Перейти к содержанию

Припой для пайки ключей зажигания и другой силовой РЭБ


AKAmasol

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Припоя нужен минимум, облеживание поверхностей обязательно, да и после пайки что мешает включить блок открытым чтобы проверить(замерить) температуру ключиков.

Ссылка на комментарий
Я после ремонта ЭБУ требую замену катушки и пр., если клиент отказывается, просто не принимаю никакие претензии.

все верно. у меня часто блоки покупают. при продаже всегда спрашиваю, что случилось со старым? если сгорел то гарантии нет. Гарантию даю только в случае если его залило. Либо давайте машину сюда, сам все проверю.

А то обезьян ушастых дофига. Немного не в тему, но история схожая.

Звонят из сервиса. чудо диагност. Нужен блок, на калину. залило. Приезжают, отдаю бош. Через час звонок. Мол блок твой говно. Тоже троит. Я говорю подождите подождите. Вы говорили залило его. Мне отвечают ну так и есть. Залило и он сгорел :sm121: я как могу культурно объясняю что еще ни один голодный не обосрался... мотивируя это тем что если он сгорел, то это совсем не от воды. Не понимают. Собираю манатки, приезжаю на другой конец города. В бокс захожу, в нос сразу ударила едкая вонь от гари, нихрена себе думаю залило)))))

Он ее сразу заводить и газовать. ну видно машина на 2х цилиндрах работает)))) Я говорю катушку снимай. Долго упирался, снимает. В катухе дыра с сигарету прожженая))) Даю ему катушку. Заводит. опять на двух цилиндрах. Он начинает вопить, вот видишь, не в катушке дело))) Ага, говорю ему))) совсем не в ней. Достаю еще один блок, цепляю и вуоля))) все затарахтеро. Этот ушлепок мне пытается объяснить, что я своим херовым блоком катушку ему испортил))) в общем пришлось повысить голос и сделать страшное лицо. Забираю деньги за выезд, за диагностику, за еще один эбу и катушку))))

Ссылка на комментарий

Это хорошо, что вы умеете делать страшное лицо, а вот если вы интеллегент по складу души (такие тоже бывают).

Как им с такими долбоебами справитиься?

Ссылка на комментарий

@sashali, да я хер знает как его зовут. то ли узбек какой то, то ли таджик. он мне два раза говорил как его зовут, но я опять забыл. Сервис на Старообрядческой, через дорогу от Скорбященского кладбища, .

 

Это хорошо, что вы умеете делать страшное лицо, а вот если вы интеллегент по складу души

Да я тоже добродушный очень, просто иногда с ума сводят. Начинают херню нести несусветную. Приходится учиться перевоплощаться.

Ссылка на комментарий

Имитатор сигналов ДПКВ и ДФ есть, осталось вместо датчиков подобрать эквивалентную нагрузку и всё это аккуратненько смонтировать.

Ссылка на комментарий

сделайте мини стендик для проверки блоков, чтоб демонстрировать.

 

Думаю это вряд ли кого убедит. Демонстрировать надо на авто.

 

Вот сейчас хочу спросить. Ну сдох Январь. Пацаны с магаза продали М73. Сразу предупредили, что катушку менять

Просят помочь. Чел возврашает, грит шо ваще не чих пых .

Притаскивают авто. Отключаю катушку. подрубаую подменный ЭБУ. Проверяю импульсы есть. Подключаю катушку. Двигатель не запускается, Вешаю разрядник. Искры нет. Снова проверяю питалово и импульсы на катушку. Всё в норме. При чем пентюхи утверждают, что катушка новая и с паленым ЭБУ её не включали..

Катушка естественно в хлам, отгорели обе первички. В родном эбу тоже оба ключа на вылет...

Востаналиваю январь, завожу. Висит ошибка по высокому уровню бортсети. Напряжение на хх 17,5 В.

Ну это все устранил. Все понятно авто с колхоза почти сотню км волоком тащили...

Вопрос в следующем . Мог ли М73(Ителма) вырубится от повышенного напряжения? Ну не идет на свяэь. Ключи в нем целые.

Пентюхи естественно не признаются, что с ним делали.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Вопрос в следующем . Мог ли М73(Ителма) вырубится от повышенного напряжения? Ну не идет на свяэь.

