Перейти к содержанию

BilliBons

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BilliBons

  • День рождения 03/07/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Энгельс
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

431 просмотр профиля
  • boec

Достижения BilliBons

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Называется СИГНАЛЬНАЯ ПЛАТА. Должно быть 16 зубов для датчика ДПКВ, а по факту-17 оказалось. ЭБУ это увидел и затаился. Ни ошибок, ни искры. Да еще и наплели, что машина ездила какое то время, после капиталки. Хозяин как обрадовался, на счет оплаты не дрогнул даже. Кстати, перепутать и неправильно поставить Сигнальную плату, или на распредвале, ГРМ и валы просто невозможно. Метки на звездах и на цепочке. В общем на 180, 360, 540 градусов коленвал провернуть надо постараться.
  2. Собрали, завелась. Спасибо всем, кто откликнулся.
  3. Именно. Блок двигателя был заменен после кулака дружбы. Коленвал получается тоже. А на этих движках с механическим дросселем было 17 зубов. То что машина ездила, загадка не проясненная. Будем разбираться, кто это видел. Вот так мне повезло. 4 Дня жизни.
  4. 2 вольта шаг, ноль низ. Нашел отличия между осциллами Кто найдет тому пряник. интригу оставляю до завтра. Сегодня буду ГРМ соберать.
  5. Как проверить? Управление форсунок и катушек ЭБУ. Эбу подкидывали с рабочей машины. Питание и массу катушек проверял 10 ваткой.
  6. Сегодня вскрыл ГРМ. Все как в букваре, цепь новая. Полдня насмарку. Постоянные 6 вольт на 3 катушке, после ночного отдыха, исчезли. Машина загадочная. Принимаются все, даже абсурдные советы. Для информации: венец несъемный, на распредвале тоже монолит. Еще раз осциллограммы, развернуто. Я уже все датчики, форсунки и катушки отключены, жду сигналы осциллографом. * вольт на ДПРВ и ДПКВ это точно нормально? В монуалах цифр нет.
  7. Нет не пробовал. Еще. У меня напряжение 6,3 Вольта и в конце на замедлении до 9 Вольт(Кручу без свечей, чтобы стартеру-аккумулятору легче было). Иммо тоже в комплекте, и с чипом. Пару раз Иммо блокировалось, но выкл/вкл зажигание и машинка тухнет. Эбу вскрыто. Все чисто. Вчера вечером осциллографом ткнулся на управление катушек (без катушек). На 3 цилиндре стабильно 6 Вольт, при зажигании. Почему катушка не вздулась? Получается, официально, блок - сдох. Но основной вопрос это не снимает. Где искра на др. цилиндрах? И форсунки молчат.
  8. Нет. Клиент сам снимал, не у нас. А блоки, если не ошибаюсь, и на 1,6 и на 1,8 - одинаковые шли. Ситуация напрягает.
  9. Плюсы, массы ЕСМ, ДПКВ, ДПРВ, Форсы, и Катушки совпали, Остальное не сверял. Провода сигнальные на катушки проверял подавая напряжение с одной стороны и вешал лампу 10 Ватт с другой (на предмет утечек , замыканий на +,- , целостность и всяких помех от сигналок.)
  10. Блок подкидывали. Не завелась. Я уже было подумал, что и подменный блок сгорел. Но нет машинка-донор завелась и уехала. На форсах плюс есть. На катушках + и - есть. На осцилках ДПКВ и ДПРВ какое напряжение на верхних пиках должно быть? Только что Разрезал провод ДПКВ. О.е напряжение идет со стороны датчика. При соединении слышу активность Дросселя и бензонасос включается секунд на 13(???). Значит блок видит сигнала от датчика. Что же ему еще нужно для создания первой искры?
  11. Я уже третий. Проводка у датчиков и у ЕСМ потрошеная и даже обратно не собранная. Много проводов вскрытых грубо. Сигнал ДПКВ снимал с ноги на блоке
  12. Карманом обороты не вижу. Но бензонасос при прокрутке включается. Иногда на подозрительно завышенное время
  13. Извините, Вчера выложить не смог. Снимал Постоловским, Читал ошибки Карманом.
  14. Примера 1,8 P12, (с катушками и электронным дросселем). Бьюсь 3 дня. Прошу помощи. Предистория: Машина была у мотористов. Забрали после конфликта сними. Какое то время машина ездила, но оборотов не набирала. Потом просто не завелась. Хозяин отвез к другим мотористам. Вердикт- механника не причем, вам к диагносту. Я уже третий. Нет управления на катушки и форсунки. Проверено питание и массы на: блоке, катушках, форсунках, ДПКВ, ДПРВ. Осцилограмму с последних кину в догонку. (Снимал сначала на датчиках, потом прямо с блока.) Машинка на панели гаснет, ошибок нет. датчики сначала менялись местами, потом подменял заведомо исправными. Проверил и зачистил массы аккумулятор-кузов-двигатель. Проверил компрессию 12.11.12..11. отключил генератор, клемму снимал на ночь, подменял блок управления с /ИММО, и многое другое, что надо и не надо. Сегодня старый блок поставили на другой авто все ок. То есть проблема где то навиду, а я не вижу. Вопрос к профессионалам. Спасибо
×
×
  • Создать...