Перейти к содержанию

Nissan Primera P12 нет искры


BilliBons

Рекомендуемые сообщения

Примера 1,8 P12, (с катушками и электронным дросселем). Бьюсь 3 дня. Прошу помощи. Предистория: Машина была у мотористов. Забрали после конфликта сними. Какое то время машина ездила, но оборотов не набирала. Потом просто не завелась. Хозяин отвез к другим мотористам. Вердикт- механника не причем, вам к диагносту. Я уже третий. Нет управления на катушки и форсунки. Проверено питание и массы на: блоке, катушках, форсунках, ДПКВ, ДПРВ. Осцилограмму с последних кину в догонку. (Снимал сначала на датчиках, потом прямо с блока.) Машинка на панели гаснет, ошибок нет. датчики сначала менялись местами, потом подменял заведомо исправными. Проверил и зачистил массы аккумулятор-кузов-двигатель. Проверил компрессию 12.11.12..11. отключил генератор, клемму снимал на ночь, подменял блок управления с /ИММО, и многое другое, что надо и не надо. Сегодня старый блок поставили на другой авто все ок. То есть проблема где то навиду, а я не вижу. Вопрос к профессионалам. Спасибо

Ссылка на комментарий

Извините, Вчера выложить не смог. Снимал Постоловским, Читал ошибки Карманом.

post-112713-0-62067600-1423291055_thumb.jpg

Изменено пользователем BilliBons
Ссылка на комментарий

Карманом обороты не вижу. Но бензонасос при прокрутке включается. Иногда на подозрительно завышенное время

Вот это и нужно было изначально озвучить! смотри внимательно механы по ходу перепутали фишки дпкв и датчика гур, классика, об этом столько писалось, они рядом и разъемы подходят!

Ссылка на комментарий
механы по ходу перепутали фишки дпкв и датчика гур

а как же она ездила тогда? :fd:

Какое то время машина ездила, но оборотов не набирала.

или они эбу подпалили когда перепутали разъемы?

Ссылка на комментарий

а как же она ездила тогда? :fd:

 

или они эбу подпалили когда перепутали разъемы?

 

Я уже третий. Проводка у датчиков и у ЕСМ потрошеная и даже обратно не собранная. Много проводов вскрытых грубо.

Сигнал ДПКВ снимал с ноги на блоке

Изменено пользователем BilliBons
Ссылка на комментарий

Блок подкидывали. Не завелась. Я уже было подумал, что и подменный блок сгорел. Но нет машинка-донор завелась и уехала.

На форсах плюс есть. На катушках + и - есть.

На осцилках ДПКВ и ДПРВ какое напряжение на верхних пиках должно быть?

Только что Разрезал провод ДПКВ. О.е напряжение идет со стороны датчика. При соединении слышу активность Дросселя и бензонасос включается секунд на 13(???). Значит блок видит сигнала от датчика. Что же ему еще нужно для создания первой искры?

Изменено пользователем BilliBons
Ссылка на комментарий

Плюсы, массы ЕСМ, ДПКВ, ДПРВ, Форсы, и Катушки совпали, Остальное не сверял.

Провода сигнальные на катушки проверял подавая напряжение с одной стороны и вешал лампу 10 Ватт с другой (на предмет утечек , замыканий на +,- , целостность и всяких помех от сигналок.)

Ссылка на комментарий

Нет. Клиент сам снимал, не у нас. А блоки, если не ошибаюсь, и на 1,6 и на 1,8 - одинаковые шли.

Ситуация напрягает.

Изменено пользователем BilliBons
Ссылка на комментарий

"На осцилках ДПКВ и ДПРВ какое напряжение на верхних пиках должно быть?" - почти такое же как на клемах АКБ, без датчика кв пробовали запускать?

Ссылка на комментарий

"На осцилках ДПКВ и ДПРВ какое напряжение на верхних пиках должно быть?" - почти такое же как на клемах АКБ, без датчика кв пробовали запускать?

Нет не пробовал. Еще.

У меня напряжение 6,3 Вольта и в конце на замедлении до 9 Вольт(Кручу без свечей, чтобы стартеру-аккумулятору легче было).

А при замене блока синхронизацию с иммо делали?

Иммо тоже в комплекте, и с чипом. Пару раз Иммо блокировалось, но выкл/вкл зажигание и машинка тухнет.

Эбу вскрой,посмотри,понюхай...может увидишь чего.

Эбу вскрыто. Все чисто.

Вчера вечером осциллографом ткнулся на управление катушек (без катушек). На 3 цилиндре стабильно 6 Вольт, при зажигании. Почему катушка не вздулась? Получается, официально, блок - сдох. Но основной вопрос это не снимает. Где искра на др. цилиндрах? И форсунки молчат.

Ссылка на комментарий

Скорее всего драйвер садит о.е питание датчиков, по этому и нет искры, драйвер у них один на все катушки это точно, а за инжектора не скажу ибо давненько такой блок ковырял, попробуй поднять ногу которая пробита, может и вращение появится!

Ссылка на комментарий

post-112713-0-25438600-1423512853_thumb.jpgpost-112713-0-49827400-1423512854_thumb.jpg

У меня был случай, когда не было импулься на катушки из-за двух неисправных! После замены все появилось!)

Сегодня вскрыл ГРМ. Все как в букваре, цепь новая. Полдня насмарку. Постоянные 6 вольт на 3 катушке, после ночного отдыха, исчезли. Машина загадочная. Принимаются все, даже абсурдные советы. Для информации: венец несъемный, на распредвале тоже монолит. Еще раз осциллограммы, развернуто. Я уже все датчики, форсунки и катушки отключены, жду сигналы осциллографом. * вольт на ДПРВ и ДПКВ это точно нормально? В монуалах цифр нет.

Изменено пользователем BilliBons
Ссылка на комментарий

Питание драйвера катушек я бы проверил и сигнал на него с процессора.

Как проверить? Управление форсунок и катушек ЭБУ. Эбу подкидывали с рабочей машины.

Питание и массу катушек проверял 10 ваткой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...