Буквально на прошлой неделе восстановил Январь 7.2. Клиент сказал, что было перенапряжение (а сколько хз). Поменял варистор и стабилизатор сразу после него. В теории варистор должен был и стаб тоже спасти. Ну вообще хорошо хоть так вышло.

 

Так что защита блока от повышенной напруги работает. Смотрите цепь питания. В М73 одна большая микросхема за него отвечает.

Ссылка на комментарий

Имитатор сигналов ДПКВ и ДФ есть, осталось вместо датчиков подобрать эквивалентную нагрузку и всё это аккуратненько смонтировать.

дф не нужен

ничего кроме дпкв!!!

Ссылка на комментарий

Если не цель функцианальность именно самого канала ДПКВ проверить, то можно и просто со сканера через ИМ на управления катушками, форсами и т.п команды управления поподавать. После замены ключей так и проверяю - выбрал нужный канал, кнопку зажал и искра лупит на разрядник (зазор около 2cм), хоть запроверяйся и ключ при этом, скоко не держал, лишь слегка тёплый.

Ссылка на комментарий

дф не нужен

ничего кроме дпкв!!!

То есть подать только сигнал дпкв и эбу будет и прыскать и искру давать и т.д.?

Слышал, М73 без некоторых входных сигналов, в частности с дроссельной заслонки, вообще отказывается хоть как-то функционировать.

Сам ещё не проверял. Правда, нет?

Ссылка на комментарий

@AKAmasol, если без авто на столе проверять искру стабильно будет давать, форсы может отключать через несколько циклов без датчиков - для проверки хватит. Если ИММО прописан так не проверишь без удаления оного.

Изменено пользователем Mexanik
Ссылка на комментарий
ничего кроме дпкв!!!
если без авто на столе проверять искру стабильно будет давать, форсы может отключать через несколько циклов без датчиков - для проверки хватит. Если ИММО прописан так не проверишь без удаления оного.
Парни, разве не достаточно на столе вывести блок на диагнозу и через ИМ и разрядник показать, что работает!!!??? Можно и форсу подключить и пощелкать))) Дальше уже пофиг!!!
Ссылка на комментарий

Парни, разве не достаточно на столе вывести блок на диагнозу и через ИМ и разрядник показать, что работает!!!??? Можно и форсу подключить и пощелкать))) Дальше уже пофиг!!!

Только вчера смотрел классику,через И.М есть а с датчика колена нет искры,так что не факт.

Ссылка на комментарий

Только вчера смотрел классику,через И.М есть а с датчика колена нет искры,так что не факт.

Речь про замену ключей и дальнейшую гарантию! Или за проданый блок!!! Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Речь про замену ключей и дальнейшую гарантию!

Так а я о том же,привезли блок,отремонтировал (ключи поменял) а они потом мол не заводится,пришлось ехать.

Ссылка на комментарий

@ayvan, я тоже катался к покупашке, типа никуя не заводиццо((( Приехал на другой конец города, а Питер никуя не маленький по расстояниям!!! Поставил ему старый ДПКВ, который он поменял перед этим, и машинко завелось!!!

Ссылка на комментарий

@ayvan, я тоже катался к покупашке, типа никуя не заводиццо((( Приехал на другой конец города, а Питер никуя не маленький по расстояниям!!! Поставил ему старый ДПКВ, который он поменял перед этим, и машинко завелось!!!

Ставил два не помогло,ослика не брал с собой поэтому форму сигнала не удалось посмотреть,пока сказал чтоб шкив поменяли,а там будем посмотреть,цепи все прозвонил до ЭБУ в норме.

Ссылка на комментарий

Там тема была вааще за покупку, ибо калина))) Но в принципе смысл один и тот же)))

 

Ставил два не помогло,ослика не брал с собой поэтому форму сигнала не удалось посмотреть,пока сказал чтоб шкив поменяли,а там будем посмотреть,цепи все прозвонил до ЭБУ в норме.

Ну тут ты уж сам, ладно?))) Речь была за гарантии работы!!! Если после ремонта блок дает искру через ИМ, то можно считать работу выполненой!!! Остальное за дополнительную плату!!!
Ссылка на комментарий

если катушка замкнутая на авто, то ключ может сильно греться и отпаиваться.

когда ключики выходят из строя, виной тому катушка бывает. я меняю в таких случаях ключи и катушку
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...