Перейти к содержанию

Модуль ВАЗ М74


Рекомендуемые сообщения

у меня нет цели сделать E0

И у меня то же.

Ищу возможности отключить обучение по ДК, но чтоб текущий коэффициент коррекции при этом работал.

а) полностью отключить долгосрочные коррекции.

б) отключить только обучение, а ранее накопленные коррекции при этом чтоб работали.

Такое возможно сделать изменением калибровок?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот так.

Адаптация - применение значений долгосрочной коррекции.

Обучение - изменение значений долгосрочной коррекции.

Не одним не вторым само регулирование не выключить.

Ссылка на комментарий

Просмотр сообщенияekonstantin (29 March 2016 - 22:15) писал:

у меня нет цели сделать E0

И у меня то же.

Ищу возможности отключить обучение по ДК, но чтоб текущий коэффициент коррекции при этом работал.

а) полностью отключить долгосрочные коррекции.

б) отключить только обучение, а ранее накопленные коррекции при этом чтоб работали.

Такое возможно сделать изменением калибровок?

 

возможно, прошить прошивку, покататься, отключить в той же прошивке адаптацию, залить с отключенной адаптацией, сброс с инициализацией не делать, будет вам то что хотите.

Ссылка на комментарий

Кстати, лично использовано мною при откатке распредвала.

 

п.с. не рекомендую отключать адаптацию на вечно, а то при подсосе движок умотаете.

 

п.с.п.с. Я написал уже в техподдержку, повторюсь. Очень бы хотелось увидеть в редакторе тарировку ДК1, а так же контроль ДК1, если ЭБУ проверяет нагревательный элемент импульсом, то возможность вкл/откл проверки, если по сопротивлению (току) нагревательного элемента, то изменение этих величин. Это необходимо для установки ДК с другими характеристиками.

Ссылка на комментарий
Очень бы хотелось увидеть в редакторе тарировку ДК1

я бы попросил вас немного притормозить пЕсанину от вольного.

такие опусы а также

так же контроль ДК1, если ЭБУ проверяет нагревательный элемент импульсом, то возможность вкл/откл проверки, если по сопротивлению (току) нагревательного элемента, то изменение этих величин.

во первых находятся за габаритами данной темы, потому что вы не имеете точного представления что вам надо это раз.

И два -формулировки просто пугают -оттого что мысли бегут куда то очень вдаль, что негативно влияет на читабельность изложения.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. В калибровках в разделе лямбда-регулирования есть две калибровки: Температура разрешения обучения и Температура разрешения адаптации. Какая за что отвечает? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. В калибровках в разделе лямбда-регулирования есть две калибровки: Температура разрешения обучения и Температура разрешения адаптации. Какая за что отвечает? Спасибо.

сообщение выше об этом под номером 103
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

"Фаза впрыска по ТОЖ" куда-то пропала из "Топливоподача"

Еще изменил квантование в "Максимальное открытие заслонки 2" - такое же квантование стало в "Граница мощностного режима"

Изменено пользователем amg2010
Ссылка на комментарий

"Фаза впрыска по ТОЖ" куда-то пропала из "Топливоподача"

Еще изменил квантование в "Максимальное открытие заслонки 2" - такое же квантование стало в "Граница мощностного режима"

Фаза по ТОЖ переехала в раздел пуск/топливоподача.

Квантование для калибровок "Максимальное открытие заслонки 2", "Граница мощностного режима" и ещё как минимум 3х калибровок является единым. Так задумано разработчиком ПО. Зачем представления не имею.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
и ещё как минимум 3х калибровок является единым. Так задумано разработчиком ПО. Зачем представления не имею.

добавлю что подобные пересечения квантования -обычное явление.

и не только на таком блоке и не только на ВАЗ.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Не совсем понятна расшифровка ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304. Вроде должны расшифровываться как Пропуски воспламенения критичные для катализатора

Изменено пользователем Igor70
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Не совсем понятна расшифровка ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304. Вроде должны расшифровываться как Пропуски воспламенения критичные для катализатора

в данном случае подразбивка логики DTC мисфайров предполагает выделение в отдельную группу кода по принципу процентовки от циклов без пропусков например.

существует в системах и количество устойчивых критичных пропусков, после чего отключается топливоподача цилиндра.

вопросец общий - это не только на данном блоке.

Ссылка на комментарий
в данном случае подразбивка логики DTC мисфайров предполагает выделение в отдельную группу кода по принципу процентовки от циклов без пропусков например.

Я это понимаю, но я имел ввиду. почему они расшифрованы не "обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора", а P1301-Boost Calibration High ; P1303-EGR Calibration Fault ; и т.д.

 

post-90833-0-01544200-1462210391_thumb.jpg post-90833-0-53277600-1462210393_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В базу кодов М74 расширенные не закладывал, вот и подтянулось из общей. Главное номер ошибки - он берётся из самой прошивки и 100% верный. В следующем обновлении исправлю.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите,как пользоваться патчем по отключению второго сигнала дроссельной заслонки?Запустил патч-там 8 пунктов.Все нужно проходить?И что значит в первом пункте,минимум три замены?Заранее спасибо!

post-3430-0-14924100-1469620532_thumb.jpg

Изменено пользователем Olegator
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Прошивка сток I427GM08 калибровка открытия дросселя по моему отображается как то не так.

Открывая в другом редакторе есть отрицательные значения, правда не понятно зачем.

Но там где 130 в том 100.

 

d1d8723fac66.png

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий

Я думаю это не значения положения заслонки в процентах.

 

Тогда не совсем понятно что это.

По описанию характеристика открытия дросселя.

В другом редакторе то же самое только по другому названо но там -30 100%

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...