Перейти к содержанию

Opel Vivaro 1.9 CDTi F9Q 2001г не заводится


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Снимал, конечно !

На Ашке полмотора надо разобрать, чтоб до форсов добраться.

Чем сложнее, тем больше расценки.

 

Наборы для различных тестов, съёмники на разные форсы и диагприблуды для дизелей - надо приобретать, их никто не снимает с производства.

Опубликовано

Наборы для различных тестов, съёмники на разные форсы и диагприблуды для дизелей - надо приобретать, их никто не снимает с производства.

Это в точку а так если все будут на пальцах ремонт делать то без хлеба останусь

Опубликовано (изменено)
вот штука прикольная :) подключил диагностику, подключил датчик :) тока ценника нет Изменено пользователем Kostet
Опубликовано

@Shapovalov, а можно ссылку? мож кому пригодится

 

@slesar65, я генератор уже с месяц на 125 кгц все думаю как сделать и из чего, а ты говоришь откалибравать и тп :)

Опубликовано
я генератор уже с месяц на 125 кгц

 

А зачем он тебе?

 

у нас на авд до 1000

 

Для замера при прокрутке заглаза...

Опубликовано
ты кагда цену у Дениса увидеш сразу калибровать захочешь

Он когда цену увидит-самому глаза калибровать придётся.....

 

Костя-забери с работы настояший советский на 1000....Тебе достаточно будет....

Опубликовано

@sapr, да он мне не нужен этот манометр. завтра обратку проверим с форсов, не поможет к дизелисту ее. 125кгц мне датчики давления в шине надо разбудить.

 

@slesar65, с чего ты взял? я уже почти забросил эти машины. как сигналку воткнешь так ходишь с руками расцарапанными.

Опубликовано
завтра обратку проверим с форсов, не поможет к дизелисту ее

 

Костя-ты должен завести это авто...Тебе тут два профи помогают...Шансы очень велики)))

Опубликовано

@sapr, постараюсь. не мое эти дизеляки :) вот у меня когда аудюха была. там из электроники тока клапан на тнвд был :) помню из него шарик вынул. мотор запустил, работает, я ключ поворачиваю глушить, а он работает :) все потухло, а он молотит :) хорошо доперло на скорости заглушить, а то так бы и ждал пока саляра не кончится :)

 

кстате когда тнвд воздух хапопнет несколько раз подряд, он может от этого накрыться? там датчик уровня топлива врет, уже несколько раз вставали без саляры. вот что еще вспомнил

Опубликовано

КУостя-подождём ответа...Но я думаю, что при падении давления ниже (примерно) 150 bar-эбу отключит форсы и.....

Опубликовано (изменено)

Насос вряд-ли да и форсы у меня есть клиент жид форса подклинивает и на скорости 120км в рампе давление падает тс останавливается постоит 5минут стартером погоняет и в путь 2год ездит. Так после этого еще и драйвер слетает приходится по новой вкатывать. Просто он программист вот и терплю.

 

 

 

 

 

Простите всех с праздником

 

О вспомнил был случай не у меня. У конкурентов вито108 ехал мимо в Польшу полетела турбина заменили а с кулира масла не слили дали круг по стадиону и тс встало.они за мной так мол и так не заводиться стара у меня нет город маленький бюджет то-же. Автоком смотрю нет давления в рампе ну думаю щас вешою шприцы не капли. Снимаю обратный клапан. Норма проверяю датчик давления норма. Синхру норма. Ну думаю попал часа 3 июню сказку слушал клиент кричит как так ехал и поменял турбину и все померло. И тут осенило давай шарики пихать и вуоля 2-3 в цилиндр льют. И Они мне рассказали правду что он у них в разнос пошол опа. Ну думаю обороты большие игла в распылители зависла. Вытаскиваю обе и охреневаю а носики нахрен сгорели я такого не видал. Починил завелась троит. Даш тысячи 2 не троит. Так они еще и на 3 шатун умудрились погнуть. А у клиента виза 4 дня осталась. Он по обещал их спалить.я даже за диогностику не взял мне его так жалко стала я себя на его место поставил ужас.

post-51795-0-14994600-1428853330_thumb.jpg

post-51795-0-09031600-1428853376_thumb.jpg

Изменено пользователем slesar65
Опубликовано (изменено)

СРАСИБО ОГРОМНОЕ ДРУЗЬЯ. В итоге я набрал знаний по проверке дизилюки комонрейл :)

 

С вашей помощью ожила машинка. Текла одна форса. Шары не вгоняли, просто обратку снимали по очереди с форсов. Сначала она плюнула и остановилась. Воткнули другую и машинка ожила :) потом еще останется с ошибкой по свечам разобраться и она почти как новая :)

Изменено пользователем Kostet
Опубликовано

Христос Воскресе! Молодца-Костя!.Только сегодня ничего не делай. В такие большие религиозные праздники надо отдыхать......

Опубликовано
взял те же шприцы
Костя, шприцы клиентов не впечатляют.....ладно у нас деревня, так и то некоторые губы оттопыривают....
а еще стоит вопрос чем их заткнуть или пережать трубки пластиковые
я их на фордах шланчиками попарно соединяю....первый со вторым, третий с четвертым...шланчики из жгута медицинского трубчатого
Опубликовано

@vitalka87, я их на фордах шланчиками попарно соединяю....первый со вторым, третий с четвертым...шланчики из жгута медицинского трубчатого

 

 

 

Это как же ты умудрился шланги в такую обратку засунуть . ты наверно имел ввиду дэлфи а я бош нового образца 2012г так помимо заткнуть нечем так ешо там давление окаянное

post-51795-0-72350200-1428854749_thumb.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...