Перейти к содержанию

Модуль ВАЗ М74


Рекомендуемые сообщения

В теме "Программирование М74 на Гранте" прошла информация о возможности переноса обучения, из одной прошивки в другую. Ключи тоже переносятся? А то прошил I444Ci07 и ключи отвалились.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В теме "Программирование М74 на Гранте" прошла информация о возможности переноса обучения, из одной прошивки в другую. Ключи тоже переносятся? А то прошил I444Ci07 и ключи отвалились.

Я пробовал,ключи не перенеслись,пришлось по новому обучать
Ссылка на комментарий

Я пробовал,ключи не перенеслись,пришлось по новому обучать

В складчине по М75 есть спец. утилита, как раз для переноса области обучения.

Интересно, а применительно к I444CI07, не подойдёт ли?

Ссылка на комментарий

В складчине по М75 есть спец. утилита, как раз для переноса области обучения.

Интересно, а применительно к I444CI07, не подойдёт ли?

В редакторе тоже есть,но не помогло. Сейчас на комбик вышел новый модуль там обещают что ключи слетать не будут
Ссылка на комментарий

В складчине по М75 есть спец. утилита, как раз для переноса области обучения.

Интересно, а применительно к I444CI07, не подойдёт ли?

Нет не подходит.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Если переключение работает, то оно работает в любом режиме работы двигателя.

Необходимо как минимум убедится что на сигнал ДК2 больше ничего не влияет, нужные калибровки точно имеют отличия между режимами.

Ссылка на комментарий

Прошу совета(помощи).

Экспериментирую на друге - у самого нет машины с блоком м74.

Сделал ему на калине переключение режимов по ДК2. J3 X1 розово/красный провод отрезал и сажу на массу кнопкой.

В настройке переключения поставил только две галки - "обрабатывать замыкание..." и "переключать режимы тумблером..." - больше ничего не менял.

На холостых идентификаторы прошивки меняются , желаемый холостой ход тоже . Но вот на ходу разницы -нет! Идентификаторы на ходу не сравнивал , пока . Может быть вообще не туда копаю. будет возможность сравню.

Но вообще разница должна быть огромная... Скопировал все калибровки второй прошивки с не плохой коммерческой , при этом задрал углы и характеристики дросселя ещё выше , границу мощностного режима опустил ниже плинтуса - машина должна звенеть и прыгать с места.

Катался со сканером , записывал логи - реально разницы нет. Те же углы и та же реакция на педаль.

Я понимаю , что те кто в этом разбираются , сами потратили кучу сил и времени , чтобы всё понять , но хотя бы подтолкните в нужном направлении.

Может ли быть проблема в не правильных настройках переключения режимов , или дальше с калибровками колдовать ..?

переключается набор калибровок -так что иденты сменились -все режимные таблицы ессно тоже.

накопировать и доковырять можно так что ехать не будет никуда. впрочем звенеть -тоже)

Ссылка на комментарий

Прошу совета(помощи).

Экспериментирую на друге - у самого нет машины с блоком м74.

Сделал ему на калине переключение режимов по ДК2. J3 X1 розово/красный провод отрезал и сажу на массу кнопкой.

В настройке переключения поставил только две галки - "обрабатывать замыкание..." и "переключать режимы тумблером..." - больше ничего не менял.

На холостых идентификаторы прошивки меняются , желаемый холостой ход тоже . Но вот на ходу разницы -нет! Идентификаторы на ходу не сравнивал , пока . Может быть вообще не туда копаю. будет возможность сравню.

Но вообще разница должна быть огромная... Скопировал все калибровки второй прошивки с не плохой коммерческой , при этом задрал углы и характеристики дросселя ещё выше , границу мощностного режима опустил ниже плинтуса - машина должна звенеть и прыгать с места.

Катался со сканером , записывал логи - реально разницы нет. Те же углы и та же реакция на педаль.

Я понимаю , что те кто в этом разбираются , сами потратили кучу сил и времени , чтобы всё понять , но хотя бы подтолкните в нужном направлении.

Может ли быть проблема в не правильных настройках переключения режимов , или дальше с калибровками колдовать ..?

Так ты кнопкой на массу, а галку на тумблер поставил? Так и не переключится, либо кнопка с фиксацией должна быть.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Ребята, подскажите как воспользоваться утилитой для отключения одной дорожки ДЗ на М74?

открываю прошиву, выбираю патч, сохраняю - изменений нет.

post-1069-0-80599200-1414740676_thumb.png

Ссылка на комментарий

-Как правильно использовать патч M74 для отключения 2 датчика дроссельной заслонки? Открываю прошивку выбираю patch, сохраняю. Сравниваю в wihexe вроде ничего не изменилось.

 

--Всё правильно, вот только запустить модуль редактирования после выбора патча ты забыл, вот и нет изменений. А в модуле должны быть все строчки с надписью OK. Прочитай по всем что там будет написано, это результат его работы

 

-Может быть я то же что- то не так делаю, но после выбора патча, клавиша "запустить модуль редактирования" становится неактивной ?

 

--Нужно снять галку "Не запускать редактор без автоопределения карты"

post-79622-0-59937100-1414747839_thumb.jpg

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий

Ну вообщем по патчу всё ответили и без меня уже )

Я обязательно выделю несколько дней и само лично допишу хелп со всем нововведениям в программу и её функционалу. А то перекладывание сего на других видимо никогда его не даст закончить.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Уважаемый DiK, нельзя ли добавить в редактор софт I464SG03, это лада гранта спорт v16 21126-1411020-77 ? А то клиент завтра просится. :bh:Или может можно другой картой смотреть ? Нужно P0504 (концевик тормоза) в маске порубить, клиент узел педальный растоптал и регулирование концевика не долго даёт свои плоды.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Может я туплю, но у меня вот это только, где остальные софты???

 

У меня открыта та же вкладка, что и у тебя. И на всех вкладках вот такое окно:

post-92150-0-29620400-1426918464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...