Перейти к содержанию

Sergey2158

Новый
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergey2158

  • День рождения 11/29/1987

Контакты

  • Сайт
    http://564-564.рф

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  • Интересы
    Газель, как она меня достала
  • Авто
    Любитель

Достижения Sergey2158

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Сегодня забираю переделанный на инжектор двигун. Хоть бы получилось))))
  2. Не, я знаю что ему хана, а ехать нужно было, кушать то хочется. Ехать без вакума вообще стремно, так хоть тормозит с грузом. Завтра поменяю, так как он влияет только на плавание оборотов при торможении, трястись то движка из за него не может.
  3. Мужики, а вакум проверить не устанавливая на машину как-то можно? Мне тут сосед по братски отдает вакумник, говорит 99% что он работает, но вот потратить лишний час снимать как-то особо желания нет что бы просто проверить. Не ну как не надо крутить? Подача газа уменьшилась на 50-70% почти при таких же 1000 оборотах, только пришлось больше воздухо открутить, а то воздух был вообще почти до конца вкручен. Трясти меньше стало. Что еще надо. Мож вакумник поменяю и вообще будет нормально. Да и хрен его знает как он с завода был, но то что его крутили не однократно, по нему даже видно, разбита место под отвертку .
  4. Крутанул винт этот на 2 оборота, трястись она потрясывается, но зато мне это дало то, что я подачу газа уменьшил на 8 оборотов. Может хоть жрать так сильно газ перестанет. Винт на карбе был выкручен вообще, что лапка с тросиком газа лежала на другой лапке вплотную. Отдельная благодарность юрий65
  5. 15 – винт-упор рычага заслонки первичной камеры; http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=59631 Вот он походу регулирует, приоткрывает заслонку эту про которую я писал, что она просто закрыта на 100%. Соответственно газ просто улетучивается на ХХ ходу в кострюлю и на улицу, а что попадает это от того что давление газа винт выкручен на максимум. Отсюда и расход газа 35 на 100 км
  6. Вижу 2 болта с пружиной который №17 и №14 Так они закрыты вообще, напрочь. Как газ то поступает в коллектор на ХХ если они закрыты? Да и фишка №16 у меня не подключена, даже проводов нет для нее поблизости, так бы заметил 100% Это я просто яндекс директ сегодня включил)))))
  7. Вообщем поменял эбу, подушки двигателя, электро магнитный клапан. Машину один хрен колбасит. Завтра буду вакум менять и больше менять нечего, все поменяно))) Ладно хоть эбу стал борт комп видеть. Если можно какие параметры должны быть УОЗ на газу? Видео запишу, не вопрос. Двигатель именно трясет из стороны в сторону, а не троит. Ну что самое странное компьютер не видит ни каких ошибок. Я уже начинаю сомневаться в своем психическом состоянии, ну явно же двигатель колотит, или я дурак. Не могу понять какой винт регулирует заслонку и где желтый винт? Я кстате когда карбюратор менял, заметил такую странность. В самом низу карба 2 заслонки и они были закрыты, там даже иголку не просунуть. Это так и должно быть? При чем на 2-ух такая хрень. На том что стоял и тот который менял.
  8. К линию прозванивали до ЭБУ, а вот Л нет. Завтра попробую. Да я уже туда 40 воткнул, 10 больше 10 меньше, уже както пофигу, лиж бы она поехала нормально.
  9. Это что такое? Перемкнуть на Диагн. колодке контакты 10 и 12? Если так, то пробовал, лампочка не горит.
  10. напряжение на всех ногах есть где 18,27,37. Поменял сегодня карбюратор и вакумник. При торможении обороты падать перестали, но как колбасило двигатель так и колбасит на 900 оборотах. Диагност сегодня сказал, надо регулировать зажигание 99%. Остался только ЭБУ поменять, который не выходит на связь. Другого не дано, ну и осталась еще проводка. остальное перепробовал все.
  11. Может просто мне вакумник мозги делает??? Тогда 2 вопроса к профессионалам. 1. Если вакумник рабочий, но ест воздух в системе, при торможении будут плавать обороты? 2. Как проверить работает вут или нет?
×
×
  • Создать...