Перейти к содержанию

2111-1411020-70 немогу сохранить новые значения корректировки СО


Рекомендуемые сообщения

Воsch 1.5.4.E83. Сканматик 2 тест ИМ. значения меняются,двигатель физически реагирует на изменения,но после сохранения новых значений изменений непроисходит.Новые значения не сохраняются.Удалил одну ошибку ,низкое напряжение блока управления.Повторно ошибка за время диагностики непрописалась. Пожалуйста подскажите знающие, проблема кривых рук или блока?

Ссылка на комментарий

Потенциометр на десятках устанавливается в районе правой ноги водителя на крышке средней консоли,если я не ошибаюсь?Место под него есть но следов пребывания необнружил.

Ссылка на комментарий

На 70 Боше нет выносного СО потециометра ,

Может ЭБУ криво прошит , версию прошивки огласи.

 

если проводку меняли, то посмотри сколько проводов заходят в ДМРВ , если 5 то откуси линию ДТВ

Ссылка на комментарий

Воsch 1.5.4.E83. Сканматик 2 тест ИМ. значения меняются,двигатель физически реагирует на изменения,но после сохранения новых значений изменений непроисходит.Новые значения не сохраняются.Удалил одну ошибку ,низкое напряжение блока управления.Повторно ошибка за время диагностики непрописалась. Пожалуйста подскажите знающие, проблема кривых рук или блока?

лишний провод на дмрв ну и битый еепром

Ссылка на комментарий

На Сканматик 2 такое бывает.Даже перетирали про это в теме Сканматика.

Было такое не один раз,Вставляю первый Сканматик и все сохраняется.

Ссылка на комментарий

На автомобиле с ЭБУ 2111 -1411020-70 и 2111 -1411020-20 не сохраняется управления СО - Выставляешь ближе нулю, держится пока не выходить с программы как только подключаешься все сразу становиться 246

Нужно извлечь из диагностического разъема контакт, который приходит с 44 контакта ЭБУ ( в диагностическом он должен быть №1.

С сайта сканматика.

Ссылка на комментарий
На автомобиле с ЭБУ 2111 -1411020-70 и 2111 -1411020-20 не сохраняется управления СО - Выставляешь ближе нулю, держится пока не выходить с программы как только подключаешься все сразу становиться 246 Нужно извлечь из диагностического разъема контакт, который приходит с 44 контакта ЭБУ ( в диагностическом он должен быть №1. С сайта сканматика.
Вот у меня такая же ситуация,только сразу слетает не выходя из програмы. Машина на днях подъедет,проверю отпишусь спасибо!
Ссылка на комментарий

Питание блока проверил на 18 и 37 ноги питание напрямую подавал.Массы проверил. Провод на волюметре (первый в проводке) отсутствует по заводскому. На самом блоке отсутствует бирка блок определяется как

2111-1411020-70

 

по схеме с этим блоком на волюметре присутствует 1 провод. На блоке

2111-1411020 его нет. Получается может блок неродной?

Ссылка на комментарий

На блоке

2111-1411020его нет. Получается может блок неродной?

 

Блок 2111-1411020 работает с резонансным датчиком детонации, посмотри сколько проводов приходит на ДД, если один то блок должен быть 2111-1411020.

Ссылка на комментарий

Тогда бы ошибка выскочила по каналу дд.

Провод на 44 пин все-таки надо удалить, либо попробовать подключить на столе и регулировать СО с сохранением значений.

Ссылка на комментарий

Блок 2111-1411020 работает с резонансным датчиком детонации, посмотри сколько проводов приходит на ДД, если один то блок должен быть 2111-1411020.

На датчике детонации два провода.Значит блок ххххххх-70? Завтра отрежу провод с 44 ноги.

Ссылка на комментарий

Отсоединил 44 ногу,и вот оно,счастье! Значения сохраняются.Перестал работать тахометр.Присоединил обратно,корректировки слетели опять на 246 ,заработал тахометр. :fj:

Ссылка на комментарий

Хорошо,путь это 43 предположим тахометр,каким боком он влияет на сохранение параметров корректировки СО?!Без него то сохраняютя значения, провод коричневый с красной полосой, осциком мерил там сигналы тахометра наверное обсчитался . ...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

@Tassay, пожалуйста ответьте удалось-ли победить указанную проблему?

У меня на моем тазике с аналогичным Бошем подобная проблемка - ни Сканматиком, ни АС-кой не сохраняются корректировки СО.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...