Перейти к содержанию

Газель Двигатель 4063, эбу Микас 7.1 карбюратор


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вакум тормозной проверяли? Определить плохо работающий цилиндр лучше не сдергиванием вв проводов (чревато неприятностями), а замыканием их на массу. Ну и как выше сказано фазы, распредвалы, вылет клапанов. Карбюраторные распреды ставятся со своими звездочками, если ставить по транспортиру, то на любых валах будет сносно работать.

Ссылка на комментарий

Наконечники со свечи сдергивай по- одному. Не боись. Еще не одно эбу не убито.

Еще как убито. Причем несколько на моей памяти. Вылетают ключи.

Проверять надо следующим образом: на ХХ снимаешь с катушки 1-4 цилиндра не ВВ провод, а низковольтный управляющий. Если не заглохла, значит цилиндры 2-3 работают нормально. Потом наоборот - снимаешь с 2-3, если заглохла, значит проблема в 1 или 4 цилиндре. Если глохнет и в том и в другом случае, значит проблема общая. Просто сделайте это и напишите ответ. А там дальше подумаем. Но вообще нужен диагност с дымом для проверки на подсос воздуха и с осцилографом для проверки ВВ части, CSS, фаз ГРМ с помощью датчика давления - ищите человека с этим оборудованием.

Ссылка на комментарий

Еще как убито. Причем несколько на моей памяти. Вылетают ключи.

Проверять надо следующим образом: на ХХ снимаешь с катушки 1-4 цилиндра не ВВ провод, а низковольтный управляющий. Если не заглохла, значит цилиндры 2-3 работают нормально. Потом наоборот - снимаешь с 2-3, если заглохла, значит проблема в 1 или 4 цилиндре. Если глохнет и в том и в другом случае, значит проблема общая. Просто сделайте это и напишите ответ. А там дальше подумаем. Но вообще нужен диагност с дымом для проверки на подсос воздуха и с осцилографом для проверки ВВ части, CSS, фаз ГРМ с помощью датчика давления - ищите человека с этим оборудованием.

 

 

Сдергиваю провода (желтый и зеленый) с 1 катушки машину перестает колбасит и работает тихинько так, аж приятно. Обороты 400-500 правда. Со второй катушкой тоже самое. Сегодня ездил к газавщикам, перебрали редуктор, толку 0. Еще заметил сегодня такую особенность если нажимать часто на тормоз, падают обороты. Тоесть если сделать 900 оборотов +-100 то при нажатии на педаль тормоза раз 5 подряд машина сбрасывает обороты до 600 почти, а иногда и может вообще загложнуть. Если делаю 1300 оборотов, сбрасывает до 900-1000 но не глохнет.

 

Датчик ДАД вообще отключен и стоит шланг с одной стороны карбюратора и он запаралелен на прубочку с винтом, я так понимаю с регулятором ХХ. С датчика другого с фишкой на 3 провода 1 шланг на впускной коллектор.

 

Да и еще. На низких оборотах 900 стал стучать гидрик какойто, если ехать на этих же оборотах не стучит. если ХХ на 1100-1300 тоже не стучит. Стук (лязг) именно начиная от 600 и 950 гдето и только на ХХ

Ссылка на комментарий

Может просто мне вакумник мозги делает??? Тогда 2 вопроса к профессионалам.

1. Если вакумник рабочий, но ест воздух в системе, при торможении будут плавать обороты?

2. Как проверить работает вут или нет?

Ссылка на комментарий
Датчик ДАД вообще отключен и стоит шланг с одной стороны карбюратора и он запаралелен на прубочку с винтом, я так понимаю с регулятором ХХ. С датчика другого с фишкой на 3 провода 1 шланг на впускной коллектор.
От тут поподробнее!!! Какие шланги куда! Опиши, что ты видишь под ДАД? И шо за датчик с 3-мя фишками?
Как проверить работает вут или нет?
Заткни его нах! Со стороны ВУТ естесно))) Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
От тут поподробнее!!!
Хотя... Ты, походу, просто понятия путаешь, если подумать, то вроде правильно подключено)))

Датчик на 3 фишки это ДАД, а боченок, который отключен, это клапан ХХ)))

Ссылка на комментарий

Еще как убито. Причем несколько на моей памяти. Вылетают ключи.

Проверять надо следующим образом: на ХХ снимаешь с катушки 1-4 цилиндра не ВВ провод, а низковольтный управляющий. Если не заглохла, значит цилиндры 2-3 работают нормально. Потом наоборот - снимаешь с 2-3, если заглохла, значит проблема в 1 или 4 цилиндре. Если глохнет и в том и в другом случае, значит проблема общая. Просто сделайте это и напишите ответ. А там дальше подумаем. Но вообще нужен диагност с дымом для проверки на подсос воздуха и с осцилографом для проверки ВВ части, CSS, фаз ГРМ с помощью датчика давления - ищите человека с этим оборудованием.

Тысячу раз на микасах снимал. Ни один не лег.

Ссылка на комментарий

Холостой ход побогаче не пробовали сделать?

Как проверить работает вут или нет?

Лучше всего снять шланг вут с коллектора, а вместо него заглушку из куска шланга заткнутого одеть.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста советом. Купил газель 406 мотор, карбюратор, и она мне выносит мозг уже 3 недели.

 

Ребята выручайте, куда еще смотреть, что менять, я уже просто вытрепал себе все нервы с ней. Помогите пожалуйста.

 

Меняй карб на заведомо исправный, хотя бы для проверки, 99% - проблема в нем.

Изменено пользователем marcony
Ссылка на комментарий
Какие шланги куда! Опиши, что ты видишь под ДАД? И шо за датчик с 3-мя фишками?

оппаньки))

 

А как оно без ДАДа будет зажигание корректировать? ДАД- пластмассовая коробочка ,висящая на моторном щите возле МИКАСа к нему фишка на 3 провода и вак шланг. Должен идти на патрубок на впускном коллекторе и никуда больше

Ссылка на комментарий

Было, было. Давно уже не делаю эти карбы, как вспомнишь -так вздрогнешь. Крышки все кривые, бенза из под них течет, отшлифовать крышку невозможно. Шпилек нет, вместо них тторчат саморезы, кастрюля болтается, привод воздушной заслонки весь рассыпалась и улетел походу в задроссельное пространство. Средняя часть вся сплющена, потому как эти водилы добавляют прокладок под карб и тянут 8-е шпильки с трубой. Снять такой карб можно только со шпильками. В нижней части ось-втулка-заслонка все разбито, что и обороты неубавить... Сссука, а он тебе говорит: брат, давай подешевлэ... Блин, накатило, бррр...

сори, эт я про К151, верх совершенства, спасибо питерцы. мож у вас чет другое стоит..

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Сначала надо бы конечно диагностику сделать, чтобы смотреть как минимум УОЗ, ДАД, ДТОЖ.. Вот тебе схема, проверь все питания, а так же на 37 ноге должна быть +12в., но ты писал что на нем есть напряжение, это если вдруг стоит инжекторный ЭБУ. И если после этого на связь не выходит, то по крайней мере вышел из строя драйвер диаг. линии. Но о карбе, выше уже много написали, Попробуй обогатить смесь винтом на карбе внизу, посредине, надо для обогащения-откручивать. Можно еще шприцом во впуск покапать бенза и понаблюдать за работой движка.

post-42665-0-72613700-1424947322_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А блинк-кодов в этой системе нет?

Дык есть конешно. Забыли про них-то. В розетке К-линию перемкнуть на землю и погнали считать.. Листок побольше взять незабываем.

 

post-14884-0-09834300-1424960222_thumb.jpeg

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...