу),а пострадали реле насоса,а полавились и коротнули провода в в баке и подгорела соед. фишка.Когда цепь восстановили сучилось чудо машинка ожила.Спасибо всем за помощь в решении проблемы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...