Перейти к содержанию

Модуль ВАЗ М74


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый DiK. Во пожелаю терпения и всяческих успехов в дальнейшем развитии продукта. Потому что нужна реальная альтернатива CTP.

 

и сразу вопрос. в приобретенном модуле по складчине m74 гбо не однаружил карт по M74K.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Карта на классику М74к ещё будут изменяться. Внёс текущую версию карты в модуль. Включи интернет на компьютере и запусти программу, она обновится.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

доброго дня! планируется добавление карт на 2ю серийку М74к ( I429RF02)?

на всякий пожарный случай, софт в формате SMS-bin прилагаю:

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий

доброго дня! планируется добавление карт на 2ю серийку М74к ( I429RF02)?

на всякий пожарный случай, софт в формате SMS-bin прилагаю:

да вроде есть она там, причем карта одна на обе прошивки

post-75503-0-62966500-1336978455_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Скажите например для блока М73 и М74 прошивки весом 576 кб открываются вашим редактором ?

 

Или же нужен полный размер 896 кб для М73 и 832 для М74 ?

 

И планируется ли понимание крипта от СМС для блоков М73 и М74 ?, спрашиваю так как из загрузчиков только он.

Ссылка на комментарий

Вы что проверяете мои знания?

Я задавал вопрос по редактору может он открыть или нет, или вы придираетесь по тому что у меня мало постов ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на комментарий

так я же выше написал - зависит от процессора.

внутренняя флеш память у именно этих - 576 кб.

вы не читайте советских газет! так ведь нет других! вот никакие и не читайте! (с) проф. преображенский.

 

это я про 896кб. я так понимаю, что прошивки и инфа взята с адакта?

можно попытаться записать файл размером 1 террабайт, только больше 576кб туда не влезет.

Ссылка на комментарий

антон 1

Редактор работает с любым размером прошивки, который не менее памяти процессора и при этом не покриптован. Минимальный размер для M73 и M74k (ST10) - 576 килобайт и более (всё что в файле более не учитываеца).

M74 (XCxxxx) - 832 килобайта и более.

M74 в крипте не видел не разу, M73 крипт пока не подджерживаца.

 

 

Поправил вентиляторы и Обороты ХХ при AC ON на картах 73 и 74 ителма.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поправил отключение насоса на некоторых новых (CAN) двухрежимных софтах M74. Кто по складчине брал, будет как всегда общая рассылка обновленного пакета. Кто брал отдельно M74 модуль 2, пишите мне я обновлю пакет базовых двухрежимных М74 до v5.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В · М74модуль планируется добавить М74CAN ?

Всё правильно он там давно есть. Даже Есть давно 1,6 16v с автоматом, правда некоторые нюансы ещё с этой карты решаются, в ближайшем обновлении поправлю.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Bug-8

Не сложно совсем. Сегодня/завтра закину что там есть по производительности. Лаг точно видел, думаю и статика без проблем будет.

Ссылка на комментарий

@DiK, Доброго дня! при внимательном анализе прошивок М74 пришел к выводу что не хватает карт типа: "диагностика педали Е-газ" или что то в этом духе. просто сейчас активно мусолится тема различия софтов 06 и 07. ворос6 есть ли вариант добавить эту пресловутую диагностику? заранее спасибо за ответ!!!

 

43c7343ed69f.jpg

Ссылка на комментарий

В своё время плотно разбирали процедуры диагностики Егаз. Там всё очень не просто и очень много калибровок. К примеру одной той калибровкой что на скрине ничего не решить 100%! По мимо неё там есть ещё не мало пороговых карт и этот порог далеко не решающий в них. У них постоянно меняется программная часть анализа и алгоритмы. Не вижу смысла добавлять это. Моё мнение что некоторые вещи лучше не трогать, не дебилы эти софты проектируют. Контроль в скопе не такой уж и кривой там, и если уж есть ошибки по егаз с аварийкой, то они явно не просто так. Сколько было машин с проблемами по егаз - все железные и прогрессирующие.

Закину несколько основных порогов по егаз, но это не панацея не разу!

Ссылка на комментарий
Моё мнение что некоторые вещи лучше не трогать, не дебилы эти софты проектируют. Контроль в скопе не такой уж и кривой там, и если уж есть ошибки по егаз с аварийкой, то они явно не просто так.

всё очень правильно! кроме китайских контактов в Тольяттинских жгутах и плохих/колхозно-тюненных лампочек в стоп-сигналах с Е-газом М74 проблем нет! вспомните внедрение Е-ГАЗа на авто фирмы ГАЗ-елях, ТАМ БЫЛИ СМЕРТЕЛЬНО-ОПАСНЫЕ проблемы в софте М11ет. помню за лето 2008 года переделали около 120 авто у одного крупного ростовского дилера ГАЗа.

ПЫ. СЫ.: народ бесит остановка двигателя в софте 07(ЧЕТЫРКА)-можно как нибудь порешать сей казус?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